План самообразования
календарно-тематическое планирование (4 класс)

План самообразования учителя начальных классов на 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx125.28 КБ

Предварительный просмотр:

                 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                            «Средняя общеобразовательная школа №21»

ПРОГРАММА

по самообразованию

Вахитовой Альбины Вильевны,

учителя  начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №21»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2017-2020г.г.

Нижнекамск

2019 год

1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Вахитова

1.2.

Имя

Альбина

1.3.

Отчество

Вильевна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

38 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

38 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина, квалификация по диплому «Историк. Преподаватель истории и обществоведения». Диплом НВ № 332510 выдан 29 июня 1988 года.

Среднее специальное профессиональное образование, Казанское педагогическое  училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом ГТ № 798284 выдан 30 июня 1981 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе: «Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ» в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань, 2018 г., 108 часов. Удостоверение 162405699200.

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе: «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС НОО» в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань, 2018 г., 144 часа. Удостоверение 162407393187.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения –  30декабря 2014 г. и окончание срока – 30 декабря 2019г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Министерство образования и науки Республики Татарстан. Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2015г.

Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, 2017г.

Благодарственное письмо Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, 2019г.

Благодарственные письма за участие воспитанников во Всероссийских, Республиканских, муниципальных конкурсах, проектах  (2015, 2016, 2017 гг.)

Методическая тема МБОУ «СОШ №21» НМР РТ на 2017-2020 гг.:

   «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях

    внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных

 подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование

профессионального уровня и педагогического мастерства

   

Методическая тема МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной

школе в условиях реализации ФГОС НОО для каждого ученика, в том числе и учащихся с ОВЗ»

Тема самообразования:

   «Применение технологии проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся, в том числе с ОВЗ, в начальной школе»

Работа над темой начата в 2017году

Предполагается закончить работу над темой в 2020 году

Цель: 

  • Способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся через применение технологии проблемного обучения.

Задачи: 

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе применения технологии проблемного обучения;
  • использование технологии проблемного обучения с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

  • активизация познавательной деятельности обучающихся;
  • рост мотивации и творческого потенциала обучающихся;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • повышение уровня профессиональной компетенции.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

2. Знакомство с новыми примерными и авторскими программами по предметам.

3.Изучение новой литературы по предметам и методике преподавания.

4. Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом.

5. Участие в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней.

6. Участие в интернет фестивалях, конкурсах и т.д.

7. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

6. Создание пакета бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.).

7. Размещение методических разработок на педагогических сайтах.

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Изучать современные психологические методики.

Методические

1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания.

2. Изучение    опыта  коллег по организации различных форм обучения детей.

3. Изучение  научно-методической и учебной  литературы.

4. Проведение  открытых уроков для коллег, учителей города.

5. Разработка различных  форм уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов с использованием метода проектов. 

Информационно-технологические

технологии

1. Размещение методических разработок на педагогических сайтах.

2. Участие в интернет фестивалях, конкурсах и т.д.

3.Разработка комплекта раздаточного материала по предметам (карточки, задания и вопросы)

3. Пакет психолого-педагогических материалов для учителя.

4. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.).

5.Создание терминологического словаря по предметной теме, главе.

Охрана здоровья

1.Внедрение  в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

2. Ведение  здорового  образа  жизни.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017 – 2018 год

1.Изучение психолого – педагогической литературы:

«Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под ре-дакцией А.Г.Асмолова),

«Примерная основная образовательная программа образовательных учрежде-ний».

2.Подписка на методическую литературу.

3.Курсы повышения квалификации.

4.Выступление на заседании МО начальных классов

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017-2020

Создание программы профессионального самообразования.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017-2020

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019-2020 год

Участие в работе районного МО  начальных классов и ШМО.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Проведение открытых уроков для коллег.

