ПК 4.3 Технологии обучения
методическая разработка

Азналина Виолетта Рустамовна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология продуктивного чтения ( формирование правильного типа читательской деятельности)

Слайд 2

Чему учит? Умению вычитывать все виды текстовой информации ( фактуальную , концептуальную, подтекстовую); Самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения, после чтения. Главными приемами анализа текста в этой технологии являются диалог с автором и комментированное чтение .

Слайд 3

Продуктивное чтение – это умение вычитывать все виды текстовой информации Фактуальная (о чем в тексте сообщается в явном виде) Концептуальная (основная идея текста, его главные смыслы) Подтекстовая (о чем в тексте сообщается в неявном виде, читается «между строк»)

Слайд 4

Характеристика продуктивного чтения До чтения Во время чтения После чтения Ученики прогнозируют содержание текста: «Предположите, о чём этот текст, по его названию… А иллюстрация подтверждает это?» Возникает мотивация к чтению. «Читаем и ведём диалог с автором: задаём вопросы, прогнозируем ответы, проверяем себя по тексту». Возникает читательская интерпретация. Беседуем и уточняем позицию автора.

Слайд 5

1-й этап. Работа с текстом до чтения Цель: прогнозирование будущего чтения. Задание: предположите, о чем данный текст (его направленность) по: названию имени автора иллюстрациям (перед текстом) выделенным словам (просмотровое чтение) привлекая предшествующий читательский опыт

Слайд 6

2-й этап. Работа с текстом во время чтения Изучающее чтение (вслух / про себя; индивидуально / классом) в сочетании с разными приемами (комментированное чтение, диалог с автором, словарная работа и т.д.) ПРИЕМ: диалог с автором Видеть в тексте прямые и скрытые Вопросы (выход на подтекстовый смысл) Прогнозировать Ответы на эти вопросы Проверять свои прогнозы, по ходу чтения

Слайд 7

3-й этап. Работа с текстом после чтения Концептуальная (смысловая) беседа по тексту. Коллективное обсуждение прочитанного, дискуссия. Соотнесение читательских интерпретаций (истолкований, оценок) произведения с авторской позицией. Формулирование основной идеи текста или совокупности его главных смыслов

Слайд 8

III этап . Работа с текстом после чтения 1. Концептуальная (смысловая) беседа по тексту; 2. Знакомство с писателем; 3. Работа с заглавием; иллюстрациями; 4. Творческие задания.



Предварительный просмотр:

До чтения

Во время чтения

После чтения

Цель: прогнозирование будущего чтения.

Задание: предположите, о чем данный текст (его направленность) по:

  • Названию
  • Имени автора
  • Иллюстрациям (перед текстом)
  • Выделенным словам (просмотровое чтение)
  • Привлекая предшествующий читательский опыт

Результат— мотивирование чтения.

Цель: понимание текста и создание его читательской интерпретации.

Задания: 

  • самостоятельно читать текст про себя (в классе, дома) с установкой провести диалог с автором и проверить свои предположения и ожидания.
  • Читать вслух в режиме диалога с автором, комментированное чтение.
  • Видеть в тексте прямые и скрытые вопросы (выход на подтекстовый смысл)
  • Прогнозировать ответы на эти вопросы
  • Проверять свои прогнозы по ходу чтения
  • Словарная работа (объяснение и уточнение значений слов) ведется по ходу чтения (мотивированной и интересная работа, ведь именно по ходу чтения становится понятно, какие слова нуждаются в толковании).
  • Беседа по содержанию текста в целом, выборочное чтение. Обсуждение читательских интерпретаций.

Цель:  корректировка читательской интерпретации авторским смыслом.

1.Концептуальная (смысловая) беседа по тексту. Коллективное обсуждение прочитанного, дискуссия.

2. Работа с материалами учебника, дополнительными источниками.

3.Работа с заглавием, иллюстрациями. Обсуждение смысла заглавия. Обращение учащихся к готовым иллюстрациям.

Задания:

  • Осмысление содержания (рассказ о герое, событии, выборочный или краткий пересказ, составление плана).
  • Реакция на художественную форму (стилизация, наблюдение над языком, стилистический эксперимент).
  • Эмоциональная сфера (выразительное чтение, сопоставление литературного произведения с другими видами искусства).
  • Сфера воображения (творческий пересказ, иллюстрирование, изготовление карт, схем, чтение по ролям, инсценирование).

Учитель ставит концептуальный вопрос к тексту.

