План самообразования
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Гатиева Гульназ Разаэловна

План самообразования учителя начальных классов Гатиевой Гульназ Разаэловны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_gatievoy_g.r.docx61.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан 

План самообразования

учителя начальных классов

Гатиевой Гульназ Разаэловны

                                                      г. Азнакаево

Личная карта учителя

Фамилия, имя, отчество

Гатиева Гульназ Разаэловна

Дата рождения

21.12.1974 год

Место рождения

г. Азнакаево, РТ

Гражданство

Россия

Образование – специальность

Средне-специальное образование. Бугульминское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов, воспитатель ГПД».  Диплом УТ № №709592, выдан 04 августа 1995 г.

 Высшее образование. Академия социального образования (КСЮИ), квалификация  по диплому «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».  Диплом рег. № 2758, выдан 15 июня 2005 год.

Наименование образовательного учреждения  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан 

Квалификация по документу об образовании

Первая квалификационная категория по должности «Учитель», приказ Министерства образования и науки № 4974/  от 30.12.2013 г.  по 30.12. 2018 года

Профессия (основная)

Учитель начальных классов

Стаж работы

______________

Курсы повышения квалификации

 

1. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Повышение качества начального образования на основе использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в условиях реализации ФГОС  НОО» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 6235, выдано 25 ноября  2016 г. 

2. Обучение на республиканском семинаре для учителей начальных классов по теме «Актуальные направления профессиональной деятельности учителя начальных классов», г. Казань, 24 часа. Сертификат № 1139ст., выдан 28 апреля 2017 года.

3. Обучение на республиканском семинаре по теме «Профилактика экзаменационного стресса с учетом возрастных особенностей обучающихся», г. Азнакаево, 8 часов. Сертификат  № С744-2018, выдан 24 февраля 2018 года.

4. Курсы повышения квалификации учителей по теме «Тьюторство. тьюторское сопровождение одаренных детей» в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань, 108 часов.  Удостоверение № 1941, выдано 15 декабря  2017 г. 

Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм  организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

 

Актуальность темы:

   У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – одна из важных задач образования.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2016 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2014-2018 г.

Участие в тренингах  и семинарах для учителей начальных классов 

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2014-2018 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Проведение открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2014-2018 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Мои достижения

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Диплом педагога, подготовившего победителей всероссийской олимпиады по татарскому языку по результатам дистанционных мероприятий «ИнеллектУм» , 2014 год.

Диплом за успешную подготовку команды детей по итогам очной олимпиады «Арифметические бои» международного проекта «СОМИК», 2018 год.

Благодарственное письмо III открытой Московской онлайн-олимпиады по математике за успешные выступления учащихся на олимпиаде, 2015 год.

Благодарственное письмо за подготовку победителей в серии олимпиад «Весна – 2016»;

Благодарственное письмо за помощь в проведении «Дино-олимпиады» на платформе  Учи.ру, 2016 год.

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады «Русский с Пушкиным» на платформе Учи.ру, 2016 год.

Благодарственное письмо за помощь в проведении «Дино-олимпиады» на платформе  Учи.ру, 2017 год.

Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Заврики» на платформе Учи.ру, 2017 год.

Благодарственное письмо за помощь в проведении международной онлайн-олимпиады по математике для начальной школы  BRICSMath.COM на платформе Учи.ру, 2017 год.

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады «Заврики»  по математике на платформе Учи.ру, 2017 год.

Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Плюс» 2018 на платформе Учи.ру.

Благодарственное письмо за подготовку призера Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2018;

Сертификат МКУ «Управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района за активное участие в организации конкурса чтецов для обучающихся 1-4 классов Азнакаевского муниципального района «Литературная беседка», 2018 год

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

ШМО классных руководителей

Образовательное учреждение

С 2018 года

«Внедрение ФГОС НОО»

Район

 2009 - 2014

Творческая группа учителей «Школа 2100»

Район

2012 - 2017

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Ответственный ОО по проверке ВПР

Образовательное  учреждение

С 2015 года

Комиссия  по проверке олимпиадных работ

Район

С 2015 года

Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Упражнения на повторение темы «Простое и сложное предложение. Предложения с однородными членами». Проверочная работа.

4 класс.

Район

Открытый урок для учителей МБОУ «СОШ №5 г. Азнакаево» РТ в рамках недели начальных классов на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ.

14.10.

2014 год

2.

