План работы МО учителей начальных классов
учебно-методический материал

Артемова Елена Николаевна

План работы МО

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УВАРОВЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

План работы МО

 принят на заседании методического совета

протокол № ___ от «_» _          _ 2014 года

Председатель

методического совета школы _____Димиянова В.Е.

ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

учителей начальных классов

на 2014 - 2015 учебный год

Руководитель методического объединения :

Артемова Елена Николаевна

с. Б-Уваровщина, 2014 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования образовательного процесса».

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА  МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)».

Цель: совершенствовать  педагогическое  мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

        Задачи:

  1. Продолжить знакомство  учителей с содержанием ФГОС – 2 в начальной школе.
  2. Создать условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
  3. Совершенствовать  педагогическое  мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  4. Корректировать планы и программы, применять методы, средства, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС.
  5. Внедрять  в практику  работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  6. Внедрять в процесс обучения мониторинги процесса формирования  УУД младших школьников.
  7. Продолжить работу по выявлению «одаренных» обучающихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.
  8. Применять информационные технологии для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся
  9. Активизировать работу по преемственности обучения между начальным и средним звеном школы, организовать взаимопосещение уроков педагогами.
  10. Совершенствовать работу сайта МО учителей начальных классов школы с целью формирования банка нормативного, методического, информационного материала, организации сетевого взаимодействия педагогов школы и филиалов в течение учебного года.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  1.         Аналитическая деятельность:

- Анализ методической деятельности  за 2013-2014 учебный год и планирование на 2014-2015 учебный год.

- Анализ посещения открытых уроков.

- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

  1. Информационная деятельность:

- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

- Знакомство с ФГОС начального общего образования.

- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

  1. Организация методической деятельности:

- Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.

  1. Консультативная деятельность:

- Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

- Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района..

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

ПЛАН РАБОТЫ МО

на 2014-2015 учебный год

Раздел 1. Контроль

Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Входящий контроль по русскому языку и математике во 2-4 классы

Сентябрь

Рук. МО, учителя нач. кл.

2

Полугодовые контрольные работы по русскому языку и математике во 2 - 4 классах

Декабрь

3

Годовые контрольные работы по русскому языку и математике в 1 — 4 классах

Май

Раздел 2. Тематика заседаний

п/п

Рассматриваемые вопросы

Месяц

Ответственные

1

1. Анализ учебно-воспитательной работы МО учителей нач. классов за 2013/2014 уч. год.

2. Утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования по предметам на 2014/2015 уч. год.

3. Планирование работы МО учителей нач. кл. на 2014/2015 уч. год. Выборы руководителя МО.

      Август

Артемова Е.Н.

2

  1. Современные педагогические технологии в обучении младших школьников в условиях ФГОС как одно из условий повышения качества образования.

  1. Механизм организации внеурочной деятельности в рамках введения стандартов второго поколения.

2.   3. О проведении предметной недели,        посвященной Году русской литературы и   70-летию Победы в Великой   Отечественной войне.                                                                                                

3.   4. Утверждение олимпиадных заданий школьной всероссийской олимпиады для младших школьников.

       Октябрь

Николаева Е.В. (с.Шиновка)

Щавелева Е.Н.

 (п. Полевой)

Фисенко Л.В.

(с. Соколово)

Федулова Г.Н.

(с. Соколово)

3

Организация работы МО на базе МБОУ Уваровщинской СОШ по теме «Учебно-методические системы «Планета знаний» и «Перспектива» как средство реализации требований ФГОС НОО и совершенствования преподавания предметов в начальной школе:

  1. Открытые уроки
  2. Внеклассное мероприятие
  3. Доклад на тему «Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников»

       Декабрь

Учителя МБОУ Уваровщинской СОШ

4

Организация работы МО на базе филиала МБОУ Уваровщинской сош в п. Краснослободский по теме «Реализация требований ФГОС в начальной школе на примере УМК «Перспектива» и «Планета знаний»:

  1. Открытый урок
  2. Внеклассное мероприятие
  3. Доклад на тему «Особенности современного урока в условиях перехода на ФГОС НОО».

         Март

Учителя филиала  МБОУ Уваровщинской СОШ в п. Краснослободский

5

Результаты деятельности педагогического коллектива учителей начальных классов по совершенствованию образовательного процесса.

          Май

Все члены МО

Раздел 3.  Работа между заседаниями МО

Мероприятия

Месяц

Ответственный

1.