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2017-2018  

2018-2019

2019-2020

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*                   +

* +

+

Выступление на педсовете

*                   +  

* +

+

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*                    +

*+

+

Участие в предметной неделе

*                    +

*+

+

Публикации

*                    +

*+

Участие в олимпиадах

*                    +

*

Участие в научно-практических конференциях

*                    +

*

Подготовка к ВПР

*                   +

+

Воспитательная работа

*                    +

*+

+

Родительские собрания

*                     +

*+

+

Мониторинг

*                     +

*+

+

Авторская программа

Национальное образование

Составление рабочих программ по предметам

*                     +

*+

+

Составление плана воспитательной работы

*                     +

*+

+

Составление диагностических заданий для проверки УУД

*                     +

*+

+

Изучение методической и научной литературы

*                     +

*+

+

Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися

*                     +

*+

+

Планирование работы с одарёнными обучающимися

*                    +

*+

+

Планирование работы с детьми «группы риска»

*                     +

*+

Просвещение родителей через лектории

*                     +

*+

+

Работа в собственной педагогической мастерской

*                     +  

*+

+

Участие в работе школьного и личного сайта

*                    +  

*+

+

Обобщение личного опыта на ШМО, ГМО и в сети Интернет

*                     +

*+

+

Взаимопосещение уроков и внеклассных  мероприятий

*                     +

*+

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение «Анкеты наблюдения за адаптацией учащихся 1 класса»
  • Проведение воспитательных бесед с обучающимися

Еженедельно

  • Дежурство
  • Организация и проведение классных часов
  • Проведение инструктажей по ТБ

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Взаимопосещение уроков
  • Организация и проведение внеклассных мероприятий
  • Выступление на ШМО

Каждую четверть

  • Плановые отчёты
  • Посещение семинаров
  • Проведение родительских собраний
  • Организация каникулярного времени обучающихся

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Перепись будущих первоклассников

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Промежуточная аттестация
  • Посещение семей обучающихся

 

ПЛАН на 2019/2020учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул).
  • Изучение нормативных документов

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков (литер.чт., рус.яз.. матем.) Нигаматзяновой С.М.

Понед., среда., суббота

Работа с документацией

Оформление, изучение личных дел учащихся.

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала ГПД

Корректировка тематического плана

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.

Определение темы открытого урока, мероприятия.

Изучение методов  педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

в течение месяца

О К Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (Положение и график административных контрольных работ)

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Никоноровой М.В.(окр.мир), Раховой Е.В. (матем., рус.яз)        

Понед.,

вторник, среда

Работа с документацией

Подготовка к проверке  журналов ГПД на правильность оформления (грамотность, аккуратность), контролю работы по ведению электронных журналов.

Подготовка к проверке личных дел учащихся.

Составление тестов, текстов для диагностических работ.

Итоговые диагностических работы за I четверть.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Участие в заседании МО по теме «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС».

Наблюдение за адаптацией учащихся.

2. Составление списка учащихся «группы риска».

3. Формирование универсальных и предметных учебных действий у учащихся на уроках

4. Средства активизации познавательной деятельности обучающихся, в том числе с ОВЗ, в начальной школе»

1 неделя -

4 неделя

Воспитательная работа

Участие учащихся класса в концерте, посвященном Дню Пожилых людей, мероприятии ко Дню Учителя

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

 Взаимопосещение уроков

 Посещение уроков Бабич Т.М. (рус.яз., лит.чт.) Алиевой И.Г.(матем.).

Понед., пятн.;

вторник

Работа с документацией

Подготовка к ВШК:

1. Проверка ведения электронного журнала.

2. Проверка ведения журнала ГПД 4 Б кл

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Участие в заседании педагогического совета по теме «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС».

2.Участие в конкурсах, семинарах.

3.Составление карты коррекции профессиональных умений педагога по формированию метапредметных результатов. Сравнительный анализ.

4. Методическая неделя с открытыми уроками и мастер-классами.

1 неделя-

4неделя

Д Е К А Б Р Ь

 Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Поляковой И.В. (матем.), Карамовой А.Х. (лит.чт.), Пузиковой Е.А. (рус.яз).  

Понед., вторник, среда

Работа с документацией

  1. Подготовка к ВШК:

- проверка журналов

- проверка посещаемости в ГПД, кружках;

- выполнение режима в ГПД.

  1. Составление тестов, текстов для диагностических работ.
  2. Итоговые диагностические работы за I полугодие.

3 неделя

4 неделя

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Заседание МО по теме «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС».

2. Мониторинг метапредметных УУД учащихся 2 классов.

3 неделя.

Научно - исследовательская работа

Подготовка к городскому конкурсу НИР

2-4 неделя

Я Н В А Р Ь

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков (литер.чт., рус.яз.. матем.) Нигаматзяновой С.М.