Упражнения в разборе слов по составу. Проверочная работа №7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу».

4 класс.

Республиканский

Открытый урок для учителей начальных классов в рамках республиканского семинара по теме «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ.

14.12.

2014 год

3.

« Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г] и их буквы Г, г»,

1 класс.

Республиканский

Открытый урок в рамках зонального семинара учителей-предметников «Информационная компетентность учителя в условиях внедрения ФГОС» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ

(исх. № 346 от 28.01.2016 года).

01.12.

2015 год

4.

Единственное и множественное число имён прилагательных, 2 класс.

Республиканский

Открытый урок для учителей начальных классов Азнакаевского муниципального района в рамках Регионального семинара «Проектирование деятельностного  урока согласно плану работы Региональнальной инновационной площадки на базе МБОУ «СОШ№5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года,  справка № 679).

27.04.

2017 год

5.

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево», 3 класс.

Республиканский

Открытый урок для учителей начальных классов в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ.

(Сертификат участника от 14.12.2017 года).

14.12.

2017 год

6.

«Пластилинография в начальной школе. Мастер класс по лепке из пластилина «Подсолнухи».

Республиканский

Мастер-класс для учителей начальных классов в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ.

(Сертификат участника от 14.12.2017 года).

14.12.

2017 год

7.

Имя существительное. Творительный падеж.

Республиканский

Открытый урок для учителей начальных классов в рамках Регионального семинара по теме «Средства формирования  и диагностики УУД согласно плана работы Региональной инновационной площадки «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ». (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, исх. № 1023 от 28.02.2018 года).

28.02.

2018 год

Мастер-класс «Системно-деятельностный подход в начальной школе».

Республиканский

Мастер-класс для учителей начальных классов в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, исх. № 1080 от 23.04.2018 года).

23.04.

 2018 год

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский,федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

«Обучение в 21 веке: Креативное решение проблем»

Международный

Обучающий семинар для учителей общеобразовательной школы «Обучение в 21 веке: Креативное решение проблем» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.

25 декабря

2015г.

«Система контроля и оценки в начальной школе».

Федеральный

Образовательный семинар учителей начальных классов по теме «Педагогическая диагностика как самоценный компонент системы контроля и оценки в начальной школе», проведен объединенной издательской группы ДРОФА – ВЕНТАНА онлайн.

Сентябрь,

2016 год

«Технология успеха обучения».

Республиканский

Зональный семинар по теме «Эффективность урока как стимул успеха учителя и ученика» для учителей начальных классов, проведенный на базе МБОУ «Джалильской СОШ №2» Сармановского муниципального района.

08.02.2017

«Актуальность преемственности дошкольного и начального общего образования».

Региональный

Семинар-практикум учителей начальных классов, воспитателей ДОУ, педагогов-психологов: «Актуальность преемственности дошкольного и начального общего образования» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Азнакаево» Республики Татарстан

Апрель, 2017 г.

«Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников».

Район

Выступление на тему «Здоровьесберегающие технологии на ИКТ уроках» для учителей начальных классов в рамках недели начальных классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.

Ноябрь,

2017 год

«Основные подходы к подготовке к ВПР».

Федеральный

Информационно-методический  семинар по теме «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения», организатор семинара – издательский комплекс «Наука». Проведен на базе МБОУ «СОШ №9 города Азнакаево»  Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.

Август, 2017 год

«Технологии оценивания образовательных достижений у учащихся начальной школы».

Район

Выступление на тему «Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) у учащихся начальной школы» для учителей начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.

Декабрь,

2017 год

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Подготовка ребенка к школе».

Район

«Обеспечение преемственности между ФГОС дошкольного и начального общего образования» в целях изучения подготовки детей к обучению в школе. Родительское собрание на базе МБДОУ № 6 «Звездочка» для родителей будущих первоклассников.

(Рег. № 205 от 17.09.2014 года)

17.09.

2014 год

2.

«Подготовка ребенка к школе».

Район

«Обеспечение преемственности между ФГОС дошкольного и начального общего образования» в целях изучения подготовки детей к обучению в школе. Родительское собрание на базе МБДОУ №18 «Улыбка» для родителей будущих первоклассников.

(Рег. № 77 от 02.10.2014 года)

02.10.

2014 год

3.

Реализация информационных технологий в учебно-воспитательном  процессе

республиканский

Конференция для методистов Республики Татарстан   «Межрегиональное сотрудничество в образовании»  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

11.03.2015 год

Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год издания

1.

