Индивидуальный план на межаттестационный период на 2013-2018г учителя начальных классов
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Каждый учитель составляет индивидуальный план на межаттестационный период . В нём он указывает свои достижения и делится с планами своего самообразования .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_garifanova_a.n.docx27.72 КБ

Предварительный просмотр:

                                          МБОУ «СОШ №1с углубленным изучением отдельных предметов» г.Буинска РТ

Индивидуальный план работы  по повышению

профессионального уровня в межаттестационный период с 2013 года по 2018 год

                                                                                                         Творческая визитка учителя начальных классов

                                                                                             Гарифановой Анюзи Нургалиевны     

Год рождения1961

Домашний адрес422430, РТ, г. Буинск, ул. Вокзальная, д.8.,

Контактный телефон  8(843 74) 3 -50-10, 89063220972

1. Образование:  высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 30 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 35 лет

4. Разряд, категория:  Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», 2013г

5. Прохождение курсов:      

 по предмету:

1)ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»по теме: «Основы религиозных культур и светской этики», 108 часов 2013 г.удостоверение №875  г.Казань

 2)  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по теме: «Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования» , 2012 г. 108 часов Свидетельство №1330.

3) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный

университет курсы по теме: «Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов» на базе  Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО « КФУ» г.Казань, УПК  024693, рег.номер УПК- 20-012505/ 2015, 72 часа, 2015 год

по информатикеБуинский ММЦ курсы по программе «Ноутбук учителя. Основы работы», 25 часов 2010 г.сертификат

-курсы  «Использование информационной системы «Электронное образование в РТ»»,2010 год 25 часов , сертификат.

 -курсы по программе «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» международной инновационной образовательной программы Intel  «Обучение для будущего», 24 часа 2011г. Свидетельство.

-курсы «Основы ИКТ- компетентности педагогических работников», 36 часов,8.11.2013г.,справка.

-курсы по «Сингапурской системе образования»,25.12.2014

По татарскому языку:ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

 Курсы по теме «Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным учащимся в условиях перехода на новые  федеральные государственные образовательные стандарты», 16 часов ,30.11.2012г., сертификат номер 3797.

6. Учебная нагрузка:  21 час,

7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Перспектива»

8. Тема самообразования:  «Развитие логического мышления  у младших школьников»

 9. Тема ШМО:«Деятельность учителей начальных классов, направленная на реализацию ФГОС НОО второго поколения»

 10.Технология, по которой работает учитель: технология системно- деятельностного метода обучения,

11. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

12. Общественно-педагогическая деятельность: участие на ОГЭ в качестве организатора.

13. Творческие замыслыУчастие в районных и в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

              Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

План самообразования

Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентно-способной личности в условиях  инновационной деятельности школы»

Моя тема самообразования:  «Развитие  логического мышления  у младших школьников»

Цели:   Создание условий  для полноценного развития логического мышления ребенка на уроках и во внеклассной работе, через кропотливую многоплановую работу над  развитием логики у ученика с целью формирования    развивающейся  личности с разносторонним интеллектом.

Задачи:

1. Развитие интереса к предметам «Русский язык» и «Математике «.

2.Формирование  мыслительных навыков таких как: умение ставить вопросы, устанавливать закономерности, умения делать умозаключения.

3.Развитие творческих способностей учащихся.

4.Воспитание коммуникабельности  и доброжелательности.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • Создание  « Малой энциклопедии»по развитию логического   и  совершенствования  творческого мышления.
  • Совершенствование  критического и творческого мышления как приоритетных направлений интеллектуального развития человека. Формирование следующих умений:

- мысленного экспериментирования, пространственного воображения;  

-самостоятельного переноса знаний для решения новой задачи, проблемы, поиска новых решений;

-комбинаторные (способность комбинировать ранее известные методы, способы решения задачи,  в новый комбинированный, комплексный способ);

-прогностические (способность предвидеть возможные последствия принимаемых решений, а также устанавливать причинно-следственные связи);

-эвристичность мышления, интуитивное озарение, инсайт.

  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Разделы плана

Содержание деятельности

Форма представления

Сроки

Где, когда, кем заслушивается

(Практическая деятельность)

Работа по теме самообразования

Этапы

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013 – 2015 год

 Курсы повышения  квалификации учителей начальных классов.