- Ответы детей и беседа (понимание авторского смысла).

- Формулирование основной идеи текста или совокупности его главных смыслов.

Вопросы по иллюстрации:

- Какой именно фрагмент текста проиллюстрировал художник (эта иллюстрация ко всему тексту)? Точен ли художник в деталях? Совпадает ли его видение с вашим? И т.д.

Работа с текстом «ДО» «ВО ВРЕМЯ» «ПОСЛЕ» чтения.

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». (3 класс)

УМК « Школа России»

Работа с текстом ДО чтения

Решение частных задач на основе анализа текста

Посмотрите внимательно на заголовок и предположите о чём это произведение ?

-Какое время года описывается?

-С чем у вас ассоциируется слово листопадничек?

- Можно ли по заголовку определить, какое настроение у произведения? Какое оно?

-Посмотрите на иллюстрацию, что видите?

-Как вы думаете правильно ли мы определили время года произведения?

- Чему мы будем учиться, работая над произведением? ().

-Мы будем учиться понимать тему и основную мысль произведения. Учиться выражать своё отношение к происходящему.

Рассказ об авторе

 -о листьях, о листопаде

-осень

-с маленьким листопадом

-Да, хорошее, так как автор назвал поласковому . Это доброе произведение, т.к. название у него доброе).

-Зайчиков, пенёк, листья жёлтые и красные

-Правильно

-Надо понять о ком или о чём произведение. Выяснить, как автор относится к героям, к их поступкам

Работа с текстом ВО ВРЕМЯ чтения

1. Первичное чтение.

Читает учитель (комментированное чтение, диалог с автором). Продолжают читающие ученики.

-Откройте учебник на стр. 60

Нам встретится слово настлана, что это?

Настлана - настелена

Ходко - быстро

- Я читаю, а вы следите за чтением только глазами. Во время моего чтения определите к какому жанру оно относится.

Настлана – призвана, заставлена…

Ходко – шустро, незаметно…

Работа с текстом ПОСЛЕ чтения

2. Выявление первичного восприятия.

К какому жанру относится данное произведение?

- Подумайте, почему Соколов-Микитов начинает сказку с  указания времени рождения Листопадничка?

- Почему зайчат называют листопадничками?

- Почему, на ваш взгляд, зайчонок побежал за журавлями в тёплые края?

-Что могло произойти с листопадничком?

Сказка, потому что животные разговаривают, Зайчонок попадает в разные ситуации

-автор хотел нам подсказать, почему у главного героя такое имя и раскрыть некоторые особенности жизни зайцев

-он маленький и глупый, испугался прихода зимы, позавидовал журавлям

-потеряться, погибнуть

- Прочитай, как описал автор побег зайчонка?

- Как автор относится к этому поступку героя?

- А вы?

- Почему Листопадничек попросился в хатку бобра?

- Чем питались бобры?

- Чему зайчонку следовало поучиться убобров?

- Что не понравилось Листопадничку у бобров?

-Почему сырой и тёмный, по мнению зайчонка, дом бобров для них был самым лучшим?

 - Если зайчонку не понравилось у бобров, почему он не убежал?

- Какова тема произведения?

- Главная мысль?

 - Какую истину вы сегодня поняли, открыли для себя?

« В гостях хорошо, а дома лучше» ; « Жить вдали от близких-трудно».

(карточки с пословицами)

- Что бы вы на будущее посоветовали Листопадничку?

- Как вы думаете, мог бы зайчик по-другому провести зиму? Попробуйте придумать свой вариант.

Чтение стр. 60

-Автор осуждает Листопадничка

-Жаль зайчонка, он не знал и не понимал, как трудно жить вдали от дома, он ещё маленький, наивный

-бобры сказали, что зимой у них в хатке тепло, безопасно

-у них в хатке темно и сыро

-надёжен. Вода-среда их обитания

-боялся холодной воды, не умел плавать и нырять

-одиночество, кто оказался вдали от своего дома, близких

-надо дорожить любовью близких. Они главная опора в жизни

Слушаться маму, не убегать в неизвестность, ведь это может быть опасно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология проектного обучения в начальной школе

Слайд 2

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Слайд 3

Цель проектного обучения: овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.

Слайд 4

Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.

Слайд 5

По комплексности (по предметно-содержательной области): 1 . Монопроекты проводятся как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. 2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время.

Слайд 6

По характеру контактов между участниками : Внутриклассными; Внутришкольными; Региональными; Межрегиональными; Международными.