Понед., среда., суббота

Работа с документацией

Корректировка календарно – тематических планов на второе полугодие.

Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий.

Составление тестов, текстов для диагностических работ.

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Заседание педагогического совета:

- Аттестация обучающихся по итогам 1-го полугодия.

- Итоги воспитательной работы за 1-ое полугодие.

2. Заседание МО по теме «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста».

3. Анализ диагностических работ за I полугодие.

3 неделя

4 неделя

Научно - исследовательская работа

Подготовка к городскому конкурсу НИР

2-4 неделя

Ф Е В Р А Л Ь

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Никоноровой М.В.(окр.мир), Раховой Е.В. (матем., рус.яз)      

Понед.,

вторник, среда

Работа с документацией

 Подготовка к ВШК:

Подготовка к плановой   проверке электронных журналов.

Работа педагога по теме инновационной площадки школы.

Подготовка к методическому семинару «Повышение интеллектуального уровня учащихся через развитие их творческих способностей».

Составление тестов, текстов для диагностических работ.

1 неделя

4 неделя

3 неделя

2 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Заседание педагогического совета по теме «Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС».

2.Заседание МО по теме «Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе» (совместное заседание с учителям русского языка и литературы).

3.Использование наиболее эффективных технологий преподавания учебных предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся.

4. Открытые уроки и мастер-классы

1 неделя

4 неделя

Научно - исследовательская работа

1.Выставление работ на городской конкурс НИР, посвящённых 75-летию Победы в ВОВ

2-4 неделя

М А Р Т

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Бабич Т.М. (рус.яз., лит.чт.) Алиевой И.Г.(матем.).

Понед., пятн.;

вторник

Работа с документацией

Составление тестов, текстов диагностических работ.

Диагностических работы за II полугодие.

1 неделя

2,3 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.  Заседание МО по теме «Итоговая аттестация обучающихся 1-4 классов. Комплексные работы»:

1) Теоретическая часть:

-  Требования к комплексным работам: объём, виды заданий, формы оценивания.

2) Практическая часть:

- Разработка комплексных работ в группах по параллелям.

2. Подготовка к методической неделе «Роль внеурочной деятельности в формировании УУД».

3. Подготовка к проведению предметной недели начальной школы.

4. Использование учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий).

1 неделя -

4 неделя

Научно - исследовательская работа

Проведение мероприятий посвящённых году театра в России.

1 неделя

А П Р Е Л Ь

 Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Поляковой И.В. (матем.), Карамовой А.Х. (лит.чт.), Пузиковой Е.А. (рус.яз).  

Понед., вторник, среда

Работа с документацией

1. Подготовка к итоговой диагностике учащихся 4 классов.

2. Обсуждение плана проведения предметной недели начальной школы.

3. Анализ взаимопосещений уроков педагогов. Выводы и рекомендации.

4. Реализация темы самообразования на уроках.

5. Подготовка КИМов по промежуточночной аттестации.

4 неделя

1 неделя

              4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

 1. Заседание МО по теме «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД»

2. Методическая копилка: отчёт по теме самообразования.

3. Проведение предметной недели начальной школы.

4. Открытый урок в рамках предметной недели.

4 неделя

2 неделя

Научно - исследовательская работа

Итоги научно-практических конференций учащихся 1-4 классов.

3 неделя

М А Й

Работа с документацией

1. Составление плана индивидуальной методической работы на следующий учебный год.

2. Сравнительный анализ итоговых диагностических, контрольных работ и проверки техники чтения.

3. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год.

4. Анализ прохождения программного материала, практической части.

5. Отчет о реализации плана методической работы за 2019/2020 учебный год.

1 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Заседание педагогического совета.

- Перевод обучающихся 1-4 классов в следующий класс.

- Итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся.

- Мониторинг качества и успеваемости начальной школы.

2. Заседание МО по теме «Анализ результатов деятельности МО учителей начальной школы»:

- Анализ выполнения учебных программ и соответствия календарно-тематическим планам.

- Итоги 2 полугодия и года в целом. Качество знаний, обученности учащихся по предметам.

4 неделя

Научно - исследовательская работа

1. Определение основных задач на следующий год.

2. Награждение победителей по итогам исследовательской работы за учебный год.

4 неделя

Анализ работы за год:

Выводы:

Задачи на следующий учебный год  

   2. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов

Образовательное учреждение

2015- 2016 г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». Тема «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов».

