Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)
материал на тему

Шакирова Альфинур Халимовна

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях. Задачи: 1. Повышать свой теоретический, научно-методический уровень. 2. Совершенствовать формы и методы в процессе обучения. 3. Выявить эффективность перехода на ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan_prof._razv._na_2016-_2020g.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Шакировой Альфинур Халимовны

(на период  2016 по 2020 годы)

 Цели:   обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.                                                                                                                                                  

Задачи:

   1.  Повышать свой теоретический, научно-методический уровень.

   2. Совершенствовать  формы и методы в процессе обучения.

   3. Выявить эффективность перехода на ФГОС НОО

 Предполагаемый результат деятельности

  1. Повышение теоретического уровня знаний.
  2. Распространение собственного педагогического опыта.
  3. систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.
  4. разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам.

              Источники самообразования.

  • Нормативные правовые документы
  • Литература (методическая, научно-популярная,  публицистическая, художественная и др.)
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Интернет-ресурсы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Семинары и конференции
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Курсы повышения квалификации

Составляющие процесса самообразования:

  • Посещение  уроков коллег и участие в обмене опытом
  • Периодическое проведение самоанализа своей профессиональной деятельности
  • Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики
  • Интерес современной экономической, политической и культурной жизнью
  • Повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры

План работы над темой.

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования . М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения . Начальная школа. М.: «Просвещение»  2010.

3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. М «Просвещение» 2010

4. Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова М «Просвещение» 2011

5. Планируемые результаты начального общего образования.  Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2011
6.Оценка достижения планируемых  результатов в начальной школе. Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М «Просвещение» 2010

7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.  Под редакцией А.Г. Асмолова М «Просвещение» 2011

8.  Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.

9. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2011.

10. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 5-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2011.

11. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа.  под ред. Н.И. Роговцевой. - М. : Просвещение, 2011.

11. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

    План мероприятий

 Примерный

 срок (год)

 реализации

Отметка о

выполнении

1.

Теоретическое изучение темы. (Журналы и газеты: «Начальная школа», «Первое сентября»

Систематически

2.

Повышение квалификации по предмету, курсы.

2015-2020

3.

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района, области, страны

систематически

4.

Повышение своего уровня педагогического мастерства

систематически

5.

Участие в районных семинарах

 по плану управление образования

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Содержание

Сроки

Составление календарно-тематического и поурочного планирования

2015-2020г

Разработка конспектов уроков

Систематически

Подборка упражнений, дидактического материала, контрольных и проверочных работ

Систематически.

Составление  плана мероприятий для класса для внеурочной деятельности

2015-2020

Сценарии внеклассных мероприятий

Систематически

3.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

1.

Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО, педагогических советах.

2015-2020г

2.

Мастер-класс

По плану ОУ

3.

Открытые уроки

По плану ОУ

4

 Создание авторских презентаций.

2016 -2020 г

        Планируя дальнейшую педагогическую деятельность, считаю необходимым:

  • Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов с целью совершенствования собственного мастерства
  • Принимать активное участие в районных семинарах учителей начальных классов
  • Продолжить сотрудничество с коллегами, посещая уроки и изучая их опыт.
  • Продолжить самостоятельное изучение литературы в данном направлении.
  • Проанализировать документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Усмановой Зинаиды Ильиничны на 2015-2018 годы

Методическая тема: Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении      начальных классах.Цели  профессионального  развития1.      ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов высшей квалификационной категории Амировой Фании Гадильяновны (на период с 2018 по 2021 год)

Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повыше...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ «Большеелгинская СОШ» Сибгатуллиной Гульфании Габдулхаевны 2015-2020 годы

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя....