Характеристика студента
материал

Зуева Татьяна Вячеславовна

Характеристика студента, проходившего преддипломную практику

Скачать:


Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки  ПНК-4б группы, специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

З……… Я.. С…..

проходившей практику в МБОУ «Средняя школа №68»

города (района) Дзержинска

в  период с  20.04.2021 по  17.05.2021.

        З.Я.С. проходила практику в 3 в классе МБОУ «Средняя школа № 68». Кабинет № 2 оснащен интерактивной доской SMARТ, учащиеся обеспечены учебниками УМК «Планета знаний».

а протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение

к педагогическойдеятельности, исполнительность,  дисциплинированность

самостоятельность. А такжепроявила высокий уровень педагогического

такта и привязанность к детям.

Знание программи содержание учебного материала оптимально. Умение

планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано

достаточно. Студентка владеетметодикой преподавания в полном объёме,

особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподаванииуроки

обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых  уроков показал,  что  студентка  старается формировать  в

процессе обученияпредмету у учащихся не только систему знаний по

предмету,  нои основы нравственного поведения. В ходе  педагогической

деятельности Студенткапоказала и уровень сформированности

организаторских умений. При проведенииуроков грамотно руководит

самостоятельной работойобучаемых и организует систему контроля над

выполнением  заданий.  В  процессе  прохождения  педагогической  практики

наблюдался рости повышение уровня осознанности педагогической

деятельности вцелом и своей собственной деятельности. Студентка

правильно характеризуетдостигнутый уровень подготовки, использует

психолого-педагогические знаниядля индивидуализации обучения.

Практикантка владееткоммуникативными умениями. Формирует у

учащихся ответственноеотношение к учению, выдвигает требования,

соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Творческие уменияпроявляла студентка постоянно, выражались они в

организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но

это умениеформируется в большей степени в процессе более длительного

общения склассом и их родителями, а не только теории. Поэтому

имеющиеся умения оптимальны.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на

высоком уровне.

Оценивая педагогическуюдеятельностьСтудентки за период прохождения

практики в  средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному

повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в

педагогической деятельности.

а протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение

к педагогическойдеятельности, исполнительность,  дисциплинированность

самостоятельность. А такжепроявила высокий уровень педагогического

такта и привязанность к детям.

Знание программи содержание учебного материала оптимально. Умение

планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано

достаточно. Студентка владеетметодикой преподавания в полном объёме,

особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподаванииуроки

обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых  уроков показал,  что  студентка  старается формировать  в

процессе обученияпредмету у учащихся не только систему знаний по

предмету,  нои основы нравственного поведения. В ходе  педагогической

деятельности Студенткапоказала и уровень сформированности

организаторских умений. При проведенииуроков грамотно руководит

самостоятельной работойобучаемых и организует систему контроля над

выполнением  заданий.  В  процессе  прохождения  педагогической  практики

наблюдался рости повышение уровня осознанности педагогической

деятельности вцелом и своей собственной деятельности. Студентка

правильно характеризуетдостигнутый уровень подготовки, использует

психолого-педагогические знаниядля индивидуализации обучения.

Практикантка владееткоммуникативными умениями. Формирует у

учащихся ответственноеотношение к учению, выдвигает требования,

соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Творческие уменияпроявляла студентка постоянно, выражались они в

организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но

это умениеформируется в большей степени в процессе более длительного

общения склассом и их родителями, а не только теории. Поэтому

имеющиеся умения оптимальны.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на

высоком уровне.

Оценивая педагогическуюдеятельностьСтудентки за период прохождения

практики в  средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному

повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в

педагогической деятельности.

а протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение

к педагогическойдеятельности, исполнительность,  дисциплинированность

самостоятельность. А такжепроявила высокий уровень педагогического

такта и привязанность к детям.

Знание программи содержание учебного материала оптимально. Умение

планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано

достаточно. Студентка владеетметодикой преподавания в полном объёме,

особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподаванииуроки

обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых  уроков показал,  что  студентка  старается формировать  в

процессе обученияпредмету у учащихся не только систему знаний по

предмету,  нои основы нравственного поведения. В ходе  педагогической

деятельности Студенткапоказала и уровень сформированности

организаторских умений. При проведенииуроков грамотно руководит

самостоятельной работойобучаемых и организует систему контроля над

выполнением  заданий.  В  процессе  прохождения  педагогической  практики

наблюдался рости повышение уровня осознанности педагогической

деятельности вцелом и своей собственной деятельности. Студентка

правильно характеризуетдостигнутый уровень подготовки, использует

психолого-педагогические знаниядля индивидуализации обучения.

Практикантка владееткоммуникативными умениями. Формирует у

учащихся ответственноеотношение к учению, выдвигает требования,

соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Творческие уменияпроявляла студентка постоянно, выражались они в

организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но

это умениеформируется в большей степени в процессе более длительного

общения склассом и их родителями, а не только теории. Поэтому

имеющиеся умения оптимальны.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на

высоком уровне.

Оценивая педагогическуюдеятельностьСтудентки за период прохождения

практики в  средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному

повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в

педагогической деятельности.

На протяжении всей практики Я.С. показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки русского языка, математики, окружающего мира.

Ряд проведённых уроков показал, что Я.С.З. старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения.

          Яна Сергеевна умеет грамотно определять цели и задачи урока в соответствии с требованиями ФГОС, правильно выбирает структуру и методику ведения урока в соответствии с темой и задачами урока, проводит целенаправленную работу на уроке по формированию УУД. Студентка умеет организовать работу с одаренными детьми и детьми, имеющими трудности в обучении, а также учитывает особенности класса при подборе материала для содержания урока и выборе приемов и средств обучения.

В ходе педагогической деятельности студентка показала и уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой учащихся и организует систему контроля над выполнением заданий.

На уроках применяла словесные, наглядные, частично-поисковые методы, а также имеющуюся в кабинете мультимедийную технику, возможности программы  PowerPoint. Новый материал излагала доступно, с участием детей, подводя их к самостоятельному выводу. Следила за осанкой детей, проводила на уроках физкультминутки.

На уроках русского языка и математики было сочетание коллективной, самостоятельной, индивидуальной форм работы.

На уроках литературного чтения много работала над совершенствованием навыка чтения, над развитием устной речи. Учила работать с текстом: выделять главное, сравнивать, отвечать на вопросы.

На уроках окружающего мира работала над формированием познавательного интереса.

Уроки музыки, изобразительного искусства, технологии были проведеныметодически правильно.

В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся. Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися. Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется вбольшей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.Яна Сергеевна показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.

Итоговая оценка за преддипломную практику – 5 (отлично)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика студента - практиканта

Характеристика студента - практиканта педагогичского института...

Характеристика на студента педколледжа.

Характеристика на студента педколледжа....

Характеристика работы студента-практиканта

Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики...

Характеристика- слабый студент.

Характеристика - слабый студент....

Положительная характеристика на студента

Положительная характеристика на студента, проходившего практику в городском летнем лагере....

Примерная характеристика на студента-практиканта педагогического ССУЗа

В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений....

Примерная характеристика на студента-практиканта по педагогической практике в школе

Примерная характеристика на студента – практиканта по педагогической практике в школе (специальность «Преподавание в начальных классах»)....