ПК 4.2
методическая разработка

Волкова Анна Сергеевна

Предварительный просмотр:

        

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10» города Кыштыма

456870, г. Кыштым, ул. Ленина, д.39а ,

тел. +7(35151)4-32-02

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО

КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

№ ______1________

Ответственный за кабинет

Робецкая  Ольга Владимировна

Ф. И. О. учителей,

работающих в кабинете

Робецкая Ольга Владимировна

Класс, ответственный за кабинет

Площадь кабинета в м2

46,2 м2

Число посадочных мест

30

2020-2021 уч. год


ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Количество

Дата укомплектования

1

Парты

15

2

Стулья

30

3

Стол учителя

2

4

Стул учителя

2

5

Мусорное ведро

1

6

Аптечка

1

7

Часы настенные

1

8

Тумба

2

9

Шкаф

3

10

Доска магнитная

1

11

Набор для черчения

1

12

Зеркало

1

13

Доска

1

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ

№ п/п

Наименование ТСО

Дата укомплектования

1

Ноутбук Lenovo

2

Документ камера

3

МФУ SCX-3205

4

Телевизор ERISSON

5

Колонки TYPHOON

ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Наименование

Дата утверждения (год)

Примечание

1

Математика. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива» М.: Просвещение ,2018
«Математика 4 класс», в 2 частях./ Л.Г. Петерсон. М.: Ювента, 2018

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы, 4 класс. Вып. 4: в 2 ч/ Л.Г. Петерсон, Т.С. Горячева, Т.В. Зубавичене, А.А. Невретдинова, М.:Ювента, 2018

2018 год

2

Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений./ авторы: А.Н. Федосова, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др.-М.: Просвещение, 2018

Русский язык учебник 4 класс. В 2 частях/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: Просвещение, 2018

2018 год

3

Литературное чтение. Рабочие программы 1-4 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина – М.: Просвещение,2018

Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ Л.Ф. Климанова, Г.В. Горецкий М.: Просвещение, 2018

2018 год

4

Окружающий мир. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива» М.: Просвещение, 2018

«Окружающий мир» 4 класс / А.А. Плешаков, М: Просвещение, 2018 Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс в 2 ч./ А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая М.: Просвещение, 2018

 2018 год

5

Технология. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива» М.: Просвещение, 2018

Технология. Учебник. 4 класс / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова и др. М.: Просвещение, 2018

Технология. Рабочая тетрадь. 4 класс / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, М.: Просвещение, 2018

2018 год

6

Музыка. Программа общеобразовательного учреждения «Музыка» 1-7 класс (Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина) М.: Просвещение 2018

2018 год

7

Изобразительное искусство 4 класс учебник для общеобразоватльных учреждений / Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова М.: Посвещение, 2018

Изобразительное искусство. Творческая тетрадь 4 класс. М.: Просвещение, 2018

2018 год

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Русский язык

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Просвещение

2019 год

31

2

Математика

Л.Г. Петерсон.

Просвещение

2019 год

31

3

Окружающий мир

А.А. Плешаков

Просвещение

2019 год

31

4

Литературное чтение

Л.Ф. Климанова

Просвещение

2019 год

31

5

Технология

Лутцева Е.А

Зуева Т.П.

Просвещение

2019 год

16

6

Изобразительное искусство

Т.Я Шпикалова

Просвещение

2019 год

16

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

№ п/п

Наименование

Автор

Вид

Год разработки

Кол-во экземпляров

1

Литературное чтение

О.Н. Крылова

Учебно – методический комплект. Работа с текстом

2018 год

1

2

Русский язык

ФГОС Контрольно измерительные материалы

2020 год

1

3

Русский язык

В.П. Канакина, Г.С. Щёголева

Сборник диктантов и самостоятельных работ

2019 год

1

4

Окружающий мир

Григорьева Е.В., Бормотова М.М.

Интеллектуальный краеведческий марафон

Сборник заданий для младших школьников

2015 год

1

5

Математика

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко

Поурочные разработки по математике

2017 год

1

6

Математика

В.Н. Рудницкая

Тесты по математике

2020 год

1

7

Рабочие программы

УМК «Школа России»

Методическое пособие с электронным интерактивным приложением

2020 год

1

8

Окружающий мир

Т.Н. Максимова

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»

2019 год

1

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Дата изготовления

Примечание

1

Цветы в горшке

5 шт

2

Шторы и гардины

3 шт

3

Классный уголок

1 шт

4

Вазы

3 шт

5

Плакаты

8 шт

6

Стенд

1 шт

ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ

№ п/п

Наименование

Расписание

Ведущий педагог

1

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

Вторник,четверг с 12.30 до 13.45

Робецкая О.В

2

Доп. Образование (Кружок) «Родная околица»

Среда,пятница с 12.30 до 13.45

Смагина Л.В.

Выводы:

Кабинет №1  соответствует всем нормам учебного кабинета, оснащен учебно-наглядными пособиями, учебной литературой, учебным оборудованием, мебелью. Оформление кабинета не перегружено, все материалы расположены на стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные.

В кабинете имеются средства обучения, которые могут быть использованы в соответствии с действующими учебниками  и программами. Над доской установлена дополнительная лампа для освещения учебного кабинета. Стены кабинета приятного светлого цвета. Этот цвет действует успокаивающе , способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель под цвет дерева не раздражает зрение. В кабинете достаточная освещенность


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Волкова Анна, 401НК

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами. Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность школьнику испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. Предметная среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка – школьника и становится основой для его самостоятельной активности.

Слайд 3

Учебная зона - расположение парт: их легко переставить, объединять или отодвигать; стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; учительский стол; учебные доски: меловая, интерактивная; компьютер, мобильный телевизор и видеомагнитофон; шкафы, они будут отделять учебное пространство от игрового. В них будут помещены книги для чтения во внеурочное время, игрушки, рабочие тетради, принадлежности для уроков ИЗО и технологии. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений.

Слайд 4

Информационная зона - располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией. На стендах размещаются детские творческие работы.

Слайд 5

Игровая зона - располагается мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников, здесь нужно ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение. Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников.

Слайд 6

Зеленая (природная) зона: -многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте; -информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.). Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство. Здесь так же можно поместить аквариум. Для релаксации детей, а также он научит детей ухаживать за животными.

Слайд 7

Санитарно-гигиеническая (бытовая) зона - расположен умывальник, набор для ванных комнат (зеркало, полка и др.) и необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены. Наличие уголка здорового образа жизни.


Предварительный просмотр: