Анализ работы МО
материал

АФАНАСЬЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Анализ работы школьного МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_mo_20-21.docx60.16 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы МО учителей начальных классов МБОУ Дячкинской СОШ за 2020 – 2021 учебный год

Методическая тема МО учителей начальных классов:

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в начальной школе в условиях ФГОС».

Цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала в условиях  реализации ФГОС НОО  2-го поколения с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

 

Задачи:

 

1.     Создание оптимальных условий (организационно-управленческих,  методических,  педагогических)  для обновления и реализации основных образовательных  программ  образовательного  учреждения.

  

2.     Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

 

3.      Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.

 

4.      Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

 

5.       Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

 

6.        Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

 

7.        Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

  1. Построение системы поиска и поддержки мотивированных детей, а также их    сопровождение в течение всего периода  обучения в начальной школе    (система поддержки мотивированных школьников и общая среда для  проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления  достижения детей)
  2.       Создание новых условий для самообразования учителей и творческой работы коллектива. 
  3. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;
  4. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
  5. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

13.       Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

Ожидаемые результаты работы:

  •  рост качества знаний обучающихся; 
  •  овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы МО учителей начальных классов:

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность.

Задачи:

  • - повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;
  • - создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.

 

Содержание    мероприятий

Сроки     реализации

Ответственный

1.

Утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.

Утверждение графика открытых уроков.

Август

Руководитель МО

Зам.дир. по УВР

2.

Проведение заседаний МО.

В течение года

Руководитель МО

3.

Участие в работе МО, педсоветах, методических семинарах, заседаниях РМО, научно-практических конференциях, методических декадах.

В течение года

Учителя начальных классов

4.

Актуализация нормативных требованиях СанПиНа, охраны труда для всех участников образовательного процесса.

Август, январь

Учителя начальных классов

5.

Внедрение информационных технологий в организационно-педагогический процесс.

В течение года

Учителя начальных классов

6.

Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя; создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов.

Постоянно

Зам.дир. по УВР

Руководитель МО

Раздел 2. Учебно-методическая деятельность.

 

Задачи:

  • - формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);
  • - организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.

 

Содержание  мероприятий

Сроки реализации

Ответственный

1.

Изучение нормативных документов, программ учебных предметов, инструктивно-методических писем в связи с реализацией ФГОС НОО-2. Критерии оценивания.

В течение года

Зам.дир. по УВР

Руководитель МО

Учителя начальных классов

2.

Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ по ФГОС.

В течение года

Зам. дир. по УВР

Учителя начальных классов

3.

Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

В течение года

Учителя начальных классов

4.

Разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, адаптированных программ по ФГОС.

Июнь-август

Учителя начальных классов

5.

Обновление тем и планов самообразования, анализ работы по теме самообразования.

Август, май

Учителя начальных классов

6.

Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных способностей учащихся.

Систематически

Учителя начальных классов

7.

Организация и проведение входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся.

Сентябрь

Декабрь

Май

Зам.дир. по УВР

Учителя начальных классов

8.

Организация работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

В течение года

Учителя начальных классов

9.

Организация и проведение методических декад.

Сентябрь-май

Учителя начальных классов

10.

Организация и проведение открытых уроков, внеурочных занятий по ФГОС.

В течение года

Учителя начальных классов

 

Раздел 3. Мероприятия по усвоению базового уровня НОО.

 

Задачи:

  • - обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;
  • - повышение эффективности контроля уровня обученности.

 

Содержание мероприятий

Сроки  реализации

Ответственный

1.

Организация и проведение контроля  выполнения учебных программ

1 раз в четверть

Зам дир. по УВР

2.

Корректирование прохождения программ по предметам

1раз в четверть

Учителя начальных классов

3.

Анализ входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся

Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися.

Сентябрь

Декабрь

Май

В течение года

Учителя начальных классов

4.

Осуществление контроля выполнения практической части рабочей программы.

Декабрь

Май

Зам дир. по УВР

5.

Анализ качества обученности учащихся по предметам за 1,2,3,4 четверти, за год.