Анализ результатов контрольных работ по русскому языку и математике 1-4 классов.

Сентябрь , декабрь, май,

Рук. МО

Учителя нач.кл.

2.

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые технологии на уроках»

В теч. года

Рук. МО

Учителя нач.кл.

3.

Подготовка материалов для школьных олимпиад и

проведение олимпиад.

Октябрь

Рук. МО

Учителя нач.кл.

4.

Работа с одаренными обучающимися

Октябрь

Рук. МО

Учителя нач.кл.

5.

Анализ результатов  олимпиад.

Ноябрь

Рук. МО

Учителя нач.кл.

6.

Участие в научно- практических конференциях «Начало» и «Первые шаги в науку»

Февраль-март

Учителя нач.кл.

7.

Проведение консультации для слабоуспевающих обучающихся.

В теч. года

Учителя нач. кл.

8.

Проведение консультации для подготовки к мониторинговым исследованиям обучающихся 1 — 4 классов

2 полугодие

Учителя нач. кл.

Раздел 4. Обобщение и распространение передового  педагогического опыта

  1. Продолжить работу по распространению опыта работы учителей, обладающих компетентностью и добросовестностью, творческим подходом к обучению и воспитанию школьников:

Аникина Зинаида Николаевна - «Возможности использования мультимедийных технологий в школе», форма — выступление, презентация

Муравьева Наталия Александровна  - «Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения младших школьников», форма - выступление, творческий отчет.

Раздел 5. Работа с молодыми педагогами

Оказывать методическую помощь  молодым учителям:

ФИО учителя

Какое учебное заведение окончили, где учится

Предмет, который преподает

Классы

Наставник

1

Фитисова Анна Александровна

Педагогический колледж, г. Тамбов

Нач.кл.

4

Паршкова Светлана Петровна

                           Мероприятия с молодыми специалистами:

1. Оказывать помощь учителям в профессиональной адаптации.

2. Оказывать помощь учителям в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта.

3. Организация групповых и индивидуальных занятий, открытых уроков для молодых учителей, проведение практических семинаров:

          -правила оформления школьной документации;

          -оформление классного журнала;

          -постановка целей урока, отбор содержания, методов обучения;

          -формы организации деятельности уч-ся на уроках.

4. Организация изучения передового опыта в школе и образовательных учреждениях района, края.

5. Оказывать помощь учителям в самосовершенствовании.

6. Организовать и провести открытые уроки и внеклассные мероприятия для молодых учителей района:

          -инновационные формы и методы организации познавательной деятельности                  обучающихся  на уроке – декабрь;

           -эффективные образовательные и информационные технологии в условиях

        модернизации содержания образования – март.

 

Раздел 6. Внеклассная работа

6.1. Совершенствовать работу по программе «Одаренные дети»:

1. Принять активное участие в школьных, районных, краевых олимпиадах, научно-практических конференциях.

2. Расширить  работу  с одаренными детьми по установленным графикам во внеурочное время.      

3. Организовать спецкурсы, элективные курсы, факультативы с целью развития способностей одаренных детей.                          

4. На уроках вести   индивидуальную работу на продвинутом уровне.

5. Продолжить проектную и научно-исследовательскую работу  с обучающимися.

6.2. Преемственность в обучении между  4-5 классами

  1.  Посещать уроки в 4 классах с целью знакомства учителей с обучающимися новых классов.
  2.  Приглашать учителей 4 классов на свои уроки.
  3. Знакомиться с методами работы учителей начальных классов и учителей-предметников 5 классов.
  4. В работе учителей 4 - 5 классов осуществлять принцип преемственности в учебно-воспитательном процессе.
  5. Контролировать срезы ЗУНов по математике с последующим анализом.
  6. Проводить взаимопроверку тетрадей в 4-5 классах: объем домашних заданий.
  7. Принять участие в психолого-педагогическом консилиуме по преемственности обучения.

6.3. Работа в учебных кабинетах

1. Совершенствовать учебно-воспитательную работу в учебных кабинетах, сделать их центром учебно-воспитательной работы обучающихся и учителей.

2. Вывесить в каждом учебном кабинете:

-основные требования к ЗУНам  обучающихся, которыми они должны овладеть к концу учебного года;

-нормы оценок за ЗУНы: за что ставится «5», «4», «3», «2».

-различные информационные материалы для уч-ся (по мере необходимости).

