Итоговые контрольные работы для учеников 2 класса
методическая разработка (2 класс)

Чиркова Анастасия Валерьевна

Итоговые контрольные работы для учеников 2 класса. По программе "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кодификатор

элементов содержания контрольной работы за II полугодие

 по математике

(2 класс)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы  по математике (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание

КИМ.

Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по математике

В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.

Кодификатор

Номер задания КИМ

Элементы содержания

Числа и величины

 4,5

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

4,5

Единицы  длины (сантиметры, дециметры, метры)

4

Соотношение между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия

1, 2, 3

Сложение вычитание, умножение и деление.

 3

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

 2, 3

Нахождение значения числового выражения.

2

Алгоритмы письменного сложения, вычитания  многозначных чисел.

Работа с текстовыми задачами

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

 1

Планирование хода решения задачи.

 1

Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

5

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины

5

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Система оценивания контрольной работы по математике

Оценивание заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

Итого

Балл

4

4

6

4

3

21

Ответы

Номер  задания

Правильный ответ

1

 70

2

92       23

3

12, 10, 2,  8, 31,  17

4

 5 дм  >9 см                                    90 – 43 <  82 – 20

  4 дм 7 см < 7 дм 4 см                     67 + 20 > 50 + 34

5

(6+2)*2=16cм    или    6*2+2*2=16см

 

Решения и указания к оцениванию

Номер задания

Решение и указания к оцениванию

Баллы

1

Было-100кг яблок

Продали 12кг и 18 кг

Осталось-?     Или

               100кг

12кг       18кг                ? кг

 

Решение.

 100-12-18=70 (кг)     или

100- (12+18)=70 (кг)

Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.

Ответ: осталось  70кг яблок

2 способ:

  1. 12+18= 30 (кг) продали
  2. 100-30= 70(кг) осталось

Допускается другая формулировка пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.

Ответ:  70 кг яблок

Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, построена  модель

4

Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ, (или не построена модель к задаче)

3

Указаны  верно ход решения и верны рассуждения, приводящие к ответу, но допущены вычислительные ошибки, в результате получен неверный ответ; указан верно ход решения, но не указаны рассуждения (пояснения).

2

Указана верно половина хода решения и рассуждения, в результате получен неверный ответ.

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0

Максимальный балл

4

2

 54 + 38 =   92                     62 – 39 =23

  92-54=38                           39+23=62

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок , приводящие к ответу

4

Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ ( или не правильно выполнена проверка в одном из выражений)

3

  Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущено две  ошибки, из-за которых получены неправильные ответы( или не правильно выполнена проверка в двух  выражениях)

2

 Выполнено правильно только одно выражение (или выполнена проверка правильно только в одном выражении)

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

4

3

6 ∙ 2 = 12                16 : 8 =  2          92 – 78 + 17 =31

20 : 2 =  10              2 ∙ 4 =8               60 – (7 + 36) =17

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, приводящие к ответу

6

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ

5

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено две  ошибки, из-за которых  получен неправильный ответ

4

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено три  ошибки, из-за которых  получен неправильный ответ

3

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено четыре  ошибки, из-за которых  получен неправильный ответ

2

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено пять  ошибок, из-за которых  получен неправильный ответ

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

6

4

 5 дм  >9 см                                    90 – 43 <  82 – 20

  4 дм 7 см < 7 дм 4 см                     67 + 20 > 50 + 34

Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

4

Получен правильный ответ, но не указано краткое рассуждение (доказательство); допущена одна ошибка в вычислении и рассуждении.

3

Допущены две ошибки при кратком вычислении и рассуждении.

2

Допущены три ошибки при кратком вычислении и рассуждении.

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0

Максимальный балл

4

5

6+2)*2=16cм    или    6*2+2*2=16см

           

 

4см

                2см

Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, точно начерчена фигура.

3

Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, но не точно начерчена фигура.

2

Правильно проведен ход рассуждения, но при вычислении допущена ошибка в результате которой получен не верный ответ,  не точно начерчена фигура

1

                                                                                    Максимальный бал

3

Система оценивания и выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение – 21

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-10

11-14

 15-18

 19-21

Контрольная работа по математике за II полугодие

1.Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2.Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

3. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

                5 дм * 9 см                                    90 – 43 *  82 - 20

                4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Кодификатор

 элементов содержания контрольной работы за II полугодие

 по литературному чтению

(2 класс)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы  по литературному чтению (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание КИМ.

Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по литературному чтению

В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.