Ушачёв  В.П.  «Творчество в системе образования»

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение литературы по проблеме.

Диагностический

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013 – 2015 год

Проведен  мониторинг результативности работы с учащимися:

- отслеживание  уровня развития логического мышления  

 

-отслеживание уровня простейших мыслительных навыков

- отслеживание уровня   развития внимания учащихся

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Условия для развития  логического мышления учащихся  начальной  школы, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2014 – 2017год

Создание рабочей программы по развитию логического мышления учащихся начальных классов. Создание авторской    программы кружка  « Эрудит» по математике и русскому языку.

       

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2018 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта в социальной  сети работников образования nspotal. Ru

Открытые уроки на школьном , районном  и республиканском уровне.

Публикация в сборнике №5, апрель,методических разработок учителей РТ. Внеклассное занятие кружка «Эрудит»

Тема: «Путешествие»,.

Публикации на интернет-портале учителей  РТ.Сертификат №498,

№499,№500,№503

Консультативная помощь учителям и учащимся.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание «Малой энцеклопедии»

Создание портфолио проектов

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2013-2018 год

2013 -2016 год

Участие во Всероссийском конкурсе « Лучший урок письма 2014» в номинации «Лучшая методическая разработка проведения Урока письма»-диплом ,2 место

Открытое занятие кружка «Эрудит» по теме «Страны мира»  в рамках республиканского  семинара учителей начальных классов на тему: “Реализация  системно-деятельностного подхода с использованием ИКТ при обучении младших школьников», 2013год

   В  рамках республиканского семинара-стажировки  учителей русского языка и литературы «Особенности преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях в условиях ФГОС ООО» на базе МБОУ «СОШ№1г с углубленным изучением отдельных предметов»г.Буинска РТ открытый урок русского языка по теме : «Фразеологизмы», 2014г.

Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы

 

Изучение инновационных  сингапурских методик, участие в работе круглого стола по темам:

1.Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан. Преобразование обучения для XXI века

2. Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан. Программа «Школы Превосходства» Направление: Проблемно-ориентированное обучение(PBL)

3. Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан. Преобразование  обучения в XXI веке: развитие культуры мышленгия.

4.Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.http://standart.edu.ru/ 5. Работа с Интернет-ресурсами по теме  развитие творческого мышления учащихся начальных классов. Поташник М.М.  «Как развить педагогическое творчество?»

Методические разработки,

конспекты открытых уроков

Методические и практические  материалы

В течение учебно- го года

2013-2016 г.

«История часов»

открытый урок окружающего мира в рамках  районного методического коучинга по программе « Преобразование обучения для XXI века  на базе МБОУ «СОШ№1г с углубленным изучением отдельных предметов»г.Буинска РТ

Участие в системе школьной, районной и методичес

кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения)

 . 

1.  Участие в методической панораме школы

2. Участие в районной научно-практической конференции «Хочу всё знать!»

3. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

4. Участие во Всероссийском конкурсе «Эму»

5. Участие во Всероссийской интеллектуальной  игре по математике «Кенгуру»

6. Участие в предметных олимпиадах портала «Кладезь знаний»

6.  Защита адаптивных уроков на основе  информационных технологий обучения

Участие во Всероссийской международной педагогической олимпиаде  PEDOLIMP (конкурс научно- методических разработок «Начальная школа» ─ «») 2015г

 Участие в конкурсе  

 

Методические и практические  материалы

2016 г.

27.09.16

Октябрь

Ноябрь

Январь

Март

Февраль

2017 г.

В течение учебного года

2013 г.

Октябрь

Ноябрь

Январь

     Март 2014 г

2016 год

Республиканский семинар- практикум учителей начальных классов на тему:»Модели организации учебно-познавательной деятельности

младших школьников в условиях ИОС». Открытый урок по математике по теме: «Множество.

Элементы множества.»

на базе МБОУ «СОШ№1г с углубленным изучением отдельных предметов»г.Буинска РТ

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 

Май 2015г.

Изучение психолого-педагогической литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

 3. Изучение литературы

Рыбьякова О. В. Формы использования компьютера. Волгоград. Учитель. 2008г

Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. Волгоград. Учитель. 2008г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 гг.) учителя начальных классов Мустафиной Лилии Александровны

Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в...