"Авазлар һәм хәрефләр", технологическая карта урока и  презентация, 2 страницы.

Федеральный

Интернет-портал учителей,   адрес публикации: https://infourok.ru

2015 год

2.

«Повторяем корень слова», технологическая карта урока и  презентация, 8 страниц.

Федеральный

Интернет-портал учителей,   адрес публикации: http://multurok.ru

2015 год

3.

Занятие для будущих первоклассников, технологическая карта урока и  презентация, 2 страницы.

Федеральный

Интернет-портал учителей,   адрес публикации http://multurok.ru

2015 год

4.

«Когда наступит лето?», технологическая карта урока и  презентация, 5 страниц.

Федеральный

Интернет-портал учителей,   адрес публикации

http://kopilkaurokov.ru

2016 год

5.

«Рус телендәге сүз басымының урыны”, технологическая карта урока и  презентация, 3 страницы.

Федеральный

Интернет-портал учителей,   адрес публикации https://infourok.ru

2016 год

6.

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево», технологическая карта урока и  презентация, 10 страниц.

Федеральный

Интернет-портал учителей,   адрес публикации http://multurok.ru

2018 год

7.

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево», технологическая карта урока, 10 страниц.

Республиканский

Брошюра  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района. Название издания: «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий».

2017 год

8.

«Пластилинография в начальной школе. Мастер класс по лепке из пластилина «Подсолнухи».

Республиканский

Брошюра  муниципального

казенного учреждения «Управления образования

Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального

района Республики Татарстан».     Название издания:  «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий»                                                                    

2018 год

Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

 «Педагог-психолог года-2015».

Район

Победитель в номинации «За пропаганду психологических знаний».

2015 год

2.

«Преемственность между дошкольным и начальным образованием».

Район

Участие в номинации «Творческие идеи»

2017 год

3.

Конкурс мастер-классов учителей начальных классов: «Чтобы детям было интересно».

Район

Победитель

2018 год

4.

 «Учитель здоровья 2018».

Район

Диплом 1 степени

2018 год

Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта «Учитель цифрового века».

Федеральный

2013-2014

Участие в вебинаре на тему «Ученические работы – мощный интернет - ресурс нового образовательного содержания».

Федеральный

2015

Участие на семинаре «Эффективность урока как стимул успеха учителя и ученика».

Республиканский

2017

Обучение на семинаре по теме «Актуальные направления профессиональной деятельности учителя начальных классов».

Республиканский

2017

Участие на вебинаре «Текстовые задачи в УМК по математике Издательства «Просвещение».

Федеральный

2017

Участие в информационно-методическом семинаре «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения».

Федеральный

2017

Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема  мероприятия

Уровень

Год

Курсы «TransformingLearningfortheXXICenturi: CreativProblemSolving».

Международный

2015

Инновационная деятельность в РИП Набережночелнинского института социально-педагогических

технологий и ресурсов (ФГБОУ ВПО «НИСПТР») по теме: «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ», ФГБОУ ВО НГПУ, справка № 935 от 05.11.15г.

- обобщила опыт работы  через урок русского языка по теме «Единственное и множественное число имён прилагательных» в рамках Регионального семинара «Проектирование деятельностного урока согласно плану работы Региональной инновационной площадки на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, справка № 679);

- открытый урок русского языка по теме «Имя существительное. Творительный падеж» в рамках Регионального семинара по теме  «Средства формирования  и диагностики УУД согласно плану работы Региональной инновационной площадки «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ» (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, справка № 1023от 28.02.2018 года);

- мастер – класс по теме «Системно-деятельностный подход в начальной школе» в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, справка № 1080  от 23.04.2018 года).

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Республиканский

С 2015

2017

2018

2018

Составила программу  внеурочной деятельности «Математика и конструирование в 1 классе».

Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент Белолипецкая С.Ю.

Федеральный

Федеральный

2018

2018

Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

Имею положительную динамику  результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимой образовательной организацией и системой образования:

Качество знаний

2013-2014 уч. год – качество знаний - 52% (район – 68,6 %).

2014-2015 уч. год – качество знаний - 46% (район – 62,54%).

2015-2016 уч. год  - качество знаний 38% (по итогам комплексных работ) (район – 59,84%).

2016-2017 уч. год -  качество знаний  в классе – 75%  (район – 59,7%).