Кодификатор

Номер задания КИМ

Элементы содержания

1

Правильное, осознанное чтение

2

Умение подбирать заголовок к тексту

3

Умение определять главную мысль текста

4

Умение восстанавливать последовательность событий

5

Умение отвечать на вопрос к тексту

6

Умение работать с лексическим значением слова

7

Умение составлять текст по заданной теме

Система оценивания контрольной работы по литературному чтению

Оценивание заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Балл

3

1

2

3

3

3

15

Ответы и  указания к оцениванию (1 вариант)

Номер задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1

Прочитано более 90 слов

3

Прочитано 75-90 слов

2

Прочитано 60-74 слова

1

Прочитано менее 60 слов

0

           Максимальный балл

3

2.

Заголовок текста.

На севере (можно свои названия, отражающие основную мысль текста).

1

           Максимальный балл

1

3.

Основная мысль текста.

(В произвольной форме, в соответствии с текстом)

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении.

2

Основная мысль определена верно, но недостаточно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении.

ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно, в построении предложения и словоупотребления допущен один недочет.

1

Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2

4.

Примерный план.

1. Суровый край.

2. Море – наше поле.

3. Единственный морской порт.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно  представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений и словосочетаний

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов,  словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении.

3

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

2

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более 1-2 недочетов.

ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее  двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

1

Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

3

5

Ответы на следующие вопросы по содержанию текста.

А) Поморы занимались рыбным промыслом.

1

Б) Свои товары поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию.

1

В) Поморы – это люди, которые жили на берегу Белого моря

1

Максимальный балл

3

6

В контексте указанного в задании предложения может быть такое объяснение.

(В произвольной форме, в соответствии с текстом)

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение выражения

Верно объяснено значения выражений

3

Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано

0

Максимальный балл

3

Ответы и  указания к оцениванию (2 вариант)

Номер задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1

Прочитано более 90 слов

3

Прочитано 75-90 слов

2

Прочитано 60-74 слова

1

Прочитано менее 60 слов

0

           Максимальный балл

3

2.

Заголовок текста.

На севере (можно свои названия, отражающие основную мысль текста).

1

           Максимальный балл

1

3.

Основная мысль текста.

(В произвольной форме, в соответствии с текстом)

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении.

2

Основная мысль определена верно, но недостаточно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении.

ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно, в построении предложения и словоупотребления допущен один недочет.

1

Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2

4.

Примерный план.

1. Суровый край.

2. Море – наше поле.

3. Единственный морской порт.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно  представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений и словосочетаний

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов,  словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении.

3

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

2

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более 1-2 недочетов.

ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее  двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета.

1

Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

3

5

Ответы на следующие вопросы по содержанию текста.

А) Рыбу, моржовые клыки, выпаренную из морской воды соль и прочие товары вывозили поморы.

1

Б) Для торговли с иноземными купцами в городе построили каменные гостиные дворы.

1

В) Поморы выпаривали соль из морской воды.

1

Максимальный балл

3

6

В контексте указанного в задании предложения может быть такое объяснение.

(В произвольной форме, в соответствии с текстом)

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение выражения

Верно объяснено значения выражений

3

Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано

0

Максимальный балл

3

Система оценивания и выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение – 15

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-10

 11-13

14-15

Контрольная работа по литературному чтению

1 вариант.

ФИ ________________________________________________________________

МБОУ «СОШ № 1»     Класс __________________ дата __________________

1. Прочитай  текст            

Север лентяев не любит. Зима здесь долгая, суровая, а лето короткое, промелькнёт — не заметишь. Поэтому не так-то просто вырастить тут рожь, ячмень и лён. Нужно работать не покладая рук, чтобы получить хороший урожай. Но с природой не поспоришь, и даже упорный труд не всегда мог заменить тепло и свет.  

Вот и занимались поморы в основном не земледелием, а рыбным промыслом. «Море — наше поле», — говорили они. На самодельных судах поморы ходили на охоту за морским зверем — тюленем и моржом, совершая смелые плавания к полярным островам и землям. Рыбу, моржовые клыки, выпаренную из морской воды соль и прочие товары поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию. Оживлённая торговля велась и в самом Архангельске.                                  

Долгое время город был единственным морским портом России. Сюда приходило множество иностранных судов. Для торговли с иноземными купцами в городе построили каменные гостиные дворы…

Вопросы и задания:

2.  Как можно озаглавить текст? Запишите название

____________________________________________________________________

3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определи последовательность пунктов плана, расставь цифры 1, 2, 3 в соответствии:

           Единственный морской порт.

           Суровый край.

           Море - наше поле.  

5. Ответь на вопросы:

а) Каким промыслом занимались поморы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                

б) Куда возили свои товары поморы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Кто такие поморы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что означает выражение «Море — наше поле»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по литературному чтению

2 вариант.