В течение года

Учителя начальных классов

6.

Оказание консультационной помощи педагогам. Посещение уроков.

В течение года

Руководитель МО

 

Раздел 4. Повышение качества образовательного процесса.

 

Задачи:

  • - обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;
  • - повышение эффективности контроля уровня обученности;
  • - повышение качества урока.

 

Содержание мероприятий

Сроки реализации

Ответственный

1.

Мониторинг предметных достижений учащихся.

В конце каждой четверти

Учителя начальных классов

2.

Использование активных технологий на уроках, во внеурочной деятельности (обмен опытом). Взаимопосещение уроков с последующим анализом и самоанализом по реализации  системно-деятельностного подхода в обучении.

В течение года

Учителя начальных классов

3.

Выполнение единых требований к ведению  и проверке ученических тетрадей, объему домашних заданий, выполнению практической части программы по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов

4.

Выполнение единых требований к системе оценок, формам и порядку проведения промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов

Раздел 5. Профессиональный рост учителя.

 

Задачи:

  • - создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов;
  • - выявление и распространение передового педагогического опыта.

 

                    Содержание мероприятий

Сроки реализации

Ответственный

1.

Составление тем и планов самообразования.

Август

Учителя начальных классов

2.

Организация и проведение методических декад.

По плану школы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3.

Аттестация учителей.

В течение года

Зам. дир. по УВР

4.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

В течение года

Учителя начальных классов

5.

Изучение и внедрение активных методов обучения.

В течение года

Учителя начальных классов

6.

Курсовая подготовка

По плану

Зам.дир.по УВР

7.

Выступления на педсоветах, семинарах, совещаниях и конференциях.

Участие в работе ШМО.

В течение года

Учителя начальных классов

8.

Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов

9.

Публикации на сайтах, в методических журналах.

Систематически

Учителя начальных классов

10.

Обобщение и распространение опыта работы.

В течение года

Учителя начальных классов

11.

Изучение передового педагогического опыта.

В течение года

Учителя начальных классов

 

Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей.

 

Задачи:

  • - создание условий для творческой активности обучающихся;
  • - выявление и поддержка одаренных детей.

 

Содержание мероприятий

Сроки реализации

Ответственный

1.

Выявление  одаренных детей

В течение года

Учителя начальных классов

2.

Организация и проведение методических декад, конкурсов, олимпиад.

По плану школы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3.

Составление графика проведения олимпиад

Сентябрь

Зам. дир. по УВР

4.

Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Сентябрь-октябрь

Учителя начальных классов

5.

Участие в заочных и дистанционных олимпиадах.

В течение года

Учителя начальных классов

6.

Участие в заочных и дистанционных конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов

 

Повышение квалификации педагогических работников,  работающих в  1-4  классах

 

        Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей.

Современная школа в условиях модернизации образования нуждается в «новом» типе учителя, творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.  

 работа в школе направлена на повышение качества профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений за счет использования их в своей деятельности. Методическая работа должна содействовать формированию профессионально-личностных характеристик, профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций и педагогического творчества современного учителя.

Методическая тема школы и вытекающие из нее тема работы методического объединения учителей начальных классов соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний методического объединения учителей начальных классов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.

 Самообразовательная работа учителя рассматривалась как целостная система, направленная на достижение промежуточных и конечных результатов. В ходе работы над темой каждый педагог определял круг вопросов для изучения, планировал изучение соответствующей литературы, передового педагогического опыта, осуществлял творческое сотрудничество по теме, прогнозировал конечные результаты.

Теоретические вопросы, рассмотренные на ШМО, были спланированы совместно администрацией школы и руководителем МО и отвечали задачам работы учителей: повышению качества знаний учащихся, профессиональному росту педагогов, вопросам модернизации образования. В течение учебного года учителя методического объединения оказывали консультационную помощь обучающимся, принимавшим участие в различных олимпиадах и конкурсах различных уровней. В соответствии с темой методического объединения строилась вся деятельность МО учителей-предметников. Работая в этом направлении, учителя обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создания благоприятных условий для обеих сторон. Учителя старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, совершенствовали процесс изучения и преподавания своего предмета.

