презентация к заочному этапу конкурса "Методическое портфолио" "Методическая система как основа повышения качества образования"
презентация урока для интерактивной доски

Гринько Ирина Александровна

презентация к  заочному этапу конкурса "Методическое портфолио"  "Методическая система как основа повышения качества образования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.37 МБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_k_prezentatsii.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гринько Ирина Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мусохрановская начальная общеобразовательная школа » Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Слайд 2

Методическая система как основа повышения качества образования

Слайд 3

«Это невозможно!» – сказала Причина. «Это безрассудство!» – заметил Опыт. «Попробуй…» – шепнула Мечта. «Это бесполезно!» – отрезала Гордость.

Слайд 4

Миссия: Формирование конкурентоспособной личности младшего школьника

Слайд 5

Внедрение в практику инновационных технологий Обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании Развитие личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей .

Слайд 6

Методическая система Гринько Ирины Александровны

Слайд 8

ТЕХНОЛОГИИ Игровые ИКТ Проблемное обучение ЗСТ СДП

Слайд 9

Игровые технологии ролевая игра сюжетные деловые двигательные интеллектуальные Игры-драматизации предметные

Слайд 10

Интернет- ресурсы ИКТ Электронные учебники Аудиовизуальные средства

Слайд 11

Словарная работа Работа по электронным учебникам Работа над текстом Морфемный анализ слова Устный счет Работа над задачей Тестирование

Слайд 12

Алгоритмы Решение ребусов Взаимообратные задачи Создание проблемной ситуации Технология проблемного обучения

Слайд 13

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 14

Качество знаний по предметам №1 диаграмма –рус.яз.,№2 диаграмма - математ ., №3 диаграмма -литер.чт.,№4 диаграмма -окр.мир .

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!



Предварительный просмотр:

1.Слайд

 Я учитель! И меня серьёзно волнуют вопросы: кто завтра будет активно участвовать в решении государственных задач? Каким должен быть выпускник начальной школы? Эти вопросы нацеливают меня на изменение профессионального мышления, своего отношения к понятию качества образования побуждают меня видеть по- новому процесс воспитания.

От моей педагогической деятельности, системы методической работы зависит конечный результат.

Я предлагаю Вашему вниманию мою методическую систему, как основа повышения качества образования.

2. Слайд

Методическая система как основа повышения качества образования.

3. Слайд.

«Это не возможно!» – сказала Причина

«Это безрассудство!» - заметил Опыт.

«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.

«Пробуй…. !» - шепнула Мечта.

4. Слайд

 Миссией своей педагогической деятельности я считаю формирование конкурентоспособной личности младшего школьника.

Труд учителя, сродни труду сеятеля: что посеешь, то и пожнёшь.

Посадив в благодатную почву семена знаний, умений и навыков, я ставлю перед собой такие задачи:

5. Слайд

Развитие личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей.

Обеспечение личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.

Внедрение в практику инновационных технологий.

6. Слайд.

Содержание, методы и технологии моей педагогической деятельности определяются методической системой.

7. Слайд

Это целостный организм цветка, олицетворяющего растущую личность ребёнка. Личности, звездочки с богатым внутренним миром.

8-13.Слайды

Моя методическая система как основа повышения качества образования определяющейся комплексом технологий применяемых в

учебно – воспитательном процессе.

Моя методическая система – это совокупность индивидуальных приёмов, средств, форм, методов обучения, остановлюсь на некоторых из них.

Игровые технологии включают обширную группу методов и приёмов в организации педагогического процесса. Педагогические игры обладают четко поставленной целью обучения, и выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.

Используя Информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) я пришла к выводу, что, аудиовизуальные средства, интернет – ресурсы, электронные учебники позволяют расширить рамки учебника, представить его образно, активизировать познавательную деятельность учащихся, проводить уроки на высоком эстетическом уровне.

Здоровьесберегающие технологии (ЗСТ), технологии проблемного обучения влияют на личность ребёнка, его развитие и становление.

Системно-деятельностный подход (СДП)- включает  приемы  и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать знания , собирать необходимую информацию, выдвигать  гипотезы,  делать  выводы и умозаключения.

14.слайд

 Результатом моей работы является успешное окончание обучающимися начального звена и их достижения в учебной деятельности.

15.слайд

 Вырастить моего ученика, личность с богатым внутренним миром - вот моя главная задача.

Искать, пробовать, творить – вот моё педагогическое кредо. Учитель – это мастер, и я хочу быть Мастером.

Яви мне мастера, Судьба,

Который прост и суров,

С ликом в смоле и копоти,

Мастера из мастеров.

Я буду глодать кости, Трапезу с ним деля,

Яви мне мастера, Жизнь моя,

Внутри самого себя.

                                    Вознесенский А.А.

16.слайд

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ - СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором...

Выступление на заседании педсовета "Система работы МО по повышению качества образования"

Какая же работа ведётся в МО по повышению качества знаний?Повышение качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих: образовательных результатов; организац...

Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования.

Как вызвать у учащегося ощущение движения вперед, переживание успеха в учебной деятельности?...

Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования. Внешние и внутренние причины неуспеваемости, пути их устранения

Выступление на заседании педагогического совета школы . Тема  "Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования.  Внешние и...

Система работы учителя по повышению качества образования

Чтобы  добиться качественного усвоения знаний, сделать учебный процесс максимально эффективным, на помощь в данном случае  приходят  дидактические и методические приёмы и методы, и, кон...

«Система профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования»

Неуспеваемость, возникающая на начальном этапе обучения, создает трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями, обучающиеся не справляются с возраста...

Создание системы профилактики школьной неуспеваемости как средство повышения качества образования ( с применением технологии «Кейс-стади»)

Одной из главных проблем современной школы является школьная неуспеваемость. Многие учителя делают попытки её устранения и профилактики. Но не у всех получается. Не разобравшись в причинах, учителя бр...