ФИ ________________________________________________________________

МБОУ «СОШ № 1»     Класс __________________ дата __________________

1. Прочитай  текст            

Север лентяев не любит. Зима здесь долгая, суровая, а лето короткое, промелькнёт — не заметишь. Поэтому не так-то просто вырастить тут рожь, ячмень и лён. Нужно работать не покладая рук, чтобы получить хороший урожай. Но с природой не поспоришь, и даже упорный труд не всегда мог заменить тепло и свет.  

Вот и занимались поморы в основном не земледелием, а рыбным промыслом. «Море — наше поле», — говорили они. На самодельных судах поморы ходили на охоту за морским зверем — тюленем и моржом, совершая смелые плавания к полярным островам и землям. Рыбу, моржовые клыки, выпаренную из морской воды соль и прочие товары поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию. Оживлённая торговля велась и в самом Архангельске.                                  

Долгое время город был единственным морским портом России. Сюда приходило множество иностранных судов. Для торговли с иноземными купцами в городе построили каменные гостиные дворы…

Вопросы и задания:

2.  Как можно озаглавить текст? Запишите название

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определи последовательность пунктов плана, расставь цифры 1, 2, 3 в соответствии

           Море - наше поле.  

           Единственный морской порт.

           Суровый край.

5. Ответь на вопросы:        

1) Какие товары  поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Что построили в городе для торговли с иноземными купцами?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Как добывали поморы соль?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что значит «работать не покладая рук»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст для проверки техники чтения

ВЕТЕР И СОЛНЦЕ.

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал – и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.
Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.

Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

(К. Д. Ушинский)

(164 слова)



Предварительный просмотр:

Кодификатор

элементов содержания контрольной работы за II полугодие

 по математике

(2 класс)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы  по математике (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание

КИМ.

Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по математике

В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.

Кодификатор

Номер задания КИМ

Элементы содержания

Числа и величины

 4,5

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

4,5

Единицы  длины (сантиметры, дециметры, метры)

4

Соотношение между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия

1, 2, 3

Сложение вычитание, умножение и деление.

 3

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

 2, 3

Нахождение значения числового выражения.

2

Алгоритмы письменного сложения, вычитания  многозначных чисел.

Работа с текстовыми задачами

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

 1

Планирование хода решения задачи.

 1

Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

5

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины

5

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Система оценивания контрольной работы по математике

Оценивание заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

Итого

Балл

4

4

6

4

3

21

Ответы

Номер  задания

Правильный ответ

1

 70

2

92       23

3

12, 10, 2,  8, 31,  17

4

 5 дм  >9 см                                    90 – 43 <  82 – 20

  4 дм 7 см < 7 дм 4 см                     67 + 20 > 50 + 34

5

(6+2)*2=16cм    или    6*2+2*2=16см

 

Решения и указания к оцениванию

Номер задания

Решение и указания к оцениванию

Баллы

1

Было-100кг яблок

Продали 12кг и 18 кг

Осталось-?     Или

               100кг

12кг       18кг                ? кг

 

Решение.

 100-12-18=70 (кг)     или

100- (12+18)=70 (кг)

Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.

Ответ: осталось  70кг яблок

2 способ:

  1. 12+18= 30 (кг) продали
  2. 100-30= 70(кг) осталось

Допускается другая формулировка пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.

Ответ:  70 кг яблок

Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, построена  модель

4

Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ, (или не построена модель к задаче)

3

Указаны  верно ход решения и верны рассуждения, приводящие к ответу, но допущены вычислительные ошибки, в результате получен неверный ответ; указан верно ход решения, но не указаны рассуждения (пояснения).

2

Указана верно половина хода решения и рассуждения, в результате получен неверный ответ.

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0

Максимальный балл

4

2

 54 + 38 =   92                     62 – 39 =23

  92-54=38                           39+23=62

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок , приводящие к ответу

4

Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ ( или не правильно выполнена проверка в одном из выражений)

3

  Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущено две  ошибки, из-за которых получены неправильные ответы( или не правильно выполнена проверка в двух  выражениях)

2

 Выполнено правильно только одно выражение (или выполнена проверка правильно только в одном выражении)

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

4

3

6 ∙ 2 = 12                16 : 8 =  2          92 – 78 + 17 =31

20 : 2 =  10              2 ∙ 4 =8               60 – (7 + 36) =17

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, приводящие к ответу

6

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ

5

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено две  ошибки, из-за которых  получен неправильный ответ

4

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено три  ошибки, из-за которых  получен неправильный ответ

3

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено четыре  ошибки, из-за которых  получен неправильный ответ

2

Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено пять  ошибок, из-за которых  получен неправильный ответ

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

6

4

 5 дм  >9 см                                    90 – 43 <  82 – 20

  4 дм 7 см < 7 дм 4 см                     67 + 20 > 50 + 34

Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

4

Получен правильный ответ, но не указано краткое рассуждение (доказательство); допущена одна ошибка в вычислении и рассуждении.

3

Допущены две ошибки при кратком вычислении и рассуждении.

2

Допущены три ошибки при кратком вычислении и рассуждении.

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0

Максимальный балл

4

5

6+2)*2=16cм    или    6*2+2*2=16см

           

 

4см

                2см

Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, точно начерчена фигура.

3

Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, но не точно начерчена фигура.

2

Правильно проведен ход рассуждения, но при вычислении допущена ошибка в результате которой получен не верный ответ,  не точно начерчена фигура

1

                                                                                    Максимальный бал

3

Система оценивания и выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение – 21

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-10

11-14

 15-18

 19-21

Контрольная работа по математике за II полугодие

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось? (составь к задаче краткую запись)

2.Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                                                    62 – 39 =

3. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

                5 дм * 9 см                                    90 – 43 *  82 - 20

                4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике за II полугодие

2 вариант

1.Реши задачу:

 В автобусе ехало 65 пассажиров. На первой остановке вышло 24 пассажира, на второй-16 пассажиров. Сколько пассажиров стало?  (составь к задаче краткую запись)

2.Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

34 + 58 =                        61 – 29 =

3. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 14 : 7 =              82 – 63 + 17 =

30 : 3 =                3 ∙ 5 =               50 – (8 + 26) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

                5 дсм * 4 м                                    80 – 53 *  72 - 30

                3 дм 1 см * 1 дм 3 см                     27 + 20 * 25 + 22

5. Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 2 см. Найди его периметр.



Предварительный просмотр:

Кодификатор

 элементов содержания контрольной работы за II полугодие

 по русскому языку

(2 класс)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы по русскому языку (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание КИМ.

Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по русскому языку

В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.

Кодификатор

Номер задания КИМ

Элементы содержания

Орфография и пунктуация.

 1

 Запись текста под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Синтаксис

2

 Определение главных членов предложения.

Орфоэпия

3

Постановка ударения в словах

Фонетика

4

Деление слов на слоги

5

Различение мягкости и твердости согласных.

Система оценивания контрольной работы по русскому языку

Оценивание заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

Итого

Балл

8

1

2

3

2

16

Решения и указания к оцениванию

Номер задания

Решение и указания к оцениванию

Баллы

1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет

3

Допущены одна-две ошибки

2

Допущены три ошибки

1

Допущено четыре и более ошибок

0

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2

Допущены три описки и ошибки следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

ИЛИ    Допущено одно-три исправления

1

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

ИЛИ  Допущено четыре и более исправлений

0

Максимальный балл        

8

2

Выпиши из текста 4 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения

Там росли душистые цветы.

Выпиши из текста 6 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения

Ландыш любит тень и тишину.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

0

Максимальный балл

1

3

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфави́т, начала́, поняла́, киломе́тр.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Звони́т, взяла́, кра́ны, щаве́ль

Верно поставлено ударение во всех словах

2

Верно поставлено ударение только в трёх словах

1

Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ

Ударение во всех словах поставлено неверно

0

Максимальный балл

2

4

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. 

Стуль/чик, о/сёл, ко/роб, кук/ла

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. 

Иль/я, бы/чок, лод/ка, о/рёл

В делении слов на слоги допущены три и более ошибки

0

делении слов на слоги допущены две ошибки

1

В делении слов на слоги допущена одна ошибка

2

Все слова правильно разделены на слоги

3

Максимальный балл

3

5

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Лань, косуля, белка, выдра, тигр

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рысь, ветка, кошка, лист, вулкан

Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ  Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

0

Правильно подчёркнуто только одно слово

1

Правильно подчёркнуты все слова

2

Максимальный балл

2

 

Система оценивания и выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение – 16

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-11

12-14

15-16

Контрольная работа по русскому языку за II полугодие

Задание 1

Диктант

 В дальний путь ушли лучи солнышка. Они несли тепло листьям и цветам. Анна и Илья зашли в чащу леса. Там росли душистые цветы. Это ландыши. Ландыш любит тень и тишину. Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой.

Контрольная работа по русскому языку за II полугодие

 I вариант

ФИ _______________________________________________________________

Задание 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

Выпиши из текста 4 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, начала, поняла, километр.

Задание 4

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. 

Стульчик, осёл, короб, кукла

Задание 5

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Лань, косуля, белка, выдра, тигр.

Контрольная работа по русскому языку за II полугодие

II вариант

ФИ ______________________________________________________________________

        Задание 1        

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

Выпиши из текста 6 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Звонит, взяла, краны, щавель

Задание 4

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. 

Илья, бычок, лодка, орёл

Задание 5

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рысь, ветка, кошка, лист, вулкан