На всех мероприятиях звучала мысль о функции учителя, которая заключается не в обучении, а в сопровождении учебного процесса: подготовка дидактического материала для работы, организация различных форм сотрудничества, активное участие в обсуждении результатов деятельности учащихся через наводящие вопросы, создание условий для самоконтроля и самооценки. Результаты занятий допускают неокончательное решение главной проблемы, что побуждает детей к поиску возможностей других решений, к развитию ситуации на новом уровне.

Учителя находятся в постоянном развитии: в своей работе являются исследователями, изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомятся с новыми программами и концепциями обучения.

С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели, выполнении программы.

Целесообразно используют наглядность и ИКТ, реализовывают основные психологические и гигиенические требования, добиваются эффективной обратной связи с учащимися, рационально используют время на уроках, тактичны.

В течение учебного года были проведены все плановые и одно внеплановое заседание МО.

Заседание МО №1.

Тема заседания: «Организационное заседание МО. Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год. Цели и задачи организации методической работы учителей начальных классов и совершенствование информационно-методического обеспечения образовательного процесса в 2019-2020 учебном году».

Цель:

Обеспечение нормативно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса

Заседание МО №2.

Тема заседания: « Об ознакомлении с нормативно – правовой базой внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения»

Цель: Подробное ознакомление учителей с нормативно – правовой базой внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения

Заседание МО №3.

Тема заседания: «Педагогическая компетентность: стандарты второго поколения».

Цель:

Подробное ознакомление учителей со стандартами второго поколения с целью их реализации на практике.

 

Заседание МО №4.

Тема заседания: «Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся».

Цель:

Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей

Заседание МО №5.

Тема заседания: «Анализ результатов деятельности МО учителей начальных классов по совершенствованию образовательного процесса в рамках ФГОС НОО 2-го поколения».

Цель:

Оценка эффективности работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год.

Аналитический отчёт

о неделе начальных классов,

проведённой учителями МБОУ Дячкинской СОШ

с 01.03.2021г.  по 05.03.2021г.

Учителями школы: Афанасьевой Н.Н., Телицыной И.З., Шамраевой Н.В., Пруцаковой М.Е. была разработана и проведена неделя начальных классов.

Цель проведения недели: реализация, практическое применение, трансляция        

                                               педагогического опыта по темам самообразования учителей.

Задачи:  

  • определить условия, стимулирующие познавательную активность учащихся,
  • использовать формы и методы, с помощью которых учитель может пробудить интерес к изучаемому предмету;
  • создавать условия для непрерывного развития педагогического мастерства, формированию индивидуального стиля творческой деятельности каждого учителя;
  • изучать и использовать в педагогической деятельности информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии в урочное и внеурочное время;
  • способствовать повышению уровня образования учащихся через использование современных образовательных технологий, новых форм организации  учебной деятельности

План проведения недели

  1. урок русского языка                        3 класс           02.03.2021г.       Шамраева Н.В.
  2. урок литературного чтения            2 класс           03.03.2021г.        Телицына И.З.
  3. урок окружающего мира                4 класс           03.03.2021г.         Пруцакова М.Е.
  4. внеклассное мероприятие              1 класс           04.03.2021г.         Афанасьева Н.Н.

«Прощай, «Азбука»

2.03.2021г Шамраевой Н.В. был проведён открытый урок в 3 классе по русскому языку, на котором присутствовали Куликова И.Е.(завуч по УВР), учителя начальных классов: Афанасьева Н.Н., Телицына И.З., Пруцакова М.Е.

Тема урока по русскому языку «Обобщение знаний о падежах имён существительных», тип урока- обобщение пройденного материала.

Тема самообразования учителя «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий»

В ходе урока были учтены возрастные и психологические особенности младших школьников, включены элементы обучения универсальным учебным действиям.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения; на всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера; этапы урока были тесно взаимосвязаны, чередовались различные виды деятельности; учителем создавалась ситуация по поддержанию познавательного интереса к учению.

