Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
материал на тему

индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

                                                                                                                                                                         Идаевой Рашиды Ахметнагимовны

                                                                                                                                                             (на период с сентября 2015 по май  2018 год)

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности в начальных классах»

Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование;

уметь видеть проблемы к прогнозированию;

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии,   воплощение творческого замысла;

использовать инновационные технологии  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений;

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении предмета;

        формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой         деятельности.

Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОСТ , закон об образовании,  САНПиН,  конвенция о правах детей;                                                                                                                                                 - разработать  адаптивные программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам,

- проводить учебные и внеурочные занятия  с применением ИКТ,

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников с нарушением слуха.

   Источники самообразования:Методическая литература, Интернетресуры, семинары, конференции,  мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

Формы работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности творческой группы учителей.

 

  Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • создание электронных  комплектов педагогических разработок;

 

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

 

1.

Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике:

 а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу);

б) теория педагогического и социального проектирования

(И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.);           

2015-2018 уч.г.

 

2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

2015–2016 уч.г.

Утверждение программы на ШМО

3.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

ежегодно

Конспекты проведенных уроков

4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий

5.

Разработка ЦОР  по предметам

В течение

всего периода           

 

1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

2. Разработка презентаций к урокам 

 

6.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

3. Пополнение методическими разработками

7.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на ШМО

8.

 Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение

всего периода           

 

9.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ 

 

В течение

всего периода           

 

Мониторинг результативности участия в конкурсах

10.

 Принимать активное участие в работе школьного МО.

В течение всего периода           

Тезисы выступлений

 

11.

Публикации 

 

В течение

всего периода           

 

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

12.

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

В течение

всего периода

 

13

Участие в вебинарах, семинарах и конференциях.

 

В течение

всего периода

 

14

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
Вести здоровый образ жизни. Охрана здоровья

В течение

всего периода

           

 Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов 

Место  прохождения курсов

Сроки

Количество часов

 

Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  Институт психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский  (Приволжский) федеральный университет»

    С 17.11.2014г.-

05.12.2014г.

72 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образовани...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Усмановой Зинаиды Ильиничны на 2015-2018 годы

Методическая тема: Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении      начальных классах.Цели  профессионального  развития1.      ...