Главные вкладки

    Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов
    учебно-методический материал на тему

    Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_plan_egorushkovoy_o.a.doc91 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ«Раифская средняя общеобразовательная школ  Зеленодольского муниципального район  Республики Татарстан»

    Индивидуальный план

    профессионального развития учителя

    на межаттестационный период

    Егорушковой Ольги Анатольевны,

    учителя начальных классов

     2017-2022г.г.

    Личная карта учителя

    Ф.И.О. учителя: Егорушкова Ольга Анатольевна

    Дата рождения: 14.11.1974 г

    Образование: Высшее  профессиональное образование.

    Казанский государственный педагогический университет.

    Казанское педагогическое училище №1.

    Специальность по диплому: Учитель математики и информатики. Учитель начальных классов

    Место работы: МБОУ«Раифская средняя общеобразовательная школ  Зеленодольского муниципального район  Республики Татарстан»

    Занимаемая должность: учитель начальных классов

    Общий стаж: 23 лет.

    Педагогический стаж: 23 лет.        

    Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов  по теме «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» в ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", г. Казань, 72 часа,2015г

    Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования по теме «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся». Казанский (Приволжский) федеральный университет, г.Казань.72 часа, 2017г.

    Школа работает над темой: «Формирование ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения»

    Тема самообразования педагога: «Проектная деятельность как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС»

    Период аттестации: 2017-2022г.г.

    Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода.

    Общественно-педагогическая деятельность: Методическое объединение учителей начальных классов

    Внеклассная работа по предмету: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах,  участие в научно-практических конференциях учащихся.

    Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.

    Задачи:

    внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

    использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

    профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе;

    разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

    Перечень вопросов по самообразованию:

    изучение психолого-педагогической литературы;

    проектная и исследовательская деятельность;

    разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

    продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

    планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

    Предполагаемый результат:

    разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

    формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение; сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

    повышение качества преподаваемых предметов;

    умение оказать практическую помощь коллегам;

    подготовка материала и пополнение персонального сайта;

    подготовить пакет документации по выбранной методической теме, участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного  МО учителей начальных классов.

    Направления самообразования: профессиональное, методическое.

    Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет - уроки,  мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

     Срок работы над темой: 5 лет.

    Представление материала: открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических советах, на заседаниях ШМО и РМО учителей начальных классов.

    Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме.

    Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, овладение коммуникативными и личностными УУД каждым учеником.

    Формы самообразования: - индивидуальная – через индивидуальный план, - групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.

    Творческие замыслы: участие в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

                                                                                 Разделы плана:

                1.    Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

    1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
    2.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

    1.  Участие в системе школьной методической работы.
    2. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.

    1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

    1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

    Литература, нормативные правовые документы

    Сроки

    Форма отчетности

    Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

    начало

    окончание

    1. Закон РФ «Об образовании»

    В течение

    года

    Участие в изучении материалов

    Самоконтроль

    3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

    В течение года

    Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

    Исполнение нормативных документов

    4.Конвенция о правах ребенка.

    В течение срока

    Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

    Исполнение нормативных документов

    2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

    Содержание деятельности

    Сроки

    Форма представления результатов работы

    Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

    начало

    окончание

    1.Доклад на тему «Изучение документации по ФГОС».

    Март

    2018

    Доклад

    Выставление доклада на сайте

    2. «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

    В течение аттестационного периода

    Проектная работа

    Выставление проектной работы на сайте

    3.«Проектная деятельность в начальной школе»

    Февраль

    2017

    Проектная работа

    Накопительная папка

    4.Дидактический материал: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы,  опорные конспекты Изучение ФГОС начального общего образования.

    Апрель

    2017

    Май

    2018

    Раздаточный материал

    Использование в работе

    5.Обновление собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

    2017

    2022

    Накопительная папка

    Использование в работе

    6. Освоение  новых педагогических технологий через предметные издания и Интернет.

