План работы с наставником
методическая разработка (3 класс)
Цель наставничества : формирование практической готовности молодого специалиста к работе в условиях перехода на ФГОС НОО.
Задачи:
– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования полного общего образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);
– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;
– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);
– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;
– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;
–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.
Ожидаемые результаты:
– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;
– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;
– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_nastavnikom.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы______________
Л.Р.Гайфуллина
1 «сентября» 2022 года
План работы с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год
Байтерякова Руфина Равилевна
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Байтерякова Руфина Равилевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально- гуманитарного образования» |
Год окончания учебного заведения: | 2020 |
Специальность по диплому: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | 2 |
Место работы: | МБОУ «Таканышская СОШ» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 18 часов |
Классы: | 2-е классы |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Гайнуллина Нурия Давлетзяновна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Арское педагогическое училище,КГПУ |
Год окончания учебного заведения: | 1990 год |
Специальность по диплому: | учитель начальных классов, учитель татарского языка и литературы |
Педагогический стаж: | 32 |
Место работы: | МБОУ «Таканышская СОШ» |
Должность: | учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 18 часов |
Классы: | 3-е классы |
Квалификационная категория: | высшая |
Цель наставничества на 2022–2023уч. год: формирование практической готовности молодого специалиста к работе в условиях перехода на ФГОС НОО.
Задачи:
– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования полного общего образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);
– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;
– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);
– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;
– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;
–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.
Ожидаемые результаты:
– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;
– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;
– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов учащихся
Направления | Мероприятия | Цель | Формы | Сроки | Продукт |
Организационно-консультативное | Изменения в нормативно – правовой базе школы (программы, методические записки), план-график учебной деятельности; | Продолжить формировать представлений об изменениях во внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базе школы | Инструктаж | 1-2 неделя сентября | Перечень инструкций по охране труда, роспись в журнале по ОТ |
Электронный документооборот, рабочие тетради | Выполнение единых требований к ведению тетрадей и заполнению электронного журнала; | Изучение инструкций | 2-3 неделя сентября | Навыки работы с программой, знания правил ведения рабочих тетрадей, единый орфографический режим | |
Положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Продолжить изучение положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Изучение положений | Октябрь | Знание содержания Положений о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | |
Учебно-методическое | Определение перечня УУД по предмету | Конкретизировать знания молодого учителя о УУД по предмету | Изучение ФГОС | Октябрь | Перечень УУД по предмету |
Цель урока | Оттачивание умения ставить цели урока | 1.Экспертиза сформулированных целей урока других учителей 2.Определение развивающих и воспитательных целей 3. Находить место на уроке для реализации развивающих и воспитательных целей | Ноябрь -декабрь | Умение формулировать и реализовывать учебные, развивающие, воспитательные цели | |
Продолжение изучения требований к современному уроку | Работа с технологическими картами. | 1.Собеседование с наставником 2. Посещение урока наставника 3. Подготовка и проведение урока | Ноябрь | Заполненные технологические карты по разным типам урока | |
Типология уроков
| Совершенствование умения конструировать уроки деятельностной направленности по целеполаганию | Планирование и проведение уроков деятельностной направленности по целеполаганию молодым педагогом Анализ приведённых уроков | Январь Февраль Март Апрель | Разработки уроков | |
Виды контроля знаний | Совершенствование методик различных форм контроля знаний | Углубленное изучение видов контроля знаний обучающихся | Ноябрь- апрель | Каталог видов контроля знаний, обучающихся по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника
План работы педагога-наставника...
План работы педагога-наставника
Данный материал представлен в виде таблиц....
План работы педагога –наставника Ивановой С.В. На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».
План работы педагога –наставника На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе»....
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Молодой специалист СОЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАНаставник ШИНШАЛИЕВА Г.В....
План работы педагога - наставника и молодого специалиста на год
Содержание и формы работы педагога - наставника...
План работы педагога-наставника начальных классов
Работа наставника учителя начальных классов МОУ школа села Катравож КузьминойТ.В. В папке так же находится положение о наставничестве и памятки наставнику и молодому учителю....
План работы учителя - наставника.
Цель работы:развитие профессиональных умений и навыков молодого специалистаЗадачи:оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации уч...