Отзыв на наставника
материал

Горшкова Надежда Петровна

Отзыв на наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_na_nastavnika.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв на учителя наставника

Горшкову Надежду Петровну

Надежда Петровна Горшкова - это учитель, которому близки интересы и проблемы учителей. В основе отношений лежит безусловное принятие молодого педагога. Молодые педагоги безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

Она использует интересные, современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки, хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки – презентации, подготовленные ею, отличаются четкостью, составлены грамотно и профессионально. Ёе уроки – это всегда открытия, потому что она не только излагает факты, а учит ребят самостоятельно получать новые знания, имея хорошую научно – теоретическую подготовку. При посещении ее уроков,  можно отметить умение направить деятельность учащихся на грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличают высокий профессионализм, работоспособность.

Надежда Петровна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремлена, активна, профессиональный коллега. Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело. Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований времени - вот основные черты, характеризующие Надежду Петровну, как учителя, руководителя ШМО педагогов.

Надежда Петровна пользуется авторитетом среди коллег и родителей, её любят и ценят ученики нашей школы.

Она видит наш профессиональный рост, радуется за нас, наблюдая, как растет наше мастерство. Именно такой учитель, увлеченный своей работой, очень нужен современной школе.  

Педагогом чтобы стать

Очень много нужно знать

Как учить детей по ФГОС в саду и в школе

Что мы можем деткам дать

Как родителям сказать

И программу как писать в саду и в школе.

Много слышим мы везде,

Что детишек с ОВЗ

Учат в школе, учат в ССУЗе, учат в ВУЗе

Нарушений много есть

Нам их всех не перечесть

НОДА, слух и ЗПР, а также зренье.

Вот пришел еще приказ-

В школу ходят дети с РАС

Как учить сидеть их в классе на уроке?

Как же их учить считать

Буквы и слова писать?

Задает такой вопрос учитель в школе.

Не простой такой вопрос

Всем поможет очень ФГОС

Нам учить детей в саду и также в школе.

Нужно всюду успевать:

И детишек обучать,

И журнал заполнить к каждому уроку,

И на курсах побывать,

И проект с детьми писать,

И бумаги все оформить к сроку.

Хоть профессия сложна

Всё же для меня она важна

И рада я, что выбрала с детьми работу.

Учитель начальных классов                                                Е.А. Евсеенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника

План работы педагога-наставника...

Отзыв наставника на разработку и проведение внеклассного мероприятия студенткой педучилища

Мероприятия на темы: "Моё безопасное лето", "Как виноградная гроздь", " Моя малая родина"...

Отзыв молодого специалиста о работе наставника

Отзыв молодого специалиста о работе наставника...

Отзыв от наставника

Отзыв от наставника...

Отзыв наставника

Отзыв наставника...