Выступление на педсовете "Интеграция воспитательной работы и учебной деятельности"
учебно-методический материал
Выступление на педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Интеграция воспитательной работы и учебной деятельности" | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Каждое дело - творчески, иначе – зачем! Каждое дело - с пользой, иначе - зачем? Каждое дело - людям, иначе - зачем?»
Демократический способ организации коллективной жизни. Соуправление 1. Развивать умения и навыки межличностного общения. 2. Развивать организаторские умения. 3. Формировать умение устанавливать и поддерживать личные контакты с товарищами. 4. Воспитывать способность оставаться независимым в группе, уважать мнения и учитывать интересы других членов коллектива. 5. Развивать умение вести дискуссию , предупреждать возникновение и разрешать возникшие конфликты.
Микропрактикум «Мой класс»
Анализ результатов 1. Позиция «один, вдали от учителя» – эмоционально неблагополучная позиция ребёнка, указывающая на трудности в классном коллективе. 2. Отожествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, - доказательство благополучной социально-психологической позиции ребёнка. 3. Место рядом с учителем, учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, в испытуемый отождествляет себя с учеником , принимаемым учителем. 4. Игровая позиция : не соответствует учебной.
Анкетирование 1. Нравится ли тебе твой класс? а)да б) больше да, чем нет в)трудно сказать (и да, и нет) г) нет 2. Что тебе не нравится? 3. Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в классе? Наш класс дружный и сплочённый ; Наш класс дружный; В нашем классе нет ссор, но каждый сам по себе; В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя; Наш класс недружный, часто возникают ссоры; Наш класс недружный, часто возникают ссоры; Наш класс очень недружный, трудно находиться в таком классе;
Результаты анкетирования 1. Нравится ли тебе твой класс? а)да ( 14 уч-ся – 66%) б) больше да, чем нет (6 уч-ся - 28 %) в) нет ( 1 уч-ся – 4, 7%) 2. Что тебе не нравится? 3. Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в классе? Наш класс дружный и сплочённый ; Наш класс дружный; ( 9 уч-ся – 43%) В нашем классе нет ссор, но каждый сам по себе; (2 уч-ся - 9,5%) В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя; (8 уч-ся – 38%) Наш класс недружный, часто возникают ссоры; (1 уч-ся – 4,7%) Наш класс очень недружный, трудно находиться в таком классе; (1 уч-ся – 4,7%)
Участие детей в жизни класса и школы.
Участие родителей в жизни класса и школы .
Лучший ученик и ученица 2 «А» класса НАГРАЖДЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС».
В концепции ФГОС второго поколения подчёркивается, что "в начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной ...
Тезисы выступления по теме Формирование ценностно-смысловой ориентации учащихся начальной школы посредством УМК "Экология учебной деятельности "Учусь учиться"
Данный материал представляет собой краткое описание опытно-экспериментальной работы в виде тезисов. Мною представлены следующие разделы работы: актуальность, объект и предмет исследования, цели и зада...
Квалификационная работа "Организация учебной деятельности в здоровьесберегающей технологии "Школа развития индивидуальности"
В настоящее время наблюдается глубокий разрыв между всё возрастающей сложностью мира и способностью человека ориентироваться в новых условиях жизни, обусловленной традиционной формой образования....
Доклад учителя начальных классов «Групповая работа в учебной деятельности младших школьников» Докладчик : Харасова Л.Ф.
Задачей школы сегодня является воспитание ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим ш...
Обобщение опыта работы: "Организация учебной деятельности учащихся через групповую форму обучения с использованием ИКТ" .
Основная идея опыта связана с организацией учебной деятельности учащихся через групповую форму обучения с использованием ИКТ. Этому способствуют новые условия образовательной деятельности и оснащение ...
Доклад " Групповая работа в учебной деятельности младших школьников"
Доклад " Групповая работа в учебной деятельности младших школьников"...
Доклад на тему : Группова работа в учебной деятельности младших школьников"
Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим школьникам очень нравится работать в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще.Целью...