Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
методическая разработка (1 класс)

Бариданова Виктория Сергеевна

Учащегося   _________________________________________________________

Дата рождения:__________________ Класс _1_____________________________

Входная диагностика: сентябрь 1 класс

Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)

Дата: _____________ (2 класс)  _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Учащегося   _________________________________________________________

Дата рождения:__________________ Класс _1_____________________________

Входная диагностика: сентябрь 1 класс

Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)

Дата: _____________ (2 класс)  _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)

Характеристика

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты
  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

Самооценка  и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

3

Заинтересован в результатах учебной деятельности                      (переживает успехи и неудачи)

Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании

  1. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали

3

Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения

Толерантность

1

Стремится  к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2

Регулярно посещает культурные мероприятия

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

2

Культурно – гигиенические навыки сформированы

3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

ОБЩИЙ ИТОГ

  1. Метапредметные результаты
  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

Планирование  

1

Планирует работу до её начала

2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

2

Может самостоятельно  исправить ошибки

Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

2

Умеет адекватно реагировать  на оценку своей работы учителем  

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

3

Умеет составить схему, алгоритм

4

Умеет решать задачи разными способами  и выделять наиболее оптимальный

5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

2

Владеет аналитико – синтетической деятельностью

3

Устанавливает причинно – следственные связи

Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу  

  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

3

Умеет слушать собеседника

Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности

2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

ОБЩИЙ ИТОГ

3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)                                                              

2 балла – частое проявление (повышенный уровень)                                                                    

 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:                        

  • 22 – 39  баллов – базовый уровень

(22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)

  • 40 – 56 баллов - повышенный путь
  • 57 – 66 баллов – высокий уровень

Метапредметные результаты:

  • 18 – 55   баллов – базовый уровень

(18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)

  • 56 – 79  баллов - повышенный путь
  • 80 – 93  баллов – высокий уровень

 Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты

Метапредметные результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»

Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего  образовательную организацию в динамике....

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов...