Планы самообразования с 2018-2022 г.г.
учебно-методический материал

Шабанова Валентина Александровна

Планы самообразования с 2018-2022г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планы самообразования 2018-2022г.г.33.76 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по теме самообразования

Шабановой Валентины Александровны,

учителя начальных классов

«Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС»

Сроки реализации темы самообразования: 2018-2022 учебный год

Цель: активизировать процесс, включения обучающихся в продуктивную  познавательную деятельность средствами метода проектов и компетентностно - ориентированных заданий, что обеспечит повышение качества образования.

Задачи.

1.        Развитие у учащихся самостоятельности в познавательной деятельности, в овладении знаниями;

2.        Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

3.        Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.

4.        Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

1.        Повышение успеваемости, мотивации и качества знаний обучающихся.

2.        Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

3.        Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.

4.        Участие в педсоветах, семинарах,  в работе школьного МО учителей начальных классов.

5.        Умение оказать практическую помощь коллегам.

2018-2019 уч.год

Направления деятельности работы над темой

Продукт деятельности

/Мероприятие/

Сроки

Где заслушивается результат

Анализ научно-методической литературы проблеме; изучение   опыта работы в школе, городе, регионе.  Изучение проблемы формирования общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников.

Определение задач и содержания работы на следующем этапе с учетом полученных результатов.

Октябрь

2018г.

ШМО учителей начальных классов

Самообразование

Вебинар №1: Особенности работы с задачами в системе развивающего обучения Л. В. Занкова -    13 октября  2017

Вебинар №2 :   Всероссийская интеллектуальная олимпиада  «Ученик 21 века: пробуем силы – проявляем способности»: анализ, итоги, перспективы (математика)

18 октября 2018г.

Вебинар№3 : Технология обучения русскому языку в начальной щколе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 3 февраля 2018 г.

2018г.

https://infourok.ru/user/shabanova-valentina-aleksandrovna

Организация работы по обобщению опыта  

1.Окружная научно-практическая конференция  «Духовно нравственное развитие обучающихся средствами традиционной народной культуры.» «Духовно-нравственное воспитание младших школьников на занятиях кружка «Азбука хорошего тона»

2.Предметная  методическая неделя «Работа с текстовыми задачами на уроках математики в начальной школе»

2018-2019

Школьный семинар-практикум

Всероссийский конкурс

Организация творческой деятельности  младших школьников

1.Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Творческий салют»

Секция : «Работа с разным материалом»

Призовое место

2.Всероссийские предметные  заочные олимпиады  для младших школьников

Март,

2019г

2018г-

2019г

Городской конкурс

«Центр поддержки талантливой молодёжи»

2019-2020уч.год

Самообразование

 1. « Продуктивность учебной деятельности младших школьников ФГОС НОО»  https://infourok.ru/webinar/97.html

  2.« Активная оценка: для тех, кто верит в лучшее образование» https://infourok.ru/webinar/66.html

3) «Междисциплинарное  обучение и интеграция в школе» https://infourok.ru/webinar/69.html

2019-2020уч.год

Сетевое взаимодействие

Разработка предметно- методического сопровождения

Составление заданий для диагностической работы, направленной на изучение уровня сформированности основных

компетентностей учащихся  2 классов.

2019-2020уч.год

ШМО учителей начальных классов

Организация работы по обобщению опыта  

Практико-ситуационные задачи как

средство достижения предметных и метапредметных результатов на уроках математики

2019-2020уч.год

Эрудит – марафон учащихся»

«Центр поддержки талантливой молодёжи»

«Гелиантус2020»

2020-2021 уч. год

Самообразование

  • Курсы  : «Формирование УУД в рамках учебного курса ОРКСЭ»
  • Курсы: «Применение технологий развивающего обучения»

24.02.2021

06.04.2021

г.Тюмень

г.Тюмень

Организация работы по обобщению опыта  

1.Методическая разработка по предмету: «Социокультурные истоки» Тема : ««Знания, Мудрость»

2.Презентация к уроку «Социокультурные истоки» Тема : ««Знания, Мудрость»

3. Методическая разработка по предмету: Закрепление арифметических действий с двузначными числами.

4.Презентация. Игра : «Путешествие в царство Математики»  

5. Статья Познавательная экскурсия в Музейно-выставочный центр, приуроченную к 45-летию высадки

1) CORE.Платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний. CORE - Размещение материалов урока и презентации

infourok,ru

6 Статья : «Высадка первого десанта строителей на когалымскую землю».

2020-