Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2020гг.
статья на тему

Асадуллина Гелуся Мунибовна

Перечень материалов для саморазвития учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samorazvitiya_uchitelya_tat.yazyka2.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2015-2020 г.

Ф.И.О. учителя   Асадуллина Гелуся Мунибовна

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литературе

2. Разработать рабочие  программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Работать  по методической  теме “Федераль дәүләт белем стандартларын үзләштерү шартларында белем бирү сыйфатын күтәрү факторы буларак татар теле һәм әдәбияты дәресләрен коммуникатив технология нигезендә оештыру”

                                                               1.  Работа по теме самообразования

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Формирование правильного прозношения на уроках татарского языка на основе информационно-компьтерной технологии»

2. Разработать учебные занятия   по творческой теме «Формирование правильного прозношения на уроках татарского языка на основе информационно-компьтерной технологии»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей гуманитарного цикла школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2020уч.г.

2015-2020 г.

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  2. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2015-2020  г.г.

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей гуманитарного цикла

Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2015-2020г.г.

Требования к результатам освоения ООП

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2015-2020 г.г.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2015-2020уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО  в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2015-2020г.г.

Портфель достижений обучающихся

Заседание МО   «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка  уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Методические разработки

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО

Февраль

Сообщение

МО учителей гуманитарного цикла

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей гуманитарного цикла

Поддержание регулярно обновляемого сайта

http:// nsportal.ru/ asadullina-gelusya-munibovna"

В течение учебного года

                                       5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей гуманитарного цикла

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

Второе полугодие учебного года

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку “Йомшак керпе”, Международная олимпиада по татарскому языку и литературе “Беренчелек”, Междунарлдная олимпиада по татарскому языку ТатарТеле.Инфо.

2. Участие в работе проекта "Ана теле."

3. Выступление по теме:Применение компьютерной технологии на уроке татарского языка и литературы"

В течение года

                                                      6. Прохождение курсов повышения квалификации учителя

Курс по программе "Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной”.
ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан”.

2015 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образовани...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов высшей квалификационной категории Амировой Фании Гадильяновны (на период с 2018 по 2021 год)

Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повыше...

Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...