Формирование личностных, познавательных и коммуникативных УУД в группе продленного дня
презентация к уроку

Зюзина Наталья Николаевна

Формирование личностных, познавательных и коммуникативных УУД в группе  продленного дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpd_po_uuu.pptx939.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование личностных, познавательных и коммуникативных УУД в группе продленного дня «На пути воспитания детей стоит много препятствий, Но многие из них можно преодолеть, Если понимать конечную цель»

Слайд 2

Перед воспитателем ГПД стоит трудная задача -способствовать развитию личности ребенка, создать благоприятную обстановку, воспитывать самостоятельность, уважение, взаимовыручку.

Слайд 3

Приемы в работе: - обсуждения в форме диалога правовых норм; - психологические игры; - ролевые игры; - праздники, посвященные датам этнокалендаря ; - проектная деятельность ,как условие формирования регулятивных УУД;

Слайд 5

Формы воспитания: - воспитательные мероприятия; - коллективное творческое дело; - праздники; - игры; - клубные часы;

Слайд 7

Мероприятия в овладении культурного поведения : «Азбука вежливости»; «Вежливые слова»; «Дружба это чудо»; «Помни о других»; этические беседы; Игры, конкурсы;

Слайд 9

Реализуемые проекты: - «Наши имена»; - «Мой город»; - «Улица, на которой я живу»; - «Хлеб всему голова»; - «Береза- символ России»; - «Снегирь- символ зимы»; - «Профессия моей мамы»;

Слайд 11

Результативность работы : - дети в группе становятся дружными; - умеют строить коммукативные отношения; - появляется потребность в новых знаниях(таким образом у них формируется личностные ууд ); -охотно посещают ГПД;

Слайд 13

« Учите ребенка главным образом тому, Что может быть ему полезно в жизни» Д. Локк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование личностных качеств у младших школьников в процессе развития коммуникативных навыков на уроках и во внеурочное время

В работе содержится практический курс обучения детей младшего школьного возраста основам коммуникации "Азбуки общения". В приложении даются этюды на выражения различных чувств и эмоций, что поможет уч...

Формирование личностных и коммуникативных УУД в начальной школе в условиях ФГОС

Важнейшей  задачей  современной  системы  образования  является   формирование   универсальных  учебных   действий, обеспечивающих  шко...

Формирование личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность.

Презентация по формированию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность....

Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся начальной школы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА            Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определя...

Формирование личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность.

Презентация по формированию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность....