ПК 4.5
материал

Останина Алена Юрьевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта: «Доходы от отходов»

Руководитель проекта: Останина Алена Юрьевна

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: технология

Тип проекта: исследовательский

Цель проекта: выяснить возможности использования бытовых отходов для изготовления новых изделий с целью экономии денежных средств.

Задачи проекта:

-изучить литературу по данной проблеме;

-провести опрос среди учащихся    моего класса;

-привести несколько вариантов поделок из бросового материала в целях сохранения окружающей среды

Объект исследования: бытовые отходы.                                                   

 Предмет исследования: вторичное использование бытовых отходов.  Использование бытовых отходов для выполнения оригинальных дизайнерских разработок даёт возможность уменьшить количество бытового мусора, сохраняет экологию окружающей среды и экономит денежные средства.         

Предполагаемый продукт проекта: Ненужные вещи - материал для изготовления новых, эксклюзивных изделий.

Аннотация (краткое описание проекта): Экологический кризис сегодня охватил практически всю планету. Неизбежный спутник цивилизации - всё возрастающее количество бытовых и промышленных отходов жизнедеятельности человека. Горы мусора растут по всей планете.

 В последнее время очень актуальна тема рационального использования отходов. Это связано не только с экономией ресурсов, а и с глобальным загрязнением окружающей среды бытовыми отходами. Современная хозяйка раз в год делает ревизию своего гардероба. Модные вещи оставляет, а те, что устарели, откладывает в мусор. Экономная хозяйка, если она к тому же рукодельница поступает иначе. Хорошая ткань, цвет изделия - повод для размышлений.

Состав проектной группы: 7 класс, родители

Описание этапов работы над проектом:

1) организационно-ознакомительный этап (была разработана карта проекта, определены цель и основные задачи проекта. Определено содержание проекта, разработано перспективное планирование по работе с проектом, составлен план, определены участники проекта. Итогом 1 этапа стало ознакомление участника проекта с планом, задачами и целями предстоящего мероприятия, сбор информации;

2) информационный этап (сбор информации в библиотеке и на сайтах «Что такое бытовые отходы?», «Виды отходов»);

3) практико-обобщающий этап (непосредственно реализация самого проекта, в рамках которого велась работа над :

1.Подсчётом сколько и какой мусор выбрасывает семья ученика Т. Ученик Т. взял основные виды мусора, рассортировывал его и взвешивал.

2.Социологический опрос одноклассников, с целью изучения мнения по проблеме вторичного использования бытовых отходов);

4) итоговый этап (большинство школьников мало что знают о мусоре   и возможном вторичном использовании ненужных вещей. Ученик Т. привел примеры вторичного использования бытовых отходов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады и конкурсы для обучающихся начальной школы Выполнила: Останина А.Ю.

Слайд 2

Математический конкурс «Весенний олимп» Весенний Олимп – это личное соревнование по решению олимпиадных и нестандартных математических задач для школьников 1-6 классов . В финале ребятам предстоит побороться за приз Золотой устрицы. Соревнование включает два этапа. Отборочный этап проводится в заочном формате. Школьники, успешно справившиеся с задачами, приглашаются на основной этап. Финал проходит очно в Москве. https:// olimpiada.ru

Слайд 3

Всероссийский литературный конкурс чтецов «Живое слово» Организация конкурса чтецов направлена на популяризацию среди школьников русской и зарубежной литературы, повышение интереса к чтению, пропаганду культуры публичного выступления и ораторского мастерства, на повышение интереса школьников к искусству выразительного чтения, культуре публичного выступления. http://obrazshkola.ru/?page_id=844

Слайд 4

Всероссийские и Международные онлайн олимпиады для учителей Олимпиады проходят в дистанционном режиме. Участникам нужно выбрать правильный ответ на десять-пятнадцать вопросов. Они касаются какого-то предмета и подобраны в соответствии с ФГОС. Задания олимпиад рассчитаны на хорошую подготовку, но не отличаются особой сложностью. Результаты тестирования появляются сразу после ответа на последний вопрос. https://a-yda.ru/olimpiady/

Слайд 5

Основной деятельностью «Мир олимпиад» является проведение дистанционных конкурсов для школьников, студентов и педагогов на территории России, а также в странах СНГ. Победители и призеры конкурсов получают сертификаты и дипломы в электронном виде, а педагоги, задействованные в подготовке и проведении олимпиад - благодарственные письма. https://mir-olimpiad.ru/

Слайд 6

Всероссийские олимпиады для школьников Участнику олимпиады необходимо выполнить 10 заданий различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций: в заданиях с выбором ответа из трех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Ответив на все вопросы, участнику будет показано количество набранных баллов. Максимальное количество баллов 100. https://xn--d1acalldpbj9c1e.xn--p1ai/olimpiada/

Слайд 7

Этот сайт посвящен олимпиадам школьников города Ч елябинска и создан при финансовой поддержке комитета по делам образования города Ч елябинска http ://olymp74.ru/index.php?page=page&id=9