ПК 4.2.
методическая разработка
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого – педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗОН В КАБИНЕТЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: учебная зона; игровая зона; интеллектуальная зона; зеленая зона; бытовая зона.
Учебная зона Мотивация учебной деятельности и развития познавательного интереса с помощью нестандартных приемов и способов обучения.
Игровая зона Игровая зона удовлетворяет потребности детей в привлекательном виде деятельности; способствует рациональному использованию свободного времени.
Интеллектуальная зона Интеллектуальная зона создает условия для интеллектуального развития учащихся
Зеленая зона Зеленая зона способствует развитию многих качеств: способствует получению новых знаний; с раннего детства прививается любовь к природе; способствует развитию таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность.
Бытовая зона Бытовая зона формирует навык личной гигиены; развивает навыки самообслуживания.
Вывод Правильно организованная предметно развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.