Общие рекомендации учителям, работающим с детьми с ОВЗ
консультация

Савчук Людмила Васильевна

 Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в помощи при получении знаний, умений и навыков. Данные рекомендации помогут педагогам при организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchie_rekomendatsii_pedagogam.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Общие рекомендации педагогам начальных классов по работе

с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • учитывать индивидуальные возможности вхождения ребенка в учебную деятельность;

  • для проведения урока использовать разнообразный, интересный, качественный дидактический материал;

  • при подаче учебного материала давать обучающимся точный алгоритм действий, уметь выделять главное, следует использовать короткие, четко построенные фразы.

  •  следует подбирать задание в соответствии с темпом деятельности обучающегося, не предлагать сразу более одного задания;

  •  при выполнении сложного задания, следует предлагать его в виде последовательных частей и контролировать ход работы каждой части, выполнение которой ведет к достижению общего результата;

  • на каждом уроке проводить две физминутки с легкими физическими упражнениями или расслаблением;

  • создавать ситуации успеха, в которых каждый обучающийся имел бы возможность проявлять свои сильные стороны;

  • поощрять хорошее поведение и успехи в учебе, хвалить ребенка за каждое успешно выполненное даже небольшое задание;

  • поддерживать и поощрять любые проявления инициативы и самостоятельности обучающегося на уроке;

  • воспитывать навыки учебной работы, развивать потребность в самоконтроле, осознанное отношение к выполняемой работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические рекомендации родителям, учителям работающим с детьми СДВГ

Выбор методов коррекции СДВГ должен носить индивидуальный характер с учетом степени выраженности основных проявлений СДВГ и наличия сопутствующих ему нарушений. При этом коррекция проявлений СДВГ, как...

Рекомендации учителю, работающему с детьми с нарушениями речи

В статье описаны проявления различных видов дисграфии у детей с нарушениями речи и особенности работы учителя с такими детьми....

Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с ТНР

В статье описаны основные направления работы воспитателя группы общеразвивающей направленности с детьми с нарушениями речи....

Методические рекомендации учителю, работающему с детьми ОВЗ.

Требования к уроку в специально (коррекционной ) школе Vlll вида...

Рекомендации педагогам работающим с детьми ЗПР

Ровный, выдержанный тон в разговорах с детьми. Говорить отчетливо, неторопливо, по возможности не повышая голоса, когда требуется остановить слишком расходившегося ребенка, предотвратить возникающую а...

Методические рекомендации учителю, работающему с детьми ОВЗ.

В своих методических рекомендациях я постраралась оказать посильную помощь учителям при подготовке к уроку в работе с детьми ОВЗ....

"Общие рекомендации учителям по работе с детьми с ОВЗ"

Рекомендации для учителей работающих с детьми с ОВЗ, без которых нет продуктивности в работе с такими детьми....