Федеральный

2015г.

Участник творческой группы школы по теме «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС»

Образовательное учреждение

2015 – 2019 г.

Член творческой группы по  разработке олимпиад по русскому языку, математике и окружающему миру.

Образовательное учреждение

2015 - 2019 г.

Участник творческой группы по подготовке рабочих программ по УМК «Перспектива»

Образовательное учреждение

2016 - 2019г.

Член творческой группы по работе с детьми ОВЗ

Образовательное учреждение

2016 – 2019 г.

Член творческой группы по подготовке учителей к муниципальному этапу конкурса «Учитель года»

Образовательное учреждение

2015-2018г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по окружающему миру,

МБУ ДО «ЦВР» для одарённых детей НМР РТ 

Муниципальный

2016г.

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по математике,

МБУ ДО «ЦВР» для одарённых детей НМР РТ 

Муниципальный

2017г.

Руководитель  педагогической практикой студентки ФГБОУ «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» Тепловой Ксении Андреевны

Муниципальный.

2017г.

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку,

МБУ ДО «ЦВР» для одарённых детей НМР РТ 

Муниципальный

2018г.

Руководитель творческой группы по разработке и составлению рабочей программы учебного курса «Основы религиозных культур народов России»

Муниципальный

2018-2019г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1.

«Задачи на движение»

4 класс

Международный

Международный конкурс для педагогов «Открытый урок»

2016г

2

«Главные члены предложения»

3 класс

Республиканский

Урок, проведенный на семинаре педагогов дошкольного, начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан, организованном ФГАОУ ВО «КФУ» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2018г.

3

«Что такое гигиена»

3 класс

Республиканский

Урок, проведенный для учителей образовательных учреждений Республики Татарстан, в рамках республиканских курсов повышения квалификации, организованных  ЦСГО на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2019г.

4

«Расширение нравственного опыта обучающихся как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения»

Республиканский

Мастер-класс, проведенный для педагогических работников системы образования Республики Татарстан, в рамках курсов повышения квалификации, организованных  ЦСГО на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2019г.

5

М. Зощенко. Самое главное.

4 класс

Муниципальный

Урок, проведенный на семинаре по теме: «Преобразование обучения в 21 веке: «Развитие культуры мышления» для учителей начальных классов и методистов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

6

«Имя числительное»

4 класс

Муниципальный

Урок, проведенный для учителей начальных классов и родителей будущих первоклассников на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2015г.

7

«Деление многозначного числа с остатком»

4 класс

Муниципальный

Урок, проведенный на семинаре для учителей начальных классов и методистов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

в рамках работы педагогической мастерской «Инклюзивная школа»

2015г.

8

«Прощание с начальной школой»,

4 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2016 г

9

«Посвящение в первоклассники»,

1 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов, воспитателей детских учреждений и родителей первоклассников на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2016 г.

10

«Спасибо, «Азбука» тебе!»,

1 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов, воспитателей детских учреждений и родителей первоклассников на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2016г.

11

Конкурс чтецов произведений татарских поэтов на русском и татарском языках.

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов , воспитателей детских учреждений и родителей третьеклассников в рамках «Недели родного языка», проведенной  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2018г.

12

Конкурс чтецов басен И.А.Крылова

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов  и родителей третьеклассников в рамках предметной недели по русскому языку, проведенной  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2019г.

13

«Вставай, страна огромная!»

4 класс

Образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей начального и среднего звена общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме «Реализация задач преемственности между начальной школой и средним звеном» в рамках «Дня открытых дверей»

2016г.

14

«Проектная деятельность на уроках окружающего мира»

Образовательное учреждение

Мастер-класс на педагогическом  совете школы по теме: «Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе»,  проведенном  на базе «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2016г.

15

«Имена собственные»

1 класс

Образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей начального звена общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации новых стандартов» в рамках предметной недели

2017г.

16

«Внеурочная деятельность. Программа «Разговор о правильном питании»

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом  совете школы по теме: «Внеурочная деятельность. Программа «Разговор о правильном питании», проведенном на базе общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017 г.

17

«Типы текста».

 2 класс

Образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей начального и среднего звена общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме «Реализация задач преемственности между начальной школой и средним звеном» в рамках «Дня открытых дверей»

2018 г.

