Родительское собрание во 2м классе на тему: "Критерии отметок во втором классе. Как к ним относиться"
презентация к уроку (2 класс)

Ефремова Татьяна Александровна

Данная презентация поможет учителям начальных классов при подготовке родительского собранния на тему первой отметки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_otmetka.pptx209.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Критерии отметок во 2 классе. Как к ним относиться» Родительское собрание во 2 «А» классе Подготовила: Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №34» г. Ульяновска Ефремова Татьяна Александровна

Слайд 2

Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок или 1ошибка и 2 исправления; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок . РУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 3

Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание. РУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 4

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 5

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Слайд 6

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 7

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания

Слайд 8

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Слайд 9

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Слайд 10

Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

Слайд 11

Как правильно помогать ребёнку? 1 2 3 Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

Слайд 12

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во 2 классе. «Отметка. Как к ней относиться?»

Дети пришли в  школу с разной подготовкой. Как помочь детям,  кто с трудом зарабатывает "3", как относиться к тому , кому "5" достаётся легко?  Как развивать самостоятельность  в у...

"Дисграфия и как с ней бороться" родительское собрание во втором классе с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер - класс)

Родительское собраниево 2 классе МКОУ «СОШ № 1 г. Пудожа» РКна тему «Что такое дисграфия и как с ней бороться»с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер-класс).Цель: познакомить родителей...

Родительское собрание во 2 классе. Тема: "Как относиться к первой оценке"

Родительское собрание во 2 классе  на тему: "Как относиться к первой оценке"....

Родительское собрание для 2 класса Тема : «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»

Данное собрание предназначено для учителей начальных классов....

Родительское собрание во 2 классе "Нормы отметок"

Первое родительское собрание во втором классе. Научить ребёнка самостоятельно  учиться, научить добывать знания – главная (совместная) задача учителя и родителей!...

Разработка родительского собрания во 2 классе на тему: "Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относится "

Как ознакомить родителей с нормами оценок 2 класса. Родительское собрание по теме: "Критерии оценок во 2 классе.  Как к ней относится". Классный руководитель: Игнатенко Виктория Ев...

Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться».              Школьная отметка играет значител...