Индивидуальный план работы на межаттестационный период профессионального развития учителя начальных классов
материал

Бузаджи Галина Николаевна

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период профессионального развития учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_2017-_2020_gody.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

профессионального развития

учителя начальных классов

Бузаджи Галины Николаевны

на 2017-2021 годы


Личная карта учителя

Год рождения: 1967

Образование: высшее

Педагогический стаж: 32 лет

Должность: учитель начальных классов

Профессиональная переподготовка: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов» по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования» в объеме 520 часов, диплом выдан в 2012 году.

Прохождение курсов: тема «Система работы учителя начальных классов, направленная на развитие метапредметных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО», 2019 год.

Тема самообразования: Использование современных инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО 

Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

Внеклассная работа: воспитание нравственных качеств у учащихся, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в и конкурсах различного уровня.

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах.

Тема: Использование современных инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО 

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
  • пополнение творческой лаборатории.    

                                                                                   

Срок реализации: 5 лет (до 2021 г.)

Источники самообразования:

методическая, научно-популярная литература, Интернет; семинары, Форумы, конференции по обмену опытом, мастер-классы, уроки коллег, конкурсы педагогического мастерства, курсы повышения квалификации, публикации уроков и методических разработок, практикумы с коллегами, олимпиады.

Форма самообразования:

  • индивидуальная, согласно индивидуальному плану,
  • групповая –  участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, в инновационных площадках по введению ФГОС.

Ожидаемые результаты: 

  • повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемых предметов;
  • участие в деятельности инновационной площадки;
  • создание методической копилки педагога;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
  • участие в профессиональных конкурсах, публикации методических материалов и уроков.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, Форумах, круглых столах, мастер – классах.

Этапы реализации плана повышения профессионального уровня

Этапы

Содержание работы

Сроки

Теоретический

- Формулировка темы, постановка цели и задач работы;

- знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по конкретному вопросу; - разработка системы мероприятий для решения задач и их реализации на практике;

- обновление своих знаний по профессии;

 - прогнозирование ожидаемых результатов.

Изучение различных современных инновационных технологий, используя следующие источники:

- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая);

- Интернет;

- медиа - информация на различных носителях;

- семинары;

- конференции;

- лектории, вебинары;

- курсы повышения квалификации;

- посещение тренингов.

2017 год

Практический

- Создание  авторских педагогических разработок уроков и мероприятий, приёмов и педагогических находок;

- корректировка работы по теме;

- оформление результатов работы по теме;

- подготовка творческих отчётов о ходе самообразования;

- посещение открытых уроков, семинаров, курсов;

- работа по теме в рамках инновационной и экспериментальной площадок;

- распространение опыта работы по данной теме в форме выступлений, мастер- классов, открытых уроков, публикаций.

2017- 2019 годы

Этап оценки

- Анализ работы по теме самообразования;

-  создание собственного банка статей по теме;

- представление своего опыта на различных методических семинарах, сайтах, конференциях.

2020 -2020 годы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план методического развития учителя начальных классов Богдановой И.М.

Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учите...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....