Интерактивный лист как способ универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС»
консультация

Жигала Светлана Ивановна

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ  – электронный рабочий лист с небольшим набором виджетов для работы с информацией (текстовой, графической и т.д.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жигала Светлана Ивановна БОУ» Русскополянская школа №2» Интерактивный лист как способ универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС

Слайд 2

компьютеризацию - процесс совершенствования средств поиска и обработки информации; интеллектуализацию - процесс развития знаний и способностей людей к восприятию и созданию информации; медиатизацию -процесс совершенствования средств сбора, хранения и распространения информации. Информатизация образовательного процесса включает в себя:

Слайд 3

осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; представление информации средствами ИКТ в графическом виде: таблицы, графики и прочее.

Слайд 4

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ – электронный рабочий лист с небольшим набором виджетов для работы с информацией (текстовой, графической и т.д. ВИДЖЕТ – часть графической программы, позволяющая выполнять ограниченный набор действий).

Слайд 6

на уроке в компьютерном классе для самостоятельной работы учащихся с последующим обсуждением результатов; в своем кабинете для фронтальной работы на уроке; в своем кабинете для самостоятельной работы одного ученика с последующим обсуждением результатов; на домашнем компьютере учащегося в качестве альтернативного домашнего задания.

Слайд 8

https://docs.google.com/drawings https://docs.google.com/drawings -представление информации об интерактивных листах https:// sites .google.com/ site / intelworksheets / home - готовые работы педагогов по созданию интерактивных листов

Слайд 14

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическое сопровождение формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупность личностных, метапредметных и предметных результ...

«Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах»

Доклад-выступление подготовленное на городское методического обьединения учителей английского языка....

«Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ повышения качества преподавания в условиях введения ФГОС»

Педагог – ключевая фигура реформирования образования. По ФГОС ребёнок должен научиться объективно оценивать себя самостоятельно и оценивать деятельность своего товарища. Различаются традиционный...