Отчёт педагога наставника о проделанной работе
статья

Мыскова Светлана Геннадьевна

Являясь наставником вновь прибывшего учителя, были определены цель и основные задачи работы с педагогом.

Задачи:

  • помочь адаптироваться в коллективе;
  • определить уровень профессиональной подготовки;
  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
  • создать условия для развития профессиональных навыков педагога
  • развивать потребности у педагога к самообразованию и профессиональному   самосовершенствованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_nastavnika.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт педагога наставника о проделанной работе.

Ф.И.О. вновь прибывшего учителя – Староверова С.А.

Ф.И.О. наставника:  Мыскова С.Г.

Являясь наставником вновь прибывшего учителя, были определены цель и основные задачи работы с педагогом.

Задачи:

  • помочь адаптироваться в коллективе;
  • определить уровень профессиональной подготовки;
  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
  • создать условия для развития профессиональных навыков педагога
  • развивать потребности у педагога к самообразованию и профессиональному   самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений вновь прибывшего специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение учителем  уроков творчески работающих учителей.  Самоанализ урока.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Инструктаж по ведению школьной документации.

5. Помощь вновь прибывшему специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

6.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной  деятельности учащихся.

7. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства вновь прибывшего учителя.

8.Проведение административного среза знаний учащихся.

9. Подведение итогов работы. Собеседование с учителем. Выявление профессиональных затруднений.

    Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптация вновь прибывшего педагога в учреждении;
  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • использование в работе вновь прибывшего  педагога инновационных педагогических технологий.

Формы работы:

- индивидуальные консультации;

- посещение уроков;

-беседы.

        Этапы нашей работы.

  1. Проведено  вводное анкетирование и беседа, где педагог указала свои трудности, проблемы в работе.
  2. По итогам анкетирования определили совместный план работы.
    Были  проведены консультации и беседы по оформлению рабочих программ, календарно-тематическому и поурочному планированию. Оказана помощь в педагогической дифференциации учащихся по возможностям обучения и  организации индивидуальной работы с учащимися на уроках.
  3. В октябре организованы консультации по методическим требованиям к современному уроку.
  4. В течение года прошли посещения  учителем  уроков творчески работающих учителей, на которых была возможность увидеть применение в обучении современных образовательных  технологий и ИКТ. Научились составлять технологическую карту современного урока.
  5. Так же в течение года учитель-наставник посетил уроки вновь прибывшего учителя, с целью оказания ему помощи.  Проводились консультации по составлению самоанализа урока.
  6. В марте и мае прошли административные срезы знаний учащихся. По итогам наблюдается положительная динамика.
  7. Подведение итогов прошло в индивидуальной беседе. Выявлены профессиональные затруднения и успехи.

Вывод:

Период адаптации вновь прибывшего специалиста прошёл успешно. Оказывалась помощь администрации, руководителя ШМО, учителя-наставника и творчески работающих учителей в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

Светлана Алексеевна  хорошо владеет методами и средствами обучения. Грамотно и оперативно ведёт школьную документацию. Правильно организована внеклассная работа в классе. Активно принимает участие в конкурсах школьного, муниципального уровня. Выработан единый стиль работы с родителями. В педагогическом  коллективе сложились доброжелательные отношения.

Задачи на следующий учебный год:

1 Определиться  с темой самообразования.

2. Пройти курсы повышения квалификации.

  3. Работать по совершенствованию профессиональных знаний и навыков.

   4. Участвовать в заседаниях методического объединения.

31.05.2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе творческой группы учащихся по проекту "Ах,какя осень!"

Учитель Красавина Елена Викторовна, МБОУ «СОШ №1» г.АстраханьПредмет :окружающий мир (интегрированный с музыкой,художественным трудом,чтением и русским языком)Возраст уч-ся: 1-2 класс Дидак...

отчёт о проделанной работе методического объединения учителей начальных классов

в данной работе дан полный отчёт руководителя методического объединения учителей начальных классов за период с 2005 по 2008 уч.год по теме "Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших ш...

Отчёт о проделанной работе за I полугодие 2015-2016 уч.год

Полный отчёт о проделанной работе с обучающимися 2-а класса за I полугодие 2015-2016 уч.года...

Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 уч.год

Вся моя творческая и методическая работа в 2015-2016 учебном году во 2-а классе...

Отчёт педагога-психолога о проделанной работе за первое полугодие 2015-2016 учебный год.

2016 учебный год.Психолого-педагогическая работа проводилась в течении учебного года соответственно с планом работы школы и планом работы психолога.Цель работы: психолого-педагогическое сопровождение ...

Отчет педагога – психолога о проделанной работе в летнем лагере «Солнышко» с дневным пребыванием детей 2019 г

Система психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях организации летнего отдыха на базе учреждения дополнительного образования обусловлена спецификой самого учреждения; каждый...