3. Вести работу по оформлению и накоплению учебно-наглядных пособий,  раздаточного материала.

4. Проводить работу по обновлению информационных учебных стендов (по мере необходимости).

5. Пополнять кабинеты учебно-наглядными пособиями (по возможности  школы).

Раздел 7. Аттестация учителей

Аттестация - это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности работников.

Цель аттестации - реализация федеральной и региональной программ развития образовательных  запросов граждан РФ.

Задачи аттестации – присвоение педагогическим работникам квалификационных категорий.

Подготовить  и провести аттестацию следующих учителей:

  1. Квитко А.С. (с. Вячка)
  2. Николаева Е.В. (с. Шиновка)
  3. Кувардина Л.Н. (п. Полевой)
  4. Щавелева Е.Н. (п. Полевой)
  5. Федулова Г.Н. (с. Соколово)
  6. Фисенко Л.В. (с. Соколово)

Раздел 8. Курсы повышения  квалификации  

Направить на курсы повышения квалификации следующих учителей:

  1. Ермакова М.Н. (МБОУ Уваровщинская сош)
  2. Агальцова Наталия Александровна (п. Полевой)
  3. Шуршикова Г.А. (с. Ленинское)
  4. Ефименко Л.Н. (с. Ленинское)
  5. Паршкова С.П. (с. Шиновка)
  6. Федулова Г.Н. (с.Соколово)
  7. Фисенко Л.В. (с. Соколово)
  8. Севостьянова М.И. (с. Соколово)
  9. Сизова А.А. (с. Рамза)
  10.  Муравьева Н.А. (с. Ленинское)
  11.  Рыжова Н.С. ( с. Ленинское)
  12.  Карагаева Г.В. (с. Вячка)
  13.  Сячина З.В. (с. Соколово)
  14.  Акатышева С.А. (с. Калаис)


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УВАРОВЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

План работы МО

 принят на заседании методического совета

протокол № ___ от «_» _          _ 2015 года

Председатель

методического совета школы _____Димиянова В.Е.

ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

учителей начальных классов

на 2015 - 2016 учебный год

Руководитель методического объединения:

учитель начальных классов

филиала МБОУ «Уваровщинская сош»

в с. Шиновка

Артемова Елена Николаевна

с. Б-Уваровщина, 2015 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования образовательного процесса».

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА  МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)».

Цель: совершенствовать  педагогическое  мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

        Задачи:

  1. Продолжить знакомство  учителей с содержанием ФГОС – 2 в начальной школе.
  2. Создать условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
  3. Совершенствовать  педагогическое  мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  4. Корректировать планы и программы, применять методы, средства, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС.
  5. Внедрять  в практику  работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  6. Внедрять в процесс обучения мониторинги процесса формирования  УУД младших школьников.
  7. Продолжить работу по выявлению «одаренных» обучающихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.
  8. Применять информационные технологии для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся
  9. Активизировать работу по преемственности обучения между начальным и средним звеном школы, организовать взаимопосещение уроков педагогами.
  10. Совершенствовать работу сайта МО учителей начальных классов школы с целью формирования банка нормативного, методического, информационного материала, организации сетевого взаимодействия педагогов школы и филиалов в течение учебного года.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  1.         Аналитическая деятельность:

- Анализ методической деятельности  за 2014-2015 учебный год и планирование на 2015-2016 учебный год.

- Анализ посещения открытых уроков.

- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

  1. Информационная деятельность:

- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

- Знакомство с ФГОС начального общего образования.

- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

  1. Организация методической деятельности:

- Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.

  1. Консультативная деятельность:

- Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

- Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района..

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

ПЛАН РАБОТЫ МО

на 2015-2016 учебный год

Раздел 1. Контроль

Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Входящий контроль по русскому языку и математике во 2-4 классы

Сентябрь

Рук. МО, учителя нач. кл.

2

Полугодовые контрольные работы по русскому языку и математике во 2 - 4 классах

Декабрь

3

Годовые контрольные работы по русскому языку и математике в 1 — 4 классах

Май

Раздел 2. Тематика заседаний

п/п

Рассматриваемые вопросы

Месяц

Ответственные

1

1. Анализ учебно-воспитательной работы МО учителей нач. классов за 2014/2015 уч. год.

2. Утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования по предметам на 2015/2016 уч. год.

3. Планирование работы МО учителей нач. кл. на 2015/2016 уч. год. Выборы руководителя МО.

 4. О проведении предметной недели в начальных классах.