Слайд 7

По продолжительности: Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее; Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков; Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели (примерно 30-40 часов); Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально

Слайд 8

Основные этапы проектной деятельности : мотивационный ( УЧИТЕЛЬ-ученик ); планирующий ( учитель –УЧЕНИК ); информационно-операционный ( учитель – УЧЕНИК ); рефлексивно-оценочный ( УЧИТЕЛЬ-ученик )

Слайд 9

Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности: самостоятельность; целеустремленность; ответственность; инициативность; настойчивость; толерантность.

Слайд 10

Вывод: Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов обучения – это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.



Предварительный просмотр:

Технология проектного обучения, технология сотрудничества.

Предмет: математика

Класс:

Тема урока: Что узнали. Чему научились. Проект «Составляем сборник математических задач и заданий».

Цели урока: нацеливание на выполнение проектной работы; донесение в игровой форме до учащихся важность изучения математики; развитие творческих способностей; повышение мотивации к изучению предмета; формирование коммуникативных умений.

Планируемые результаты:

  • Предметные - уметь понимать значимость математики в жизни людей, самостоятельно находить и составлять интересные математические задания, использовать приобретенные математические знания для описания и объяснения окружающих процессов, для оценки их отношений, анализировать и представляют информацию в разных формах (стенгазета, сборник математических задач и заданий).
  • Личностные -  уметь проявить мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, понимать универсальность математических способов познания окружающего мира.

Тип урока: рефлексия (закрепление).

Оборудование: раздаточный материал, мелодичная музыка.

Этап урока.

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

1.Этап самоопределения к деятельности

1-2 мин.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста.

Очень важна психологическая установка на урок: урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”.

Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:

- Я в школе на уроке,

- Сейчас я начну учиться.

 - Я радуюсь этому.

 - Внимание моё растёт.

- Я как разведчик, всё замечу.

 - Память моя крепка.

 - Голова мыслит ясно.

- Я хочу учиться.

 - Я очень хочу учиться.

 - Я готов к работе.

 - Я работаю! 

(Учащиеся объединяются в группы. Столы расставлены соответствующим образом.)

Приветствовать учителя.

Записывать число и «Классная работа».

Личностные: воспринимать речь учителя, непосредственно обращенную к учащимся.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Актуализация знаний и мотивация

Словесный метод-беседа.

4-5 мин.

(Учитель читает стихотворения.)

Математика повсюду,

Глазом только поведешь —

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Вот строительство большое.

Прежде чем его начать,

Нужно было все подробно

Начертить и рассчитать.

А иначе в этом доме

Счастья нам не увидать:

Стекла будут с перекосом,

Потолок провалится.

 А кому, друзья, скажите,                            

Это может нравиться?

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И при этом, и при этом

Вы заметьте-ка, друзья,

Очень важная наука —

Математика.

—  Как вы понимаете главную мысль этих стихотворений? (Чтобы выполнить любую работу, надо знать и любить математику, уметь считать, решать задачи.)

Слушать учителя.

Регулятивные: выполнять учебные задания, используя план.

Личностные: воспринимать речь учителя, непосредственно обращенную к учащимся.

3. Постановка учебной задачи

Практический метод - работа над заданиями.

4- 5 мин.

Сегодня мы с вами начнем работу над проектом, в котором вам нужно будет показать, насколько разнообразны математические задачи и задания, с которыми мы встречаемся каждый день.

—  Как вы думаете, как будет называться наш проект? (Ответы детей.)

—  Проверьте свои предположения. Прочитайте тему проекта на с. 40 учебника.

Отвечать на вопросы учителя.

Формулировать тему и цель урока.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

4. Открытие нового знания

Практический метод - работа над упражнением в группах.

7- 8 мин.

Работа по учебнику. (Работа в группах. Проверка.)

№5 (с. 41).

 

Работать самостоятельно.

Познавательны: применять свои знания.

5. Первичное закрепление во внешней речи 

Практический метод – работа в группах.

20-25 мин.

Работа над проектом

—  Прочитайте план работы над проектом на с. 41.

—  Расскажите о задачах, которые вы приготовили к уроку.

—  По каким разделам их можно распределить? (Например: «Считалочка», «Головоломки», «Задачник» и т. д.)

—  Обсудите в группах, как вы будете представлять проект.

—  Распределите обязанности: кто будет оформлять сборник, записывать задачи, составлять ответы к задачам, представлять сборник классу и т. д.

- И будет представлять свой сборник каждая группа.

