Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны
учебно-методический материал на тему

Шакирова Альфинур Халимовна
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС». Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях. Задачи: - изучить необходимые документы: ФГОСТ, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей; - разработать программы по учебным предметам; - овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер; - построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской: - разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам, - проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ, - внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс; - систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Шакировой Альфинур Халимовны

(на период  2010 по 2015 года)

Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС».

Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.                                                                                                                                                   Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОСТ, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей;                                                                                                                                                                                                        - разработать  программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам,

- проводить учебные и внеурочные занятия  с применением ИКТ,

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.

    Прогнозируемый желаемый результат.

Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет: -  к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики  в свою повседневную практику);                                                                                                                                  - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;                                                                      - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;                                      - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;                                                                                                        - повышению ответственности за результаты своего труда.

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1.

 Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.

2011-2012 уч.г.

2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

ежегодно.

Утверждение программы на МО

3.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

ежегодно

Конспекты проведенных уроков

4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий

5.

Разработка ЦОР  по предмету

В течение

всего периода        

1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

2. Разработка презентаций к урокам  

6.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

3. Пополнение методическими разработками

7.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на МО

8.

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

В течение

всего периода        

Участие в предметных олимпиадах,  создание  проектов учащимися

9.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ        

В течение

всего периода        

Мониторинг результативности участия в конкурсах

10.

Участие в конкурсе тестов по основным предметам начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО

2011г.

Создание методической копилки учителя начальных классов

11.

Участие в конкурс разработки уроков в рамках реализации ФГОС НОО

2012г.

Конспекты уроков

12.

Участие в конкурсе разработки уроков “Я иду на урок”.

2013г.

Конспекты уроков

13.

Выступление на МО по проблеме:

 «Причины успешности в учебной деятельности”

2014-2015 уч. г.        

Тезисы выступлений

14.

Участие в районном   конкурсе «Учитель года -2014».

2014 г.

Портфолио

15.

Публикации        

В течение

всего периода        

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

16.

Мастер- класс на тему «Организация групповой работы  в рамках реализации ФГОС» в августовской конференции  учителей начальных классов Сабинского муниципального района Республики Татарстан.

2015 уч. г.

Тезисы выступлений

17.

Обучение на курсах в системе повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе»

2015 уч. г.

Зачётная работа

18.

Обобщение педагогического опыта

 Публичные презентации,   выступления на МО

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образовани...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Усмановой Зинаиды Ильиничны на 2015-2018 годы

Методическая тема: Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении      начальных классах.Цели  профессионального  развития1.      ...