18

«Нормы оценок по предметам в начальной школе по ФГОС НОО»

Образовательное учреждение

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов по теме: «Нормы оценок по предметам в начальной школе по ФГОС НОО», проведенном на базе общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2018г.

19

«Деление на однозначное число вида 836 : 4»

3 класс

Образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей начального и среднего звена общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме «Реализация задач преемственности между начальной школой и средним звеном» в рамках «Дня открытых дверей»

2019г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах    

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Средства достижения планируемых результатов в начальной школе»

Федеральный

 «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха», организован

ГУО НМ РТ для учителей начальных классов. Проведен на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

2

«Основные направления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения и диагностики учебной деятельности младших школьников»

Федеральный

«Основные направления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения и диагностики учебной деятельности младших школьников», организован Министерством образования и науки Республики Татарстан для учителей начальных классов. Проведен на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

3

«Особенности организации проектной деятельности учащихся»

Федеральный

Вебинар по теме «Особенности организации проектной деятельности учащихся», организован ООО «Мультиурок»

2017 г.

4

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе с использованием электронной формы учебника»

Федеральный

Проект  «Открытый урок с «Просвещением» по теме «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе с использованием электронной формы учебника», организован АО «Издательство «Просвещение»

2017 г.

5

«Актуальные аспекты реализации ФГОС»

Региональный

«Актуальные аспекты реализации ФГОС», организован для учителей начальных классов. Проведен на базе ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Республики Татарстан

2015г.

6

«Преподавание математики в начальных классах в условиях ФГОС»

Республиканский

 «Формирование метапредметных результатов и реализация межпредметных связей на уроках математики»,  организован ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» для учителей начальных классов. Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 33» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

7

«Особенности учебников УМК «Начальная инновационная школа»

Республиканский

 «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации новых стандартов средствами УМК «Начальная инновационная школа», организован Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан для учителей начальных классов, работающих по УМК «Начальная инновационная школа». Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

8

«Готовность ребёнка к школе»

Республиканский

 «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО", организован  ГУО НМР РТ для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений. Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

9

Проектирование урока по теме «Календари в религиозных культурах народов России»

Республиканский

Курсы повышения квалификации по предмету ОРКСЭ по теме «Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», организованы для педагогов начальной школы  ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Республики Татарстан. Проведены на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

10

«Основные направления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения и диагностики учебной деятельности младших школьников»

Республиканский

«Основные направления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения и диагностики учебной деятельности младших школьников», организован Министерством образования и науки Республики Татарстан для учителей начальных классов. Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» Елабужского  муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

11

«Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры младшего школьника»

Республиканский

Курсы повышения квалификации работников образовательных организаций Республики Татарстан, организованы  ЦСГО «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» . Проведены на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2018г.

12

«Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся»

Республиканский

Стажировка, проведенная в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей образовательных учреждений Республики Татарстан, организована ЦСГО «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования». Проведена  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2018г.

13

«Расширение нравственного опыта обучающихся как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения»

Республиканский

Мастер-класс на семинаре по теме «Компетенции педагога в условиях новой коммуникационной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно-воспитательной работы», организованном ЦСГО «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» . Проведён  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2019г.

14

 «Формы работы на уроке математики по повышению мотивационной сферы учащихся»

 

Муниципальный

 «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся», организован  ГУО НМР РТ для учителей начальных классов. Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

15

«Проектная работа на уроках технологии»

Муниципальный

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО", организован  ГУО НМР РТ для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений. Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

16

«Готовность ребёнка к школе»

Муниципальный

 «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО", организован  ГУО НМР РТ для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений. Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017 г.

17

«В труде красота человека»

Муниципальный

« Развитие духовно-нравственного потенциала обучающихся в рамках учебно-воспитательной работы», организован  ГУО НМР РТ для преподавателей ОРКСЭ и ОДНРК. Проведён на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №14»» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017г.

18

КВН по ОРКСЭ для учащихся начальных классов.

Муниципальный

Педагогическая мастерская по ОРКСЭ и ОДНРК по теме «Развитие познавательного интереса на уроках ОРКСЭ и ОДНРК и во внеурочное время»,

Организована   ГУО НМР РТ для преподавателей ОРКСЭ и ОДНРК. Проведена на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27»»» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2018г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Формирование универсальных учебных действий в начальной школе на уроках математики»

Республиканский

«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО», организована  ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов, г. Набережные Челны

2015г.