Работать самостоятельно в группах.

Познавательны: применять свои знания.

Физминутка

1 мин.

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз — прыжок и три кивка,

Два - направо голова,

Три - налево поворот» —

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Выполнять физминутку.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический метод – защита сборника.  

5-6  мин.

Подготовка выступления. 

Защита своего сборника.

Составляют план своего выступления, распределяют роли.

Познавательные – использование операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

7. Включение в систему знаний

Практический метод - c/р

2 - 3 мин.

с. 38-39  самостоятельная работа по вариантам.

Работать самостоятельно.

Познавательны: применять свои знания.

8. Рефлексия деятельности

1-2 мин.

Появились ли затруднения в ходе работы?

- Чему научились на уроке?

- Что было интересно?

- А сейчас оцените себя на уроке с помощью смайликов, которые я вам раздам.

- Спасибо за урок!

Записывать домашнее задание.

Оценивать свою деятельность на уроке.

Регулятивные – самостоятельно давать оценку окружающему и своим поступкам.

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Математика

                                                                                                                                                           Выполнила студентка 45гр.

                                                                                                                                            Сальникова Ирина

                                                                                                                                                            Проверил: _____________

                                                                                                                                                    Отметка: ___________

                                                                                                                                       Дата: 28. 02. 18.

Челябинск, 2018



Предварительный просмотр:

УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Тема: «Звуки [н ][н`], буквы Н, н. Две работы буквы И»

Этап урока

Методы и приёмы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Динамическая пауза

1 мин

- Ребята, давайте с вами немного отдохнем.

Ходит важный носорог

Слышен всюду топот ног

Вертит он огромным рогом

И глядит на всех он строго.

Ходит важный носорог.

Топнул раз одной ногой,

А теперь удар другой.

Тяжело шагает он.

Очень толст он и силён.

Выполняют упражнения

Саморегуляция


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Слайд 2

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

Слайд 3

1. Эмоциональный настрой Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час! На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс Всё получится у нас! Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.

Слайд 4

2. Оптимальный темп проведения урока, демократичный стиль общения позволяют учащимся сосредоточиться на работе, лучше усвоить материал. 3. Подача материала должна быть в доступной форме, понятной младшему школьнику, с учётом его возрастных особенностей.

Слайд 5

4. Наглядность, используемая на уроке, способствует конкретизации изучаемого материала, повышает интерес учащихся.

Слайд 6

5. Смена видов деятельности (работа у доски, с учебником, устно, в тетрадях и т. д.), разнообразие заданий, направлены на поддержание интереса и снятие повышенной утомляемости.

Слайд 7

6. Физкультминутки

Слайд 8

7. Дифференцированное обучение При дифференцированном обучении каждый ребёнок получает от урока только положительные эмоции, ощущает защищённость и испытывает интерес к учёбе.

Слайд 9

9. Игра, игровые моменты Применение игровых технологий на уроке в комплексе с другими приёмами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

Слайд 10

10. Гимнастика пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; разминка для губ и языка.

Слайд 11

Температура и свежесть воздуха (чистота воздуха – фактор работоспособности и успешности учащихся); Качество освещения класса и доски (помните естественно освещение благоприятнее, чем искусственное); Чистота помещения, аккуратность; Чистота классной доски. 12. Санитарно - гигиеническое состояние класса, его освещенность.



Предварительный просмотр:

Технология обучения в сотрудничестве

Технология обучения в сотрудничестве появилась как альтернативный вариант традиционной классно-урочной системе. Ее авторы объединили в едином процессе три идеи:

  • обучение в коллективе,
  • взаимооценку,
  • обучение в малых группах.

Это было названо одним термином - обучение в сотрудничестве. При обучении в сотрудничестве главной силой, влияющей на учебный процесс стало влияние коллектива, учебной группы, что практически невозможно при традиционном обучении.

Эта педагогическая технология считается одной из самых трудоемких и не всегда дающей ожидаемый результат, зачастую непредсказуемой.

Читателю порой бывает сложно оказать помощь каждому конкретному ученику в классе. Обучение в сотрудничестве решает эту задачу. Учащиеся, работая в небольших группах, учатся помогать друг другу и отвечать за успехи каждого. Целью обучения в сотрудничестве является не только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития. Очень важен эффект социализации, формирования коммуникативных умений.

Предмет: окружающий мир

Класс:

Тема урока: Иван Третий

Цели урока: формирование представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия Донского.