03.03.2021г Телицына И.З. (учитель 1 квалификационной категории) показала открытый урок по литературному чтению во 2 классе.

Присутствовали: Звягинцева С.О. (директор школы), Куликова И.Е.(завуч по УВР), Калашникова Т.И. (завуч по ВР), учителя начальных классов Афанасьева Н.Н., Шамраева Н.В., велась видеосъёмка урока.

Тема урока по литературному чтению «Я и мои друзья», тип урока – обобщение изученного материала.

Тема самообразования учителя «Использование различных форм и методов активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Урок был составлен  в соответствии с целями и темой самообразования, подобрана литература, музыкальное сопровождение, презентация в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Урок строился в форме диалога: учитель-ученик, ученик-ученик; на уроке царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта, что способствовало развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся.                                             Тема урока актуальна, способствует развитию процесса социализации детей.

03.03.2021г Пруцакова М.Е. провела открытый урок по окружающему миру в 4 классе. Присутствовали: Куликова И.Е. (завуч по УВР), учителя начальных классов Афанасьева Н.Н., Телицына И.З., учитель изо Ершова Л.Н., велась видеосъёмка урока.

Тема урока по окружающему миру «Пётр Великий», тип урока – комбинированный.

Тема самообразования учителя «Взаимодействие учителя и учащихся в процессе устной работы на уроках и внеурочной деятельности»

На уроке были использованы частично-поисковый, словесный, наглядный методы и приёмы; задания были ориентированы на развитие внимания, памяти, мышления, умения сравнивать, познавательного интереса к учебному материалу у учащихся.

Результативность урока достигалась умением определять последовательность промежуточных целей, выделять необходимую информацию из общего потока.

Задания на уроке способствовали формированию устойчивого познавательного интереса к культурному наследию Петра 1, предмету окружающий мир в целом.

Учебная информация была привлекательна, доступна, посильна для детей данного возраста, за счёт чего повышалась возможность учеников в достижении поставленных целей на уроке.

04.03.2021г. Афанасьева Н.Н. (учитель высшей квалификационной категории) провела открытое внеклассное мероприятие в 1 классе.

На мероприятии присутствовали: Звягинцева С.О. (директор школы), Куликова И.Е. (завуч по УВР), Калашникова Т.И. (завуч по ВР), учителя начальных классов Телицына И.З., Шамраева Н.В., учитель музыки Полевая Н.В., учитель изо Ершова Л.Н., член родительского комитета Бабенко Е.Н., велась видеосъёмка мероприятия.

Тема мероприятия «Прощай, «Азбука», форма мероприятия – праздник.

Тема, над которой работает учитель в творческой группе школы «Классные руководители» - «Развитие познавательных интересов и коммуникативных способностей у младших школьников»

 Форма проведения занятия праздник существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Праздник проходил в форме инсценировки, общения со сказочными героями.

 Активность учащихся на разных этапах праздника была высокой.

Праздник прошел в теплой и дружеской обстановке, на высоком эмоциональном подъёме, в оптимальном для ребят этого класса темпе.

Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Праздник «Прощание с Азбукой» дал детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации.

Все проведённые уроки и внеклассное мероприятие получили положительные отзывы членов администрации школы и коллег, и были проведены на высоком профессиональном уровне, в соответствии с современными требованиями ФГОС.

Учителя начальных классов МБОУ Дячкинской СОШ показали свой профессионализм, владение педагогическими методами и приёмами; разнообразными формами деятельности на уроке и соответствовали темам самообразования.

 

В течение учебного года среди учеников начальных классов были проведены административные проверочные работы.

Анализ результатов проведения проверки навыка чтения учащихся  1 класса за 2 полугодие

Цели проверки:

  • проверить темп (скорость) чтения обучающихся(норма слов 25-30 слов в минуту);
  • выяснить способ чтения: слоговое или целыми словами;
  • определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, «проглатывание» окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);
  • определить выразительность чтения;
  • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный).

