Интерактивный лист как способ универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС»
консультация
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ – электронный рабочий лист с небольшим набором виджетов для работы с информацией (текстовой, графической и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
![]() | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
компьютеризацию - процесс совершенствования средств поиска и обработки информации; интеллектуализацию - процесс развития знаний и способностей людей к восприятию и созданию информации; медиатизацию -процесс совершенствования средств сбора, хранения и распространения информации. Информатизация образовательного процесса включает в себя:
осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; представление информации средствами ИКТ в графическом виде: таблицы, графики и прочее.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ – электронный рабочий лист с небольшим набором виджетов для работы с информацией (текстовой, графической и т.д. ВИДЖЕТ – часть графической программы, позволяющая выполнять ограниченный набор действий).
на уроке в компьютерном классе для самостоятельной работы учащихся с последующим обсуждением результатов; в своем кабинете для фронтальной работы на уроке; в своем кабинете для самостоятельной работы одного ученика с последующим обсуждением результатов; на домашнем компьютере учащегося в качестве альтернативного домашнего задания.
https://docs.google.com/drawings https://docs.google.com/drawings -представление информации об интерактивных листах https:// sites .google.com/ site / intelworksheets / home - готовые работы педагогов по созданию интерактивных листов
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/19/picture-6080-1405754471.jpg)
Диагностическое сопровождение формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупность личностных, метапредметных и предметных результ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595020-1424106314.jpg)
Диагностическое сопровождение формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС
статья...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/08/picture-873120-1483822899.jpg)
Диагностика сформированности личностных универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС
Материал предназначен для выступления на МО, педсовете...
«Управление процессом формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО»
Как формировать УУД в условиях ФГОС. Из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-539395-1485192245.jpg)
«Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах»
Доклад-выступление подготовленное на городское методического обьединения учителей английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/01/picture-478926-1412109108.jpg)
«Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ повышения качества преподавания в условиях введения ФГОС»
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. По ФГОС ребёнок должен научиться объективно оценивать себя самостоятельно и оценивать деятельность своего товарища. Различаются традиционный...