Описание эффективной практики «Формирование смыслового чтения средствами ИКТ»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

В современной школе учебно-познавательный процесс должен строиться на основе деятельностного подхода. Поэтому задача современного учителя – создать те условия, которые будут побуждать у обучающихся учебное действие, направленное на освоение универсальных способов деятельности. Цель опыта: формирование смыслового чтения и метапредметных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения, путём создания видеофильмов в программе Windows Movie Maker.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл effektivnaya_praktika.docx1.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Формирование смыслового чтения средствами УМК «Перспективная начальная школа»

В статье даётся определение понятию "смысловое чтение",  раскрываются срособы смыслового чтения,  виды чтения. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается учитель начальных классов ...

Статья "Формирование смыслового чтения средствами УМК «Перспективная начальная школа»"

Статья содержит определение понятия "смысловое чтение". Раскрывает способысмыслового чтения, типы чтения. Определяет проблемы, с которыми сталкивается учитель начальных классов при обучении смысловому...

Мастер - класс "Технология критического мышления средство формирования смыслового чтения"

Обучение смысловому чтению в условиях внедрения ФГОС представляет целый комплекс различных навыков: техника чтения, выделение главного,  анализ материала, сравнение его отдель...

ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО

ФОРМИРОВАНИЕ  СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО...

упражнения для формирования смыслового чтения на уроках русского языка

Виды упражнений, использующие на уроках русского языка для формирования смыслового чтения...

ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ СРЕДСТВАМИ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"

Установленные Федеральным государственным образовательным стандартом требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как у...

Формирование смыслового чтения как общего учебного действия на уроках литературного чтения

Главной задачей начальной школы является формирование у детей полноценного навыка чтения, без которого будет затруднено обучение по всем другим предметам, умения вчитываться в текст и извлекать из нег...