2

«Особенности преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики».

Истина и ложь в свете христианской нравственности».

Республиканский

 «Основы религиозной культуры и светской этики», организована ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов, г. Казань

2015 г.

3

«Формирование ценности здорового образа жизни у младших школьников»

Республиканский

Педагогическая научно-практическая конференция по теме «Современный подход к экологическому образованию: проблемы, перспективы, развитие», организована

 Нижнекамским филиалом Института экономики, управления и права (г. Казань) для учителей и психологов общеобразовательных учреждений на базе Нижнекамского института экономики, управления и права,

 г. Нижнекамск 

2016 г.

4

«Разработка и организация адаптированных образовательных программ»

Республиканский

«Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ  в образовательных организациях в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ», организована НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов, г. Казань

2018г.

5

«Разработка технологической карты урока «Основы религиозных культур и светской этики».

Республиканский

«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО», организована НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов, г. Казань

2018г.

 

2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Внеурочная деятельность. Подвижные игры», 5 стр.

Федеральный

Всероссийское издание «Портал педагога» (https://portalpedagoga.ru),

2018 г.

2

«Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики», статья, 3стр.

Федеральный

Всероссийское издание «Слово педагога» (https://slovopedagoga.ru).

2018 г.

3

«Правописание парных согласных на конце слова», разработка урока, 2 страницы

Республиканский

Журнал «Магариф», ОАО «ТАТМЕДИА»

2015 г

4

«К 95-летию журнала «Мурзилка», статья, 1 страница

Муниципальный

Газета «Второклассник». Учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования НМР РТ

2017 г

5

Технологическая карта урока ОРКСЭ «Календари в религиозных культурах»,  2стр.

Муниципальный

Электронный журнал

«Образование», 2017 г

2017 г

 

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Дистанционный конкурс «Умка»

Федеральный

Благодарственное письмо

2015г.

2

Олимпиада «Профессиональная компетентность учителя начальных классов»

Федеральный

Диплом I степени

2016 г.

3

Конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов»

Федеральный

Диплом III степени

2016  г.

4

Всероссийское тестирование «Основы педагогического мастерства»

Федеральный

Диплом II степени

2016г.

5

Конкурс «Юные друзья природы», организованный Мордовским государственным природным заповедником имени П. Г. Смидовича

Федеральный

Благодарственное письмо

2017г.

6

Конкурс «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС»

Федеральный

Диплом I степени

2017 г.

7

Тестирование «Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся»

Федеральный

Диплом I степени

2017 г.

8

Математический конкурс-игра «Кенгуру»

Федеральный

Благодарственное письмо

2018г.

9

Профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Включённое (инклюзивное) образование: основные аспекты».

Федеральный

Диплом III степени.

2018г.

10

Симуляционный тренинг «Оказание первой помощи».

Республиканский

Сертификат

2017г.

11

Конкурс методических разработок «Парламентский урок. «Татарстан 2030: мой вклад в будущее Республики»

Республиканский

Диплом

2017г.

12

Конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий»

Муниципальный

Сертификат

2016г.

13

Конкурс учебно-методических материалов в рамках конкурса «Дары осени»

Муниципальный

Грамота III степени

2016г.

 2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

«Наш лучший учитель»

Республиканский

Участник

2016 г.

 

  2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века», ИД «Первое сентября»

Федеральный

2014-2017г.г

2.

Авторская программа « (рецензент кандидат педагогических наук,  доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Э.Т.Ахметова)

Республиканский

2016г.

  2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Авторский инновационный  проект по теме «Технология коррекционно- развивающей работы по формированию моторных функций у младших школьников с нарушением речи» в рамках республиканской инновационной площадки НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по направлению «Апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора».  

Республиканский

2019г.

                                   

                            3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

(качество)

2015/2016

Окружающий мир

4 Б

 (100%)

0

96%

Математика

4 Б

 (100%)

0

75%

Русский язык

4 Б

 (100%)

0

79%

Метапредметные результаты

4 б

 (100%)

0

80%

  1. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

Республиканский

-

2016

Свидетельства об участии (2 ученика)

Окружающий мир

Муниципальный

1 место

2015 г

Диплом победителя

Окружающий мир

Муниципальный

5 место

2015 г.