Обучающимся 1 класса был предложен для чтения рассказ К.Ушинского «В роще» из «Сборника текстов для проверки техники чтения и аудирования», автор-составитель Л.И.Кизина.

 Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных. (38 слов)

В 1 классе по списку - 11 человек,

присутствовало – 10 человек,

отсутствовал по уважительной причине 1 человек.

В 1 классе  читают:

  • выше нормы слов- 5 учащихся (50%);
  • норму слов - 4 учащихся (40%);
  • ниже нормы слов - 1учащийся (10%).

Успеваемость – 90 %

Качество знаний – 90 %

класс

всего

проверено

< нормы

норму

> нормы

понимает прочитанное

Владеет кратким пересказом

Целыми словами

Слог + слово

По слогам

1

11

10

5

4

1

10

9

5

4

1

Безошибочное чтение у 4 учащихся (40%). Допускают 1-2 ошибки 5 учащихся (50%), 1 (10%) – допускают три и более ошибок.

Ошибками при чтении являются: искажение окончания, неправильное ударение в словах, допускают повторы прочитанного. Много предстоит работать и над выразительностью чтения - соблюдению пауз, логического ударения в словах.

Фамилия Имя

Способ чтения

Правильность чтения

Выразительность чтения

Темп чтения

По слогам

Смешанный

Целыми словами

С ошибками

Без ошибок

С интонацией

Без интонации

Меньше 25 слов

25-30 слов

Больше 30 слов

Бабенко С.

+

+

+

+

Баканов И.

+

+

+

+

Горелкина А.

+

+

+

+

Джабраилова С

+

+

+

+

Кононова А.

+

+

+

+

МихайличенкоА

+

+

+

+

Просека Е.

+

+

+

+

Чувиков К.

+

+

+

+

Чупринина А.

+

+

+

+

Шевцов Е.

+

+

+

+

22.05.2021г.                  Учитель: Афанасьева Н.Н.

Во втором классе по проверке навыка чтения: успеваемость – 100%, качество знаний – 80%;

По математике – успеваемость – 73%, качество знаний – 100%;

По русскому языку – успеваемость – 73%, качество знаний – 100%.

В третьем классе при проведении контрольного диктанта по русскому языку: успеваемость – 67%, качество знаний – 17%.

По математике: успеваемость – 100%, качество знаний – 100%.

При проверке навыка чтения: успеваемость – 80%, качество знаний – 80%.

В четвёртом классе по проверке навыка чтения: успеваемость – 100%, качество знаний 88%.

По математике: успеваемость – 100%, качество знаний – 22%.

Итоги ВПР в 4 классе по русскому языку: успеваемость – 100%, качество знаний – 87%

По математике: успеваемость – 100, качество знаний – 75%;

По окружающему миру: успеваемость – 100%, качество знаний – 100%.

Учащиеся начальной школы были активными участниками во внеклассных мероприятиях, принимали активное участие в олимпиадах.

                                                               

                                                                Отчет 1 класса

Участие в муниципальном конкурсе кормушек для птиц и скворечников «Тепло твоих рук» Михайличенко(участник (диплом)

Участие в 13 Всероссийской дистанционной олимпиаде с международным

 участием «Ростконкурс» 10 человек (9 победителей) (Бабенко, Джабраилова, Горелкина, Кривошлыков, Михайличенко, Просека, Чувиков, Чупринина, Шевцов) (Кононова – призёр)

Просмотр мультфильма «Тайна едкого дыма» на сайте «Общее дело» о вреде курения.

Проведение интернет-урока по технологии на сайте урок цифры.рф, прошли онлайн-тестирование, получили сертификат.

Участие в неделе начальных классов.

Участие в школьном Месячнике патриотического воспитания

Видеопоздравления к Дню учителя

  Видеопоздравления к Дню  матери

Видеопоздравления к Новому году

Видеопоздравления к 23 февраля

Акция «Окна Победы», «Свеча Победы»

Участие в Международном проекте «Письмо Победы», поздравление ветерана на дому.

