План самообразования
проект на тему

повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование своего профессионального уровня и педагогического мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования Хасановой Алсу Расимовны

Методическая тема города: Совершенствование качества преподавания в условиях перехода на ФГОС ООО.

Методическая тема школы: Повышение образовательного процесса в свете современных идей модернизации.

Методическая тема ШМО учителей начальных классов: Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения.

Индивидуальная тема самообразования: Системно-деятельностный подход на уроках в начальных классах в условиях реализации ФГОС.

Ключевая цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование своего профессионального уровня и педагогического мастерства.

Работа над темой начата: 2017 год.

Когда предполагается закончить работу над темой: 2021 год.  

Цель: освоить новые формы и методы работы

Задачи: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию: изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат: разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия; формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Источники самообразования: курсы повышения квалификации; семинары и конференции, мастер-классы, телевидение, газеты, журналы; путешествия; видео, аудио информация на различных носителях; платные курсы; мероприятия по обмену опытом; экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты; литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); интернет.