КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
презентация к уроку
Презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инклюзивное образование предполагает, что разнообразию потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья должен соответствовать континуум сервисов и гарантия непрерывного сопровождения ребенка в образовательном процессе.
Основные этапы включения ОУ в работу по развитию инклюзивной практики
Тьютор Ребенок с ОВЗ Тьютор
Под сопровождением подразумевается динамический процесс, целостная деятельность специалистов, куда включены пять взаимосвязанных компонентов: систематическое отслеживание клинико-психологического и психолого-педагогического статуса ребенка в динамике его психического развития; создание социально-психологических условий для эффективного психического развития детей в социуме; систематическая психологическая помощь детям с нарушениями в развитии в виде консультирования, психокоррекции , психологической поддержки; систематическая психологическая помощь родителям и родственникам детей и подростков с проблемами в развитии; организация жизнедеятельности ребенка в социуме с учетом их психических и физических возможностей.
Структура комплексного сопровождения в инклюзивном ОУ
ТРУДНОСТИ:
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-335484-1411298587.jpg)
«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №349Ходоровской А. И.по вопросу«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Тема выступления...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-539487-1417451872.jpg)
Основные подходы к организации познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе с учетом требований ФГОС нового поколения
Основные подходы к организации познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе с учетом требований ФГОС нового поколения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/19/picture-250056-1368980504.jpg)
Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО
Цель логопедического сопровождения ребенка с ЗПР : выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-330389-1542524787.jpg)
Комплексный подход к организации коррекционно-педагогической поддержки детей с ранним детским аутизмом в условиях специального коррекционного образовательного учреждения.
Комплексный подход к организации коррекционно-педагогической поддержки детей с ранним детским аутизмом в условиях специального коррекционного образовательного учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/28/picture-1151330-1561724809.jpg)
Особенности использования арт-терапевтических технологий в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
ВВЕДЕНИЕГлава 1 Теоретико-методологические аспекты арт-терапевтических технологий в работе с детьми с ОВЗСущность процесса арт-терапии: составляющие, процессАрт-терапевтические технологии: виды, класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/28/picture-1151330-1561724809.jpg)
Особенности использования арт-терапевтических технологий в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
ВВЕДЕНИЕГлава 1 Теоретико-методологические аспекты арт-терапевтических технологий в работе с детьми с ОВЗСущность процесса арт-терапии: составляющие, процессАрт-терапевтические технологии: виды, класс...
Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников в процессе реализации ФГОС НОО
В настоящее время со стороны родителей младших школьников имеется социальный заказ на то, чтобы образование, которое их дети получат в начальной школе, стало базой для дальнейшего углубленного и...