Участие в видеоуроке «Памятные места, посвящённые Вов»

Посещение памятников воинам, погибшим в Вов, возложение цветов.

Участие родителей и детей в областном всеобуче на знание ПДД «Обучение детей вождению велосипеда» (просмотр видеоролика, прохождение тестирования) 4 чел.

Участие в школьной игровой программе по ПДД.

Участие в школьном спортивном соревновании «Веселые старты»  

Участие в акции по экологии «Батарейка»

Участие первом этапе детского фестиваля «Калейдоскоп» «Радуга талантов» -вокальная группа

Участие первом этапе детского фестиваля «Калейдоскоп» «Радуга талантов» -хореографическая  группа

Отчет 2 класса

Участие в неделе начальных классов.

Участие в образовательном марафоне «Затерянная Атлантида»: 2 класс. –  2 место. (Учу.ру. 25.11.20 -21.12.20, грамоты, портфолио): Филиппова М- 2м

Яцуценко В - 2м, Богачкова В -2м Голобородько М.-2м (Учу.ру. 25.11.20 -21.12.20, грамоты, портфолио

Участие в муниципальном этапе конкурса «Тепло твоих рук» по изготовлению кормушек и скворечников в рамках Всероссийской акции «Покормите птиц» Лыбин М- 1 м, Пронько Ж – 3 м

Участие в областном этапе конкурса «Тепло твоих рук» по изготовлению кормушек в рамках Всероссийской акции «Покормите птиц» Лыбин М – 2 м (диплом, фото, сайт, портфолио) 

Участие в областном этапе конкурса «Тепло твоих рук» по изготовлению скворечников в рамках Всероссийской акции «Покормите птиц» Лыбин М – 3 м

Участие в муниципальном конкурсе «Маме с любовью» фото с мамой -Петрунина С -1 м (диплом приказ МУ ОО №427 от 26.11.20г.портфолио)

Участие в Российском движении школьников. Акция #РДШ61 #Большая перемена #Добрая суббота -2 класс(грамота 2021г, портфолио)

Участие в школьном Месячнике патриотического воспитания

Участие в муниципальном конкурсе «Маме с любовью» фото с мамой-Петрунина С- 1 м (Приказ МУ ОО № 427 от 26.11.20г. портфолио) 

Участие в Российском движении школьников. Акция #РДШ#РДШ61 #Большая перемена #Добрая суббота- 6 уч-ся (грамота 2.02.21г портфолио) 

Участие в школьной акции «Поздравь Защитника Отечества» 5 уч-(сайт школы 24.02.21г)

 Участие в школьной акции «Поздравь воинов Афганцев»- Пронько

Акция #РДШ61 #Большая перемена #эко8марта – Филиппова М-участник

Видеопоздравления к Дню учителя

  Видеопоздравления к Дню  матери

Видеопоздравления к Новому году

Видеопоздравления к 23 февраля

Видеопоздравления к 9 мая

Акция «Окна Победы», «Свеча Победы»

Участие в Международном проекте «Письмо Победы»

Участие в конкурсе рисунков к Дню Победы.

Конкурс чтецов «Мы помним» (СДК)-13ч

Участие в творческом конкурсе «Пасхальное лукошко» (СДК)-8 ч

Участие в творческом конкурсе «Мы памяти верны» (СДК)-6 ч

Участие в школьном конкурсе рисунков «Мастерская Деда Мороза» - 6 уч (грамота 2020г портфолио)

Участие в областном конкурсе «Лес чудес» -2 чел

Участие в муниципальной акции «Межпоселковой центральной библиотеки» «Укрась окна к Новому 2021 году» -Петрунина  (диплом 2020г. портфолио)

Участие в Российском движении школьников. Акция #РДШ61 #Новогодние окна. (портфолио

2020г. диплом)

Участие в школьном конкурсе рисунков «Непобедимая и легендарная»-6 уч-ся (диплом 2021г. портфолио) 

Участие во всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета»- Петрунина

