Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Алейниковой Натальи Николаевны
методическая разработка

Алейникова Наталья Николаевна

Работа учителя – это постоянное обучение. Профессиональные конкурсы, обучающие семинары, общение в педагогических сообществах, уроки и подготовка к ним – бесконечный процесс самосовершенствования. На мой взгляд, это особенно важно в наше время – время преобразований и модернизации образования. Новые социальные запросы определяют новые  цели образования. В первую очередь от педагога будет зависеть, какого выпускника получит общество, государство. Компетентную, социально интегрированную и мобильную личность, способную к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях современного общества или личность, не способную принимать решение, самосовершенствоваться, использовать полученные знания, не готовую принять нравственно оправданное решение.

    В условиях совершенствования системы образования перед школой стоит ряд важнейших задач, одна из которых - вырастить самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эффективно найти своё место в обществе. Поэтому целью обучения должно стать не только вооружение учащихся той или иной суммой знаний, но и школа должна учить использовать  полученные знания для саморазвития личности. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1 Волоконовского района Белгородской области" Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Алейниковой Н.Н. п. Волоконовка 2019 – 2020 учебный год

Слайд 2

«Учительская профессия – это человековедение , постоянное никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта – постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, Видеть человека в процессе его становления – один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду » В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Портрет выпускника СОШ

Слайд 4

Управление образования администрации муниципального р айона « Волоконовский район» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Волоконовская средняя общеобразовательная школа №1 Волоконовского района Белгородской области» Методические рекомендации Развитие познавательных УУД на уроках математики посредством формирования умений решения текстовых задач в соответствии с ФГОС начального общего образования Автор: Алейникова Наталья Николаевна, учитель начальных классов п. Волоконовка 2019 г .

Слайд 5

Цель методических рекомендаций: содействовать созданию одного из важнейших познавательных универсальных дей ствий : умение решать проблемы или задачи. Усвоение об щего приёма решения задач в начальной школе базирует ся на сформированности логических операций – умении анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, осуществлять классификацию, сериа цию , логическую мультипликацию (логическое умножение ), устанавливать аналогии.

Слайд 6

оценивание должно начинаться с первого дня обучения; при оценивании необходимо опираться на успех ребенка; оценивание должно осуществляться последовательно от оценки организационной стороны деятельности к оценке ее содержания; оценка обязательно должна вырисовывать перспективы ребенку; оценка должна осуществляться на основе четких, понятных ребенку критериев оценочная деятельность должна распространяться не только на предметные ЗУН, но и учебную деятельность, общеучебные навыки, познавательную активность ребенка, его прилежание и старание ; оценивание должно проводиться в системе Методические рекомендации составлены в соответствии с определенными условиями формирования контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника

Слайд 7

Динамика уровня обученности учащихся Алейниковой Н.Н. Позитивная динамика « качества» знаний учащихся Алейниковой Н.Н. Результаты уровня обученности и «качества знаний» учащихся Алейниковой Н.Н. 0 20 40 60 80 100 201 6 -201 7 201 7 -201 8 201 8 -201 9 Уровень обученности

Слайд 8

Позитивная динамика «качества» знаний учащихся Алейниковой Н.Н. по предметам

Слайд 9

Позитивная динамика «качества знаний» учащихся Алейниковой Н.Н. при выполнении административных контрольных работ

Слайд 10

Статистика ВПР по отметкам учащихся Алейниковой Н.Н. по математике на уровне РФ Выборка Кол-во уч. Распределение групп баллов в % 2 3 4 5 РФ 356 0.56 11 32.3 56.2 Белгородская область 180 0 13.9 43.9 42.2 Волоконовка 102 0 13.7 44.1 42.2 4 б, МБОУ «Волоконовская СОШ №1» 23 0 8 40 52

Слайд 11

Статистика ВПР по отметкам учащихся Алейниковой Н.Н. по русскому языку на уровне РФ ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в % 2 3 4 5 Вся выборка РФ 353 3.1 18.1 53.3 25.5 Белгородская область 183 3.3 21.9 63.9 10.9 Волоконовка, муниципалитет 101 2 20.8 63.4 13.9 4 б, МБОУ «Волоконовская СОШ №1» 23 0 8 80 12

Слайд 12

Активность участия школьников Алейниковой Н.Н. во внеурочной деятельности

Слайд 13

Число победителей и призеров среди учащихся Алейниковой Н.Н. в мероприятиях различных уровней

Слайд 14

Позитивная динамика результативности участия учащихся Алейниковой Н.Н. в школьных олимпиадах

Слайд 15

Результаты диагностики степени сплоченности коллектива учащихся Алейниковой Н.Н. 4 б класс 2018-2019 учебный год Кол-во детей Высокая степень сплоченности Средняя степень сплоченности Низкая степень сплоченности Кол-во детей % Кол-во детей % Кол-во детей % 23 15 58 8 35 1* 4

Слайд 16

Активная жизненная позиция Алейниковой Н.Н. постоянный член жюри муниципального этапа «Я - исследователь» ( с 2014 г .); член жюри муниципальных этапов олимпиады школьников (с2017 г .); член независимой экспертизы при проверке ВПР ( с 2015 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным  стандартам.  Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны

Сафронова А.С. представила свои профессиональные достижения, высокие учебные успехи учащися, результаты внеурочной деятельности, работу с разными категориями обучающихся, социо-культурную работу....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Бухтияровой Н.Е.

Представлен отчет о результатах педагогической деятельности профессиональному сообществу и общественности (за последние 3-5 лет)...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Алейниковой Натальи Николаевны

Работа учителя – это постоянное обучение. Профессиональные конкурсы, обучающие семинары, общение в педагогических сообществах, уроки и подготовка к ним – бесконечный процесс самосовершенст...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

Цель данной работы: разработать и экспериментально проверить систему внеурочной деятельности, способствующей формированию ответственного отношения младшего школьника к окружающей среде и формиров...