      Август

Артемова Е.Н.

2

  1. Повышение эффективности и качества образования в начальных классах в условиях ФГОС НОО.
  2. Формирование у младших школьников приемов умственной деятельности в соответствии с ФГОС.
  3. Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника.
  4. Активизация познавательной деятельности обучающихся младших классов на уроках и внеурочной деятельности с использованием ИКТ.

2

  1.  Утверждение олимпиадных заданий школьной всероссийской олимпиады для младших школьников.

       Октябрь

Паршкова С.П. (с.Шиновка)

Соловьева М.И.

 (с.Чутановка)

Муравьева Н.А.

(с. Ленинское)

Карагаева Г.В.

(с. Вячка)

3

Организация работы МО на базе МБОУ «Уваровщинская сош» (корпус №2) по теме «УМК «Планета знаний» как инструмент реализации ФГОС в начальной школе»:

  1. Открытые уроки
  2. Внеклассное мероприятие
  3. Доклад на тему «Использование информационных технологий в начальных классах как одно из условий повышения качества образования».

       Декабрь

Учителя МБОУ «Уваровщинская сош» (корпус №2)

4

Организация работы МО на базе филиала МБОУ «Уваровщинская сош» в с.Иноковка по теме «Реализация требований ФГОС в начальной школе на примере УМК «Перспектива»:

  1. Открытый урок
  2. Внеклассное мероприятие
  3. Доклад на тему «Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся»

         Март

Учителя филиала  МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Иноковка

5

Результаты деятельности педагогического коллектива учителей начальных классов по совершенствованию образовательного процесса.

          Май

Все члены МО

Раздел 3.  Работа между заседаниями МО

Мероприятия

Месяц

Ответственный

1.

Анализ результатов контрольных работ по русскому языку и математике 1-4 классов.

Сентябрь , декабрь, май,

Рук. МО

Учителя нач.кл.

2.

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые технологии на уроках»

В теч. года

Рук. МО

Учителя нач.кл.

3.

Подготовка материалов для школьных олимпиад и

проведение олимпиад.

Октябрь

Рук. МО

Учителя нач.кл.

4.

Работа с одаренными обучающимися

Октябрь

Рук. МО

Учителя нач.кл.

5.

Анализ результатов  олимпиад.

Ноябрь

Рук. МО

Учителя нач.кл.

6.

Участие в научно-практических конференциях «Начало» и «Первые шаги в науку»

Февраль-март

Учителя нач.кл.

7.

Проведение консультации для слабоуспевающих обучающихся.

В теч. года

Учителя нач. кл.

8.

Проведение консультации для подготовки к мониторинговым исследованиям обучающихся 1 — 4 классов

2 полугодие

Учителя нач. кл.

Раздел 4. Обобщение и распространение передового  педагогического опыта

  1. Продолжить работу по распространению опыта работы учителей, обладающих компетентностью и добросовестностью, творческим подходом к обучению и воспитанию школьников:

Аникина Зинаида Николаевна - «Использование возможностей блога класса в образовательном процессе», форма — выступление, презентация

Щавелева Елена Николаевна - «Формирование краеведческой культуры младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность», форма - выступление, творческий отчет.

Раздел 5. Работа с молодыми педагогами

Оказывать методическую помощь  молодым учителям:

ФИО учителя

Какое учебное заведение окончили, где учится

Предмет, который преподает

Классы

Наставник

1

Фитисова Анна Александровна

Педагогический колледж, г. Тамбов

Нач.кл.

1

Гурова Людмила Петровна

                           Мероприятия с молодыми специалистами:

1. Оказывать помощь учителям в профессиональной адаптации.

2. Оказывать помощь учителям в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта.

3. Организация групповых и индивидуальных занятий, открытых уроков для молодых учителей, проведение практических семинаров:

          -правила оформления школьной документации;

          -оформление классного журнала;

          -постановка целей урока, отбор содержания, методов обучения;

          -формы организации деятельности уч-ся на уроках.

4. Организация изучения передового опыта в школе и образовательных учреждениях района, края.

5. Оказывать помощь учителям в самосовершенствовании.

6. Организовать и провести открытые уроки и внеклассные мероприятия для молодых учителей района:

          -инновационные формы и методы организации познавательной деятельности                  обучающихся  на уроке – декабрь;

           -эффективные образовательные и информационные технологии в условиях

        модернизации содержания образования – март.

