Общие рекомендации учителям, работающим с детьми с ОВЗ
консультация
Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в помощи при получении знаний, умений и навыков. Данные рекомендации помогут педагогам при организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие рекомендации педагогам начальных классов по работе
с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
- учитывать индивидуальные возможности вхождения ребенка в учебную деятельность;
- для проведения урока использовать разнообразный, интересный, качественный дидактический материал;
- при подаче учебного материала давать обучающимся точный алгоритм действий, уметь выделять главное, следует использовать короткие, четко построенные фразы.
- следует подбирать задание в соответствии с темпом деятельности обучающегося, не предлагать сразу более одного задания;
- при выполнении сложного задания, следует предлагать его в виде последовательных частей и контролировать ход работы каждой части, выполнение которой ведет к достижению общего результата;
- на каждом уроке проводить две физминутки с легкими физическими упражнениями или расслаблением;
- создавать ситуации успеха, в которых каждый обучающийся имел бы возможность проявлять свои сильные стороны;
- поощрять хорошее поведение и успехи в учебе, хвалить ребенка за каждое успешно выполненное даже небольшое задание;
- поддерживать и поощрять любые проявления инициативы и самостоятельности обучающегося на уроке;
- воспитывать навыки учебной работы, развивать потребность в самоконтроле, осознанное отношение к выполняемой работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-233801-1364827928.jpg)
Практические рекомендации родителям, учителям работающим с детьми СДВГ
Выбор методов коррекции СДВГ должен носить индивидуальный характер с учетом степени выраженности основных проявлений СДВГ и наличия сопутствующих ему нарушений. При этом коррекция проявлений СДВГ, как...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-578186-1424002499.jpg)
Рекомендации учителю, работающему с детьми с нарушениями речи
В статье описаны проявления различных видов дисграфии у детей с нарушениями речи и особенности работы учителя с такими детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-578186-1424002499.jpg)
Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с ТНР
В статье описаны основные направления работы воспитателя группы общеразвивающей направленности с детьми с нарушениями речи....
Методические рекомендации учителю, работающему с детьми ОВЗ.
Требования к уроку в специально (коррекционной ) школе Vlll вида...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/13/picture-994871-1515841368.jpg)
Методические рекомендации учителю, работающему с детьми ОВЗ.
В своих методических рекомендациях я постраралась оказать посильную помощь учителям при подготовке к уроку в работе с детьми ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/29/picture-1223519-1582972429.jpg)
"Общие рекомендации учителям по работе с детьми с ОВЗ"
Рекомендации для учителей работающих с детьми с ОВЗ, без которых нет продуктивности в работе с такими детьми....
Общие рекомендации учителям по работе с детьми с ОВЗ
Памятка для учителей по эффективной работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Памятка для учителей по эффективной работе с детьми с умственной отсталостью (УО) и задер...