Диплом призера

Математика

Муниципальный

5 место

2015г.

Диплом призера

Математика

Муниципальный

6 место

2015г.

Диплом призера

Окружающий мир

Муниципальный

4 место

2016 г.

Диплом призера

Окружающий мир

Образовательное учреждение

1 место

2018 г.

Школьный протокол

Русский язык

Образовательное учреждение

1 место

2018 г.

Школьный протокол

Математика

Образовательное учреждение

1 место

2018 г.

Школьный протокол

 

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс исследовательских работ в рамках VI Региональной научно-практической экологической конференции для младших школьников «Юннат-2019», организован Министерством образования и науки РТ, 2019 г.

«Экология растений»

Региональный

2 место

Диплом

Конкурс-выставка детского творчества «Золотые сказки А.С. Пушкина» в рамках V Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2015 г.

«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Республиканский

2 место

Диплом 2 степени

Конкурс исследовательских работ в рамках VI Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2016 г.

«Развитие письменности»

Республиканский

-

Свидетельство участника

Конкурс-выставка детского творчества, посвященный 80-летию со дня рождения Эдуарда Успенского в рамках в рамках конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2017 г.

«Удивительная пластика».

Пес Шарик.

Республиканский

4место

Диплом лауреата

Конкурс выставка детского творчества «Веселые фантазеры», посвященный 110-летию Николая Носова и 105-летию Виктора Драгунского в рамках конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2018 г.

Удивительная пластика.

Котенок под шляпой.

Республиканский

-

Сертификат заочного этапа.

Научно-практическая конференция «Экоград» , организована Министерством образования и науки РТ, 2018г.

Секция «Эколята»

Республиканский

3 место

Диплом

Конкурс исследовательских работ  в рамках VII  Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ и проектов школьников «Дебют в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2019 г.

«Жить, помня о корнях своих…»

Республиканский

-

Свидетельство участника заочного этапа.

Экологический конкурс исследовательских работ «Экоград», организован  Управлением образования исполнительного комитета НМР РТ, 2018г.

«Эколята»

Муниципальный

 1 место

Диплом

Экологический конкурс исследовательских работ «Сохраним природу вместе»», организован  Управлением образования исполнительного комитета НМР РТ, 2018г.

«Экомастерилка»

Муниципальный

-

Сертификат участника

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

XVIII Международный фестиваль «Детство без границ»

Международный

3 место

2016г.

Диплом

XX Международный фестиваль «Детство без границ»

Международный

3 место

2018г.

Диплом

XX Международный фестиваль «Детство без границ»

Международный

-

2018г.

Сертификат участника

Международный фестиваль исследовательских работ «Видовое разнообразие и состояние древесно-кустарниковой растительности улицы Лесная»

Международный

3 место

2019г.

Диплом

V Международный конкурс «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по математике «Слагаемые успеха»

Международный

1 место

2019г.

Диплом

V Международный конкурс «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по физической культуре

Международный

1 место

2019г.

Диплом

V Международный конкурс «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по литературному чтению

Международный

-

2019г.

Сертификат участника

Конкурс «Умка» по русскому языку

Федеральный

1 место

2015г.

Диплом

Конкурс «Умка» по математике

Федеральный

1 место

2015г.

Диплом

Конкурс «Умка» по математике

Федеральный

3 место

2015г.

Диплом

Конкурс «Умка» по окружающему миру

Федеральный

-

2015г.

Сертификаты участников (5 человек)

Конкур талантов. Олимпиада по русскому языку.

Федеральный

2 место

2018г.

Диплом

Математический конкурс-игра «Кенгуру»

Федеральный

1 место

2 место

3 место

2018 г.

Протокол российского оргкомитета

VI Республиканский конкурс экологической социальной рекламы «Город под защитой детства»

Республиканский

-

2018г.

Свидетельство участника

Экологический фестиваль школьников «Природа и мы»

Республиканский

2 место

2018г.