Планируемые результаты:

  • Предметные – знать  о правлении Ивана Третьего; раскрыть основные причины возникновения войн.
  • Личностные - уметь развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу; ориентировать на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата; уметь формировать положительный психологический климат в детском коллективе, развивать позитивное отношение к себе, как успешной личности.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: презентация, раздаточный материал.

4. Открытие нового знания

Словесный метод – беседа.

Практический метод - работа по страницам учебника.

Словесный метод - фронтальная беседа.

Практический метод – игра «ты – мне, я – тебе».

7- 8 мин.

 Работа в группах

— Прочитайте текст о событиях того времени. Сформулируйте три вопроса. Чей вопрос окажется самым интересным? (Текст для работы в группах.)

Прошло сто лет после Куликовской битвы. Московское княжество еще более расширилось и усилилось, присоединив к себе большинство русских земель.

Важным событием во времена правления Ивана III было присоединение Новгорода к созданному Московскому государству. Это событие готовилось предшественниками великого князя, начинавшими собирание русских земель. Через два года после покорения Новгорода Иван Васильевич вынужден был выступить против татар. Он был еще данником Орды, хотя не очень исправным, чем навлек на себя ханский гнев.

Сто лет прошло после Куликовской битвы. Изменилось русское войско, появились пушки, ручное огнестрельное оружие — пищали. Главной силой в русском войске была кованая рать — хорошо вооруженная конница, в походах ее поддерживала судовая рать — пешее войско, которое к месту битвы доставляли на лодках.

Летом 1480 г. московский князь Иван III узнал, что на Русь ведет свои войска ордынский хан Ахмат. Ко времени начала правления Ивана III Русь тоже изменилась — все княжества объединились вокруг Москвы. Московский князь был теперь главным среди всех князей.

Иван III повел войско навстречу Ахмату. Летопись говорит, что в русском войске было 180 тыс. человек. Недалеко от Калуги протекает неширокая река Угра. Русское войско заняло броды (места, где реку мог перейти пеший или конный воин), и все попытки хана Ахмата перейти реку заканчивались неудачей. Началось знаменитое стояние на Угре. Русские и монгольские войска встали друг против друга на противоположных берегах реки, и никто не решался первым начать наступление. Так продолжалось до октября. Князь Иван убедился, что монголы через Угру не перейдут, и решил отвести свое войско на зимние квартиры к Боровску. «Отступили сыновья русские от берега, тогда враги, страхом одержимые, побежали...» — записал летописец. Так ушли захватчики с Русской земли.

Этот день — 11 ноября 1480 г. — принято считать днем освобождения Руси от ордынской зависимости.

Игра «Ты мне, я тебе»

(Группы отвечают на вопросы друг друга.)

 (Устная проверка)

Слушать учителя.

Работать в группах.

Читать текст учебника.

Играть в игру.

Коммуникативные: читать вслух тексты учебников, понимать прочитанное.

Коммуникативные: участвовать в беседе.

Познавательные: отвечать на вопросы.

Познавательны: применять свои знания.

Коммуникативные:  выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Коммуникативные: участвовать в беседе.

Познавательные: отвечать на вопросы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к обучению. ТРИЗ-тенология и ТРКМ (Деятельностные технологии обучения).

Познакомьтесь с достаточно деятельностными технологиями, я считаю, что они отражают подходы к обучению с свете новых ФГОС. Очень трудно подобрать технологию, отвечающую современным требованиям к уроку...

Тема: «Современные технологии обучения. Игра как метод обучения» Значение педагогической игры

Очень трудно заинтересовать детей хореографией.     Главным в работе является приобщение ребёнка к миру танца через игру, знакомство с различными направлен...

Личностно – ориентированные технологии обучения. Организация обучения в малых группах по технологии сотрудничества.

В условиях реформирования экономики и образования в нашем обществе меняется вся система общественных отношений, многие дидактические положения подвергаются глубокому анализу со стороны социологических...

«Современные образовательные технологии обучения фонетическому чтению на начальном этапе обучения»

Это выступление на мастер классе для молодых педагогов. Я делюсь методом работы, который применяю в своей практике много лет. Попробуйте))))...

Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения

Выступление на МО на тему: "Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения"...

Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию

Технологии обучения английскому языку на начальном этапе  Обучение аудированию...

Использование информационно - коммуникативных технологий и технологий обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Статья об использовании информационно-коммуникативных технологий для детей с особыми образовательными потребностями, о личном опыте использования ИКТ на уроках в начальной школе....