2017-2018 уч. год -  качество знаний в классе – 63%  (район – 60,2%).

Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6,8,10 классов

2015 год   4 класс -  средний % выполнения - 67,3      

( по математике – 71% (по региону – 77%), по русскому языку – 59% (по региону – 73%), по окружающему миру – 72% (по региону – 77%).

Итоги промежуточной аттестации:

2015-2016 учебный год, итоговая комплексная работа – 38 %

2016-2017 учебный год, математика – 74%

2016-2017 учебный год, русский язык – 81%

2016-2017 учебный год, окружающий мир – 63%

2017-2018 учебный год, математика – 62%

2017-2018 учебный год, русский язык – 69%

2017-2018 учебный год, окружающий мир – 62%

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Олимпиада «ГрафДиктант» в рамках международного проекта «СОМИК».

Международный

Призер серебряного уровня

18.11.2017

Диплом НОУ ДПО «Центра социально гуманитарного образования» г. Москвы (рег. № 17-18/04027)

Олимпиада «Математический диктант» в рамках международного проекта «СОМИК».

Международный

Призер бронзового уровня

18.11.2017

Диплом НОУ ДПО «Центра социально гуманитарного образования» г. Москвы (рег. № 17-18/09726)

Олимпиада «Зеленый огород» в рамках международного проекта «СОМИК».

Международный

Призер бронзового уровня

18.11.2017

Диплом НОУ ДПО «Центра социально гуманитарного образования» г. Москвы (рег. № 17-18/09584)

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Интеллектуальная игра «С наукой по жизни», организованная МКУ «Управлением образования исполнительного комитета», 09.04.2018 год.

«С наукой по жизни».

Район

1

Диплом  МКУ «Управления образования Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района  (приказ             №451 от 03.04.2018г.)

 «Культурный дневник школьника», Республиканско-образовательный проект, май 2018 года.

«Культурный дневник школьника».

Районный

1

Почетная грамота муниципального бюджетного учреждения «Централизованная  библиотечная система» Азнакаевского муниципального района

 «Культурный дневник школьника», Республиканско-образовательный проект, май 2018 года.

«Культурный дневник школьника».

Республиканский

1

Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан, Министерства культуры РТ, май 2018 года.

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Олимпиада по татарскому языку

Международный

3 место

Май, 2014

Диплом

Дино - олимпиада

Федеральный

Победитель

Май, 2016

Диплом

Международная серия олимпиад «Весна 2016»

Международный

Победитель

09.03.2016

Диплом

I Всероссийская олимпиада «Русский с Пушкиным»

Федеральный

Победитель

Октябрь, 2016

Диплом

Межпредметная Дино-онлайн олимпиада наУчи.ру

Федеральный

Победитель

Январь,

2017

Диплом

III международной онлайн - олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным»

Федеральный

Победитель

Октябрь  , 2017

Диплом

Онлайн – олимпиада «Заврики» на Учи.ру по математике

Федеральный

Победитель

Декабрь,  2017

Диплом

Конкурс чтецов «Тукай исән, җыры күңелләрдә!»

Район

Гран при

23.04.2018

Диплом

Турнир по русскому языку и математике

Международный

Призер

25.04.2018

Диплом учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование» и  Татарстанского республиканского отделения Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь»

(ДП84197)

Турнир по русскому языку и математике

Международный

3 место

25.04.2018

Диплом учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование» и  Татарстанского республиканского отделения Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь»(ДП84198)

Работа за рамками тарифицированных часов

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Внеурочная деятельность по математике

«Математика и конструирование»

2015-2016

Образовательное учреждение

Повышение качества обучения.

Внеурочная деятельность по математике

«Математика и конструирование»

2016-2017

Образовательное учреждение

Повышение качества обучения.

Внеурочная деятельность по математике

«Вдумчивый читатель»

2017-2018

Образовательное учреждение

Повышение качества обучения.

Кружок

«Умелые ручки»

2017-2018

Образовательное учреждение

Повышение качества обучения.

Внеурочная деятельность по математике

«Математика и конструирование»

2018-2019

Образовательное учреждение

Повышение качества обучения.

Кружок

«Умелые ручки»

2018-2019

Образовательное учреждение

Повышение качества обучения.

Кружок

«Школа будущего первоклассника»

2018-2019

Образовательное учреждение

Повышение качества обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...