 

Раздел 6. Внеклассная работа

6.1. Совершенствовать работу по программе «Одаренные дети»:

1. Принять активное участие в школьных, районных, краевых олимпиадах, научно-практических конференциях.

2. Расширить  работу  с одаренными детьми по установленным графикам во внеурочное время.      

3. Организовать спецкурсы, элективные курсы, факультативы с целью развития способностей одаренных детей.                          

4. На уроках вести   индивидуальную работу на продвинутом уровне.

5. Продолжить проектную и научно-исследовательскую работу  с обучающимися.

6.2. Преемственность в обучении между  4-5 классами

  1.  Посещать уроки в 4 классах с целью знакомства учителей с обучающимися новых классов.
  2.  Приглашать учителей 4 классов на свои уроки.
  3. Знакомиться с методами работы учителей начальных классов и учителей-предметников 5 классов.
  4. В работе учителей 4 - 5 классов осуществлять принцип преемственности в учебно-воспитательном процессе.
  5. Контролировать срезы ЗУНов по математике с последующим анализом.
  6. Проводить взаимопроверку тетрадей в 4-5 классах: объем домашних заданий.
  7. Принять участие в психолого-педагогическом консилиуме по преемственности обучения.

6.3. Работа в учебных кабинетах

1. Совершенствовать учебно-воспитательную работу в учебных кабинетах, сделать их центром учебно-воспитательной работы обучающихся и учителей.

2. Вывесить в каждом учебном кабинете:

-основные требования к ЗУНам  обучающихся, которыми они должны овладеть к концу учебного года;

-нормы оценок за ЗУНы: за что ставится «5», «4», «3», «2».

-различные информационные материалы для уч-ся (по мере необходимости).

3. Вести работу по оформлению и накоплению учебно-наглядных пособий,  раздаточного материала.

4. Проводить работу по обновлению информационных учебных стендов (по мере необходимости).

5. Пополнять кабинеты учебно-наглядными пособиями (по возможности  школы).

Раздел 7. Аттестация учителей

Аттестация - это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности работников.

Цель аттестации - реализация федеральной и региональной программ развития образовательных  запросов граждан РФ.

Задачи аттестации – присвоение педагогическим работникам квалификационных категорий.

Подготовить  и провести аттестацию следующих учителей:

  1. Муравьева Н.А. (с. Ленинское)
  2. Рыжова Н.С. (с. Ленинское)
  3. Шуршикова Г.А. (с. Ленинское)
  4. Николаева Е.В. (с. Шиновка)
  5. Федулова Г.Н. (с. Соколово)
  6. Фисенко Л.В. (с. Соколово)
  7. Севостьянова М.И. (с.Соколово)

Раздел 8. Курсы повышения  квалификации  

Направить на курсы повышения квалификации следующих учителей:

  1. Аникина З.Н. (МБОУ «Уваровщинская сош»)
  2. Потапова Н.В. (п. Краснослободский)
  3. Сингаевская З.В. (п. Краснослободский)
  4. Буковская В.А. (п. Краснослободский)
  5. Горелова Татьяна Александровна (п. Садовый)
  6. Михайлова Т.В. (с. Голынщина)
  7. Провоторова Н.А. (с. Иноковка)
  8. Севостьянова М.И. (с.Соколово)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ШМО учителей начальных классов МОУ "СОШ № 83" г.Саратова в 2009-2010уч.г

Коллеги! Хочу предложить вам свою форму плана работы ШМО....

План работы ШМО учителей начальных классов

Образец  включает анализ работы за предыдущий год, план работы ШМО, пример написания протоколов  и названия разделов, которые заполняюся в течение учебного  года...

План работы МО учителей начальных классов ГИМНАЗИИ №16, г. Владикавказа на 2010-2011 уч.год

Данный план носит рекомендательный характер. Руководители МО могут взять его за основу....

План работы ММО учителей начальных классов

План работы ММО учителей начальных классов предваряет анализ работы за прошлый учебный год....

План работы МО учителей начальных классов Моу сош №100 г. Волгограда

Разработаны и запланированы заседания МО учителей начальных классов  с учетом целей и задач школы и вопросо необходимых для работы МО....

План работы МО учителей начальных классов

План работы ШМО учителей начальных классов составлен на 2011-2012 учебный год. Он содержит анализ работы за прошлый учебный год. План составлен для работы в сельской школе с учётом перехода на ФГОС вт...

План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год

План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....