Диплом

 

  1.  Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2015-2016

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

ИЗО

Технология

Физкультура

72,4%

86,2%

86,2%

86,2%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2016-2017

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

ИЗО

Технология

Физкультура

Безотметочная система

2017-2018

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

ИЗО

Технология

Физкультура

65,3%

65,3%

88,4%

69,2%

92,3%

96,1%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2018-2019

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

ИЗО

Технология

Физкультура

66,6%

62,9%

96,2%

81,4%

92,5%

92,5%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

  1. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

Занимательный русский язык

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Образовательное учреждение

1 место во Всероссийском конкурсе «Умка»

Кружок

Шахматы

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Образовательное учреждение

Участие в XI Турнире по шахматам среди учащихся третьих классов общеобразовательных организаций, посвященном памяти почётного гражданина города Игнатьева Василия Ивановича

Кружок

Подвижные игры

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Образовательное учреждение

Качество знаний и успеваемость по физической культуре составляет 100%

Кружок

Разговор о правильном питании

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Образовательное учреждение

Выработка навыка здорового сбалансированного питания

Кружок

Уроки нравственности

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Образовательное учреждение

Нравственное воспитание учащихся.

 

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)

2016/2017г.

2017/2018г.

2018/2019г.

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

0

3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс на лучшую кормушку.

Федеральный

1 место

2017г.

Диплом

Экологический фестиваль школьников. Конкурс «Остановись, мгновение»

Республиканский

3 место

2017г.

Диплом

X Республиканский фестиваль искусств, ремесел и декоративно- прикладного творчества «Алтын куллар»

Республиканский

-

2018г.

Свидетельство участника

Детский художественный фестиваль народного творчества «Без бергя!»

Республиканский

3 место

2019г.

Диплом

Детский художественный фестиваль народного творчества «Без бергя!»

Республиканский

-

2019г.

Сертификат участника

Конкурс поделок  из природного материала «Дары осени»

Муниципальный

1 место

2016 г.

Грамота

Конкурс рисунков «Моя профессия – моё будущее»

Муниципальный

3 место

2016 г.

Грамота

Конкур рисунков среди первоклассников и их родителей «Я-пешеход!»

Муниципальный

2 место

2017г.

Диплом

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек – Мама!»

Муниципальный

1 место

2017г.

Диплом

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек – Мама!»

Муниципальный

3 место

2017г.

Диплом

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек – Мама!»

Муниципальный

-

2017г.

Сертификаты участников (5 человек)

Конкурс детского творчества «Я - следопыт!»

Муниципальный

2 место

2018г.

Диплом

Конкурс «Я - следопыт!»

Муниципальный

3 место

2019г.

Диплом

XI Турнир по шахматам среди учащихся третьих классов общеобразовательных организаций, посвященный памяти почётного гражданина города Игнатьева Василия Ивановича

Муниципальный

-

2019г.

Сертификаты участников (2 человека)

Конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся образовательных организаций и их родителей в рамках культурно- исторического проекта «Улицы моего города»

Муниципальный

3 место

2019г.

Грамота

Конкурс рисунков «Татнефть-Ойл – 15 лет!»

Муниципальный

2 место

2019г.

Грамота

Конкурс «Эковесна» среди семей учащихся МБОУ «СОШ №21»

Муниципальный

3 место

2019г.

Диплом

Конкурс «Эковесна» среди семей учащихся МБОУ «СОШ №21»

Муниципальный

-

2019г.

Благодарственное письмо за активное участие

Конкурс по сбору батареек «Сбережём природу!» в рамках муниципального конкурса «Эковесна».

Муниципальный

1место

2019г.

Грамота

Смотр-конкурс строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества

Образовательное учреждение

2 место

2018г..

Грамота

Конкурс чтецов произведений татарских поэтов

Образовательное учреждение

1 место

2018г..

Грамота

Конкурс чтецов басен И. А. Крылова

Образовательное учреждение

1 место

2место

3место

2018г..

Грамота

3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Ноутбук, магнитофон, проектор

Состою в методических сообществах педагогов

Сообщество учителей начальных классов Нижнекамского муниципального района на портале «Электронное образование Республики Татарстан»; «Обучение детей с ОВЗ», «Начальная школа» на портале «Электронное образование Республики Татарстан».

Сайты, которые использую в работе систематически

Учительский портал», «Завуч инфо», Клуб учителей начальной школы: http://www.4stupeni.ru/,

Копилка опыта учителей начальных классов: http://www.uroki.net/docnach.htm

Имею свой персональный сайт

https://nsportal.ru/albina-vilevna-vahitova.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...