ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования
презентация урока для интерактивной доски

Ярулина Алия Тахировна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады для учащихся начальной школы

Слайд 2

Международный конкурс «КЕНГУРУ» http://mathkang.ru/

Слайд 3

Международный блицтурнир по математике «Математические ступеньки» https://www.farosta.ru/

Слайд 4

Всероссийский конкурс «Найди свой ответ в WWW» http://search.infoznaika.ru/

Слайд 5

Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру — Дино -олимпиада https://uchi.ru/

Слайд 6

Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» rm.kirov.ru

Слайд 7

Российский конкурс по информатике «КИТ» konkurskit.org

Слайд 8

Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog (Британский бульдог) runodog.ru

Слайд 9

Игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» runodog.ru

Слайд 10

Всероссийский конкурс по ОБЖ «Спасатели» infoznaika.ru



Предварительный просмотр:

Сценарий театральной постановки «Дизайн меняет мир»

Роли:

  • Ученый 1
  • Ученый 2
  • Ученый 3
  • Дизайнус
  • Помощник дизайнера
  • Школьник 1
  • Школьник 2
  • Школьник 3
  • ГЗК
  • Танцоры(10)

Примечание:        

  • Плакаты с рисунками (один с серыми, скучными зданиями, другой с яркими и красивыми)
  • Плакат с изображением красочной витрины с вазами, картинами, сувенирами, одеждой.
  • На заднем плане стоят колбы, сосуды, расбросаные записи (лаборатория)

Сцена 1

На сцене стоят трое ученых, 1 ученый показывает другому диаграмму, между ними возникает диалог

Ученый 1: Коллега, посмотрите, судя по данным, датчики зафиксировали стремительное падение настроения людей во всем мире.(с грустью) Мне кажется, это не к добру.

Ученый 2: Как вы думаете, с чем это может быть связанно?

Ученый 3: Тут и думать не надо! (восклицает) Посмотрите вокруг (в этот момент на сцене появляется пара одинаково одетых школьников, третий ученик выносит и стоит с плакатом, где изображены серые скучные здания): вокруг все серое и унылое, однообразное и скучное. Кому бы было комфортно в этой бетонной коробке? (Дети с изображение зданий и школьники уходят со сцены)

Ученый 1: (грустно покачивает головой) И к как же нам решить эту проблему? Кто сможет нам помочь сделать мир хоть чуточку ярке? Ведь это не может сделать кто угодно. Человек, который возьмется за это, должен обладать хорошим воображением, интересными задумками и неординарными идеями. Где же мы его найдем?

Ученый 2: Не знаю, коллега, даже не знаю (думает). Это очень сложная задача. Предлагаю выйти на улицу и подышать свежим воздухом, так лучше думается.

ГЗК: Ученые, загруженые тяжкими мыслями о серости вокруг, направились на улицу, чтобы немного передохнуть.

Сцена 2

 На заднем плане изображены серые здания, вокруг ходят/сидят люди в одинаковой, серой одежде. Играет грустная музыка.

Ученый 3: Да, дела действительно плохо, ни одной улыбки вокруг! (удивляется)

Ученый 1: Гляньте-ка! (показывает рукой на разноцветную витрину) Посмотрите, какая красивая витрина, пойдемте за мной, посмотрим поближе.

Ученые подходят к витрине и разглядывают необычные вещи. В этот момент из-за витрины появляется необычный человек (в ярком и необычном костюме). Играет музыка на внезапное появление героя.

Дизайнус: Я вижу вас заинтересовала моя витрина.

Ученый2: Да, она очень необычная и отличается от всего, что здесь находится.

Дизайнус: Я очень рад, что вам нравится. Меня зовут Дизайнус, и это я создал все эти вещи.

Ученый 3: Ой, как здорово! А вы бы не могли создать нам пару таких вещей, которые бы украсили наш серый и скучный мир?

