Алгоритм самооценки задания по ФГОС НОО
учебно-методический материал

Князева Наталья Сергеевна

Маршрутный лист

Ф. И. ___________________________________________________________________

ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________

ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________

Этап

Учебная деятельность

Моё участие на данном этапе

(Отметьте верные для вас утверждения галочкой)

Начало урока

Настрой на урок

включился с желанием узнать новое

включился с интересом

включился, так как надо

1 шаг

Повторение пройденного материала

получил правильный результат, работая индивидуально и в паре

получил правильный результат, работая индивидуально

передал инициативу партнеру, работая в паре

2 шаг

Выполнение пробного задания - действия

попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как

попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением

не попробовал выполнить задание

3 шаг

Построение проекта выхода из затруднения

активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта

с интересом участвовал в обсуждении построения проекта

согласился с большинством при обсуждении построения проекта

4 шаг

Реализация проекта выхода из затруднения

успешно работал в группе

работа в группе принесла удовлетворение

передал инициативу партнерам в группе

5 шаг

Первичное закрепление

отвечал у доски, применяя новое знание

получил результат схожий с образцом, работая на месте

списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание

6 шаг

Самостоятельная работа с самопроверкой

выполнил самостоятельно задание без ошибок

выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил

не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом

7 шаг

Применение нового материала в системе знаний

принял активное участие в работе

участвовал в работе по мере своих возможностей

созерцал происходящее на данном этапе

8 - 9 шаги

Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание

мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание

мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника.

 

Лист самоконтроля

На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».

Этап

Учебная деятельность

Выполнил безошибочно

Выполнил с ошибками

Испытывал большие затруднения

Начало урока

Настрой на урок

 

 

 

1 шаг

Повторение пройденного материала

 

 

 

2 шаг

Выполнение пробного задания - действия

 

 

 

3 шаг

Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

4 шаг

Реализация проекта выхода из затруднения

 

 

 

5 шаг

Первичное закрепление

 

 

 

6 шаг

Самостоятельная работа с самопроверкой

 

 

 

7 шаг

Применение нового материала в системе знаний

 

 

 

8 - 9 шаги

Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algoritm_samootsenki.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм самооценки задания

по ФГОС НОО

Вопросы

Цель

1

Какое было задание?

Вспоминаем цель работы

2

Удалось выполнить задание?

Сравниваем

результат с целью

3

Задание выполнено верно или не совсем?

Находим ошибки

4

Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью?

Оцениваем процесс

работы

5

Как мы различаем отметки и оценки?

Различаем отметки и оценки

6

Какую себе поставишь отметку?

Оцениваем свою работу

Маршрутный лист

Ф. И. ___________________________________________________________________

ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________

ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________

Этап

Учебная деятельность

Моё участие на данном этапе

(Отметьте верные для вас утверждения галочкой)

Начало урока

Настрой на урок

включился с желанием узнать новое

включился с интересом

включился, так как надо

1 шаг

Повторение пройденного материала

получил правильный результат, работая индивидуально и в паре

получил правильный результат, работая индивидуально

передал инициативу партнеру, работая в паре

2 шаг

Выполнение пробного задания - действия

попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как

попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением

не попробовал выполнить задание

3 шаг

Построение проекта выхода из затруднения

активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта

с интересом участвовал в обсуждении построения проекта

согласился с большинством при обсуждении построения проекта

4 шаг

Реализация проекта выхода из затруднения

успешно работал в группе

работа в группе принесла удовлетворение

передал инициативу партнерам в группе

5 шаг

Первичное закрепление

отвечал у доски, применяя новое знание

получил результат схожий с образцом, работая на месте

списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание

6 шаг

Самостоятельная работа с самопроверкой

выполнил самостоятельно задание без ошибок

выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил

не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом

7 шаг

Применение нового материала в системе знаний

принял активное участие в работе

участвовал в работе по мере своих возможностей

созерцал происходящее на данном этапе

8 - 9 шаги

Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание

мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание

мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника.

 

Лист самоконтроля

На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».

Этап

Учебная деятельность

Выполнил безошибочно

Выполнил с ошибками

Испытывал большие затруднения

Начало урока

Настрой на урок

 

 

 

1 шаг

Повторение пройденного материала

 

 

 

2 шаг

Выполнение пробного задания - действия

 

 

 

3 шаг

Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

4 шаг

Реализация проекта выхода из затруднения

 

 

 

5 шаг

Первичное закрепление

 

 

 

6 шаг

Самостоятельная работа с самопроверкой

 

 

 

7 шаг

Применение нового материала в системе знаний

 

 

 

8 - 9 шаги

Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм самооценки

организация рефлексии собственных действий. их оценивание...

Алгоритм самооценки ФГОС

Алгоритм самооценки для учителей начальных классов (для 1 и 2 кл.)...

Алгоритм самооценки работы на уроке

Данный алгоритм поможет младшим школьникам научиться оценивать свою работу на уроке...

Алгоритм самооценки выполненного задания

С помощью данного алгоритма младший школьник научится оценивать выполненное им задание...

Алгоритм самооценки на уроке русского языка в 3 классе.

Учебный предмет: русский языкКласс: 3 классАвтор УМК (программы учебного курса): Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык.3 класс.  М.: Баласс, 2013Тема урока: Упражнения в правописан...

Алгоритм самооценки для обучающихся в 1 классе

Алгоритм самооценки для обучающихся в 1 классе...

Алгоритм самооценки

На уроке учащийся  сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки»....