ПК 4.5.
материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЭМУ Эрудит-марафон учащихся Международный мониторинговый проект для учащихся 1-4 классов https://emu.cerm.ru
Международный конкурс по языкознанию (в основном русскому ) среди школьников. http://www.rm.kirov.ru
КЕНГУРУ Международный математический конкурс- игра для школьников. https://russian-kenguru.ru
Международный конкурс по истории мировой художественной культуры. http://runodog.ru ЗОЛОТОЕ РУНО
Всероссийский конкурс по информатике. http://konkurskit.org КИТ
Всероссийские дистанционные (онлайн) олимпиады и конкурсы для школьников. https://mir-olimpiad.ru
Международные дистанционные конкурсы и олимпиады . https://nic-snail.ru СНЕЙЛ
Предварительный просмотр:
Список конкурсов исследовательских работ младших школьников
Название конкурса | Электронный адрес |
Всероссийский интернет-конкурс «Детский исследовательский проект» | https://www.o-detstve.ru/competition/918.html |
«Моя исследовательская работа» | http://www.klassnye-chasy.ru/konkursy/deiskih-proektov-moya-issledovatelskaya-rabota |
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки» | |
Всероссийский конкурс реферативных работ учащихся «Новый горизонт» | http://pedakademy.ru/?page_id=120 |
Всероссийский конкурс детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" | http://pochemu4ka.ru/publ/konkursy/ |
Предварительный просмотр:
Этапы выполнения исследовательской работы
І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)
1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать;
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.
ІІ этап. Планирование исследовательской работы
1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;
2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;
3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата);
4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта);
5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект.
ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)
1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т.д.
2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу.
3. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т.д. соблюдай правила техники безопасности, пожарной безопасности, будь внимателен и осторожен.
ІV этап. Выводы
1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;
2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы);
3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).
V этап. Отчет и защита исследовательской работы (проекта)
1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы:
защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией;
2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.
VІ этап. Оценка процесса и результатов проекта
1. Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.
Предварительный просмотр:
Список конкурсов, фестивалей проектов в начальной школе
Название конкурсы, фестивалей | Электронный адрес |
Конкурс “Исследовательские работы и проекты” | http://dk-talant.ru/?p=101 |
Всероссийский конкурс проектов для школьников и студентов | http://obrazshkola.ru/?page_id=840 |
Всероссийский конкурс для школьников и студентов | http://obrazshkola.ru/?page_id=845 |
Международный конкурс проектов в сфере образования Interclover-2017 | http://scipro.ru/contest/interclover.html |
VI региональный Фестиваль проектов "Планета Знаний - 2018" | http://www.openclass.ru/node/534150 |