Участие в муниципальном конкурсе рисунков «Защитники Отечества» -Петрунина С- (Приказ МУ ОО №70 от 26.02.21г)

Участие в муниципальном конкурсе «Безопасность на дороге – мой стиль жизни» Петрунина С- 3 м, Филиппова М- 3м

Участие в школьной игровой программе по ПДД. Команда 2 кл - «Светофор» -1 м (грамота 3.02.2021г портфолио)

Участие в школьном спортивном соревновании «Веселые старты»  2 кл -1м (грамота 2021г портфолио

Участие в акции по экологии «Батарейка» 2 класс -1 место ( участвовало 7 человек- Петрунина, Усачева 1 место, Солонченко , Запарченко -2 место)

Участие первом этапе детского фестиваля «Калейдоскоп» «Радуга талантов» -вокальная группа

Участие первом этапе детского фестиваля «Калейдоскоп» «Радуга талантов» -хореографическая  группа

Отчёт 3 класса

  • Акция РДШ «Добрая суббота»  Чучман Д.
  • Экологическая акция «Батарейка»
  • Экологическая акция «Добрая крышечка»
  • Онлайн  викторина по ПДД Богачков В.
  • Муниципальный конкурс рисунков (3 или 2 место, не помню название) Богачков В.
  • Школьные конкурсы рисунков
  • Онлайн поздравления с Новым годом, с нем матери, с 8 марта.
  • Изготовление подарков для пап к 23 февраля, мам к 8 марта.
  • Познавательная экскурсия к захоронениям солдат освобождавших с. Дячкино.
  • Выполнение проектов по предметам.
  • Участие в спортивных соревнованиях, Веселых стартах в течение года.
  • Участие в шахматном турнире школы среди учащихся 3-5 классов: Кульбака Р. 1 место, Богачков В. 2 место.
  • ГТО Бустаев К.
  • Участие в районных соревнования по тег-регби в составе команды школы Буслаев К.

Отчёт 4 класса

Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников «Литературное чтение»(1 место, 2 человека), «Окружающий мир» (1 место, 2 человека), «Русский язык» (1 место, 2 человека), сайт «Дельфинёнок»

Областной конкурс проектно-исследовательских работ учащихся 4-8 классов «Малая академия юных исследователей»: диплом участника 1 человек

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников «Эрудит» по литературному чтению (3 призёра), по русскому языку (2 участника), по окружающему миру (2 призёра)

Афанасьева Н.Н. прошла онлайн-курсы повышения квалификации по проблеме «Формирование метапредметных и  предметных  компетенций учащихся уровня НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

В 2020-2021 учебном году подтвердили квалификационную категорию Афанасьева Н.Н. (высшая), Телицына И.З. (первая), Пруцаковой М.Е. присвоена  первая квалификационная категория.

Учителя начальных классов принимали участие в муниципальном онлайн-семинаре «Преемственность начального и среднего образования», онлайн-тестированиях, конкурсах, подтверждающих их профессионализм, за что получили сертификаты и дипломы.

В течение учебного года работа учителей начальных классов была направлена на развитие всех видов деятельности учащихся с позиции насыщения их творческим материалом, на внесение нового содержания в трудовую, художественно-эстетическую и нравственную работу с детьми.

Поставленные задачи выполнены частично, коллектив учителей продолжит работу над поставленными задачами в следующем учебном году, так как они являются актуальными.

Методическое объединение учителей начальных классов, в этом учебном году, добивалось выполнения тех целей, которые были поставлены в начале года, т.е. учителя старались создавать условия для получения учащимися качественного образования, используя инновационные технологии.

Руководитель школьного методического объединения

 учителей начальных классов МБОУ Дячкинской СОШ

                                        Афанасьева Н.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

Курсовая работа "Анализ работы с детьми в ГПД"

Психологические исследования...

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...

Проверочная работа по чтению+Анализ работы 1 класс-II четверть. Начальная школа XXI века

Проверочная работа по чтению в 1 классе во 2 четверти. Анализ работы. Начальная школа 21 века...