    2017

    2022

    Открытые уроки, мастер-классы

    Использование в работе

    Создание личного сайта учителя начальных классов

    2017

    Размещение на сайте материалов

    Использование в работе

    3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Задачи или содержание деятельности

    Сроки

    Форма представления результатов работы

    Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

    начало

    окончание

    1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

    В течение межаттестационного периода

    Уроки

    Внеклассные

    Мероприятия

    ШМО, РМО

    2.«Технология проектной деятельности» «Требования к современному уроку».

    2017

    2022

    Доклад из опыта работы

    ШМО

    3. Участие в научно-практических конференциях.

    2017

    2022

    Сборник материалов конференции

    Изучение темы.

    Накопительная папка.

    4. Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, грантах.

    В течение всего межаттестационного периода

    Портфолио достижений, публикации

    Документ, подтверждающий участие или результат участия. Публикации.

    5.Посещение семинаров, мастер–классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях.

    В течение всего межаттестационного периода

    2022

    Презентация

    Портфолио

    Накопительная папка.

    6. Поддержание регулярно обновляемого сайта:

    http://nsportal.ru/

    В течение всего межаттестационного периода

    2022

    Размещение на сайте материалов

    Ежегодный анализ «Методической копилки

    педагогического опыта» на заседании ШМО учителей начальных классов в конце года.

    4. Участие в системе школьной методической работы

    Школьное мероприятие

    Сроки

    Форма представления результатов работы

    начало

    окончание

    1. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

    Ежегодно

    2022

    Анкетирование учащихся, беседа с родителями.

    2.«Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»

    2017

    Накопительная папка

    3. Подборка информационных ресурсов Интернета

    В течение всего межаттестационного периода

    2022

    Создание методической копилки учителя начальной школы.

    4. Предметные недели

    В течение всего межаттестационного периода

    2022

    Организационно-педагогические

    мероприятия в рамках плана предметной недели.

    5. Участие в международной олимпиаде школьников для начальной школе.

    Ежегодно

    Дополнительные

    индивидуальные занятия. Подготовка обучающихся и их педагогическое сопровождение в конференциях, конкурсах, олимпиадах.

    Результаты

    олимпиад.

    6. Участие в конкурсе научно-исследовательских и творческих работ различного уровня.

    Ежегодно

    Результаты

    конкурса.

    7. Посещение уроков коллег.

    Ежегодно

    Изучение опыта коллег.

    Анализ посещенных уроков.

    5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

    Темы курсов

    Место прохождения курсов

    Форма прохождения курсов ПК

    Сроки

    Форма отчета о результатах подготовки

    По востребованности.

    ГАОУ ДПО “ИРО РТ”, КФУ

    Очная/заочная, дистанционная

    2018

    Проведение открытого урока в соответствии с требованиями ФГОС. Получение документа государственного образца.

    2. Система работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.

    Дистанционно

    По возможности

    2017-2022

    Получение документа государственного образца, разработка программы работы с детьми данной категории.

    3. Вебинары

    Дистанционно

    По возможности

    2017-2022

    Получение документа.

    6. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

    Содержание деятельности

    сроки

    Форма представления результатов работы

    Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

    1

    Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

    Август-октябрь

    2017-2022

    Рабочие программы

    Заседание ШМО учителей начальных классов

    2

    Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

    В течение уч.года.

    2017-2022

    Материалы к/р и промежуточной аттестации.

    Тесты.

    Самоконтроль. Заседание ШМО учителей начальных классов

    3

    Разработка открытых уроков и презентаций.

    В течение всего срока

    Публикация на сайте учителя

    Заседание МО учителей начальных классов

    4

    Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми».

    В течение всего срока

    Публикация на сайте учителя

    Самоконтроль


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.

    Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...

    Индивидуальный план на межаттестационный период на 2013-2018г учителя начальных классов

    Каждый учитель составляет индивидуальный план на межаттестационный период . В нём он указывает свои достижения и делится с планами своего самообразования ....

    Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны

    Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г.  Цели и задачи работы над темой сам...

    Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

    Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 гг.) учителя начальных классов Мустафиной Лилии Александровны

    Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования...

    Индивидуальный план профессионального развития педагога Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов

    Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в...