План самообразования
проект на тему
повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование своего профессионального уровня и педагогического мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования Хасановой Алсу Расимовны
Методическая тема города: Совершенствование качества преподавания в условиях перехода на ФГОС ООО.
Методическая тема школы: Повышение образовательного процесса в свете современных идей модернизации.
Методическая тема ШМО учителей начальных классов: Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения.
Индивидуальная тема самообразования: Системно-деятельностный подход на уроках в начальных классах в условиях реализации ФГОС.
Ключевая цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование своего профессионального уровня и педагогического мастерства.
Работа над темой начата: 2017 год.
Когда предполагается закончить работу над темой: 2021 год.
Цель: освоить новые формы и методы работы
Задачи: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию: изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия; формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Источники самообразования: курсы повышения квалификации; семинары и конференции, мастер-классы, телевидение, газеты, журналы; путешествия; видео, аудио информация на различных носителях; платные курсы; мероприятия по обмену опытом; экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты; литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); интернет.