План работы с наставником
методическая разработка (3 класс)

Цель наставничества : формирование практической готовнос­ти молодого специалиста к работе в условиях перехода на ФГОС НОО.

Задачи:

– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования полного общего образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);

– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;

– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста  (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);

– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;

– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;

–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.

 

Ожидаемые результаты:

– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;

– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;

– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов  учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_nastavnikom.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Утверждаю:

Директор школы______________  

Л.Р.Гайфуллина

1 «сентября» 2022 года

План работы с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год

Байтерякова Руфина Равилевна

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Байтерякова Руфина Равилевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования»

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально- гуманитарного образования»

Год окончания учебного заведения:

2020

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

2

Место работы:

МБОУ «Таканышская СОШ»

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

18 часов

Классы:

2-е классы

Квалификационная категория:

нет

Сведения о педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Гайнуллина Нурия Давлетзяновна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Арское педагогическое училище,КГПУ

Год окончания учебного заведения:

1990 год

Специальность по диплому:

учитель начальных классов, учитель татарского языка и литературы

Педагогический стаж:

32

Место работы:

МБОУ «Таканышская СОШ»

Должность:

учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

18 часов

Классы:

3-е классы

Квалификационная категория:

высшая

Цель наставничества на 2022–2023уч. год: формирование практической готовности молодого специалиста к работе в условиях перехода на ФГОС НОО.

Задачи:

– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования полного общего образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);

– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;

– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста  (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);

– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;

– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;

–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.

Ожидаемые результаты:

– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;

– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;

– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов  учащихся

Направления

Мероприятия

Цель

Формы

Сроки

Продукт

Организационно-консультативное

Изменения в нормативно – правовой базе школы (программы, методические записки), план-график учебной деятельности;

 Продолжить формировать представлений об изменениях во внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базе школы

Инструктаж

1-2 неделя сентября

Перечень инструкций по охране труда, роспись в журнале по ОТ

Электронный документооборот, рабочие тетради

Выполнение единых требований к ведению тетрадей и заполнению электронного журнала;

Изучение инструкций

2-3 неделя сентября

Навыки работы с программой, знания правил ведения рабочих тетрадей, единый орфографический режим

Положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации

 Продолжить изучение положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации

Изучение положений

Октябрь

Знание содержания Положений о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации

Учебно-методическое

Определение перечня УУД по предмету

Конкретизировать знания молодого учителя о УУД по предмету

Изучение ФГОС

Октябрь

Перечень УУД по предмету

Цель урока

Оттачивание умения ставить цели урока

1.Экспертиза сформулированных целей урока других учителей

2.Определение развивающих и воспитательных целей

3. Находить место на уроке для реализации развивающих и воспитательных целей

Ноябрь -декабрь

Умение формулировать и реализовывать учебные, развивающие, воспитательные цели

Продолжение изучения требований к современному уроку

Работа с технологическими картами.

1.Собеседование с наставником

2. Посещение урока наставника

3. Подготовка  и проведение урока

Ноябрь

Заполненные технологические карты по разным типам урока

Типология уроков

  1. Уроки «открытия» нового знания
  2. Уроки отработки умений и рефлексии
  3. Уроки общеметологической направленности
  4. Урок развивающего контроля

Совершенствование умения  конструировать уроки деятельностной направленности по целеполаганию

Планирование и проведение уроков деятельностной направленности по целеполаганию молодым педагогом

Анализ приведённых уроков

Январь

Февраль

Март

Апрель

Разработки уроков

Виды контроля знаний

Совершенствование методик различных форм контроля знаний

Углубленное изучение видов контроля знаний обучающихся

Ноябрь- апрель

Каталог видов контроля знаний, обучающихся по предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника

План работы педагога-наставника...

План работы педагога-наставника

Данный материал представлен в виде таблиц....

План работы педагога –наставника Ивановой С.В. На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».

План работы  педагога –наставника  На  тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе»....

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Молодой специалист СОЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАНаставник ШИНШАЛИЕВА Г.В....

План работы педагога - наставника и молодого специалиста на год

Содержание и формы работы педагога - наставника...

План работы педагога-наставника начальных классов

Работа наставника учителя начальных классов МОУ школа села Катравож КузьминойТ.В. В папке так же находится положение о наставничестве и памятки наставнику и молодому учителю....

План работы учителя - наставника.

Цель работы:развитие профессиональных умений и навыков молодого специалистаЗадачи:оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации уч...