Дизайнус: Конечно! Но это не  так просто. Моя команда с радостью поможет вам. Но для начала  предлагаю вам зайти в мой магазин. Я познакомлю вас с моим искусством поближе. ( заходят в магазин, смена сцены, меняются декорации, показаны 2 зала, в 1 зале рассказывают про историю создания дизайна, стеллажи с одеждой, предметами декора)

Я для начала  вам немного расскажу о истории моей работы. Стремление к красоте было замечено еще в глубокой древности. Люди хотели развивать в себе эстетические чувства, у них появилась потребность в создании чего-то нового и неповторимого. Люди хотели красиво выглядеть, хотели придать эстетике всему, что их окружало. И с каждым годом это все прогрессирует.

(Появляется помощник ).

Дизайнус: А вот и мой помощник. Знакомьтесь, этой мой коллега-дизайнер. И он продолжит знакомить вас с нашей удивительной работой.

 Неординарность: Здравствуйте, меня зовут Неординарность, я- один из главных помощников Дизайнуса. Давайте пройдем в следующий зал и я  познакомлю вас с нашими выставочными работами.

(Выходит ученик с картиной, на которой изображен ландшафтный дизайн). Здесь вы можете видеть ландшафтный дизайн.

(Выходит следующий ученик с картиной, на которой изображено платье). Здесь представлено платье из последней нашей коллекции.

(Выходит 3-й ученик с макетом). А здесь вы можете видеть макет дизайна современной комнаты.

ГЗК: Ученые с трепетом наблюдали за обилием красивых, ярких и интересных вещей вокруг них. Они даже не знали, что все это способен сделать один человек.

Ученый 1: Ого! Как много у вас всего интересного!

Дизайнер: Но это еще не все! У нас есть то, что еще никто не видел и что точно поможет изменить мир, сделать его красочным, интересным и незабываемым. Представляем вашему вниманию Костюм «Твое воображение» ( Звучат фанфары) . Его функция заключается в том, что человек может не снимая одежду подобрать себе образ, опираясь на свое воображение.

Ученый 2: А это точно поможет изменить наш скучный мир?

Дизайнер: Конечно, ведь каждый человек будет отличаться друг от друга и мир перестанет быть таким однообразным. (показан костюм).

Ученый 1: Благодаря вам, мы сегодня сделали очень большое открытие! Все, чего не хватало нам для него - это яркости и неординарного мышления. Вот он, ключ к яркой и захватывающей жизни!

(Отдают костюм ученым)

Ученый 3: Спасибо за эту увлекательную экскурсию в ваш дизайнерский мир. Вы помогли нам понять важность вашей профессии, а так же мы наконец-то поняли, что не хватало нашему миру стать ярче и интересней.

(смена сцены, показан измененный мир, выходят дети с красочными картинами города).

Дизайнус: Посмотрите! (радостно восклицает) Вокруг так красиво! Душа радуется и хочется танцевать от счастья.

 (Выходят дети и танцуют массовый танец.)

(На сцену выходят 3 школьника, одетые в яркие костюмы)

Школьник 1: Посмотрите вокруг! Я очень рад, что меня окружает такая красота, я хочу радоваться, хочу творить и улыбаться.

Школьник 2: Посмотрите на мой прекрасный наряд, я даже не думал, что смогу когда-нибудь носить такое!

Школьник 3: Благодаря дизайну, благодаря воображению и креативу, мы смогли сделать этот мир ярче!

ГЗК: С тех пор люди только и делали, что улыбались. Они были рады изменениям вокруг.

Дети хором кричат: «Дизайн – это классно!», затем клонятся и уходят со сцены.

Декор:

  • Костюмы: серые и красочные (для детей)
  • Костюмы ученых
  • Плакаты с изображение яркого и серого города
  • Платье
  • Примеры дизайнерских работ
  • Изображение витрины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Подбор олимпиад для обучающихся начальной школыОлимпиада - форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знания фактического мат...

ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования...

ПК 4.5.Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....