Индивидуальный план работы на межаттестационный период профессионального развития учителя начальных классов
материал
Индивидуальный план работы на межаттестационный период профессионального развития учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
профессионального развития
учителя начальных классов
Бузаджи Галины Николаевны
на 2017-2021 годы
Личная карта учителя
Год рождения: 1967
Образование: высшее
Педагогический стаж: 32 лет
Должность: учитель начальных классов
Профессиональная переподготовка: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов» по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования» в объеме 520 часов, диплом выдан в 2012 году.
Прохождение курсов: тема «Система работы учителя начальных классов, направленная на развитие метапредметных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО», 2019 год.
Тема самообразования: Использование современных инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО
Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.
Внеклассная работа: воспитание нравственных качеств у учащихся, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в и конкурсах различного уровня.
Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах.
Тема: Использование современных инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО
Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- пополнение творческой лаборатории.
Срок реализации: 5 лет (до 2021 г.)
Источники самообразования:
методическая, научно-популярная литература, Интернет; семинары, Форумы, конференции по обмену опытом, мастер-классы, уроки коллег, конкурсы педагогического мастерства, курсы повышения квалификации, публикации уроков и методических разработок, практикумы с коллегами, олимпиады.
Форма самообразования:
- индивидуальная, согласно индивидуальному плану,
- групповая – участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, в инновационных площадках по введению ФГОС.
Ожидаемые результаты:
- повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемых предметов;
- участие в деятельности инновационной площадки;
- создание методической копилки педагога;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
- участие в профессиональных конкурсах, публикации методических материалов и уроков.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, Форумах, круглых столах, мастер – классах.
Этапы реализации плана повышения профессионального уровня
Этапы | Содержание работы | Сроки |
Теоретический | - Формулировка темы, постановка цели и задач работы; - знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по конкретному вопросу; - разработка системы мероприятий для решения задач и их реализации на практике; - обновление своих знаний по профессии; - прогнозирование ожидаемых результатов. Изучение различных современных инновационных технологий, используя следующие источники: - специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая); - Интернет; - медиа - информация на различных носителях; - семинары; - конференции; - лектории, вебинары; - курсы повышения квалификации; - посещение тренингов. | 2017 год |
Практический | - Создание авторских педагогических разработок уроков и мероприятий, приёмов и педагогических находок; - корректировка работы по теме; - оформление результатов работы по теме; - подготовка творческих отчётов о ходе самообразования; - посещение открытых уроков, семинаров, курсов; - работа по теме в рамках инновационной и экспериментальной площадок; - распространение опыта работы по данной теме в форме выступлений, мастер- классов, открытых уроков, публикаций. | 2017- 2019 годы |
Этап оценки | - Анализ работы по теме самообразования; - создание собственного банка статей по теме; - представление своего опыта на различных методических семинарах, сайтах, конференциях. | 2020 -2020 годы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-676851-1443602098.jpg)
Индивидуальный план методического развития учителя начальных классов Богдановой И.М.
Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учите...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-419476-1394809871.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685614-1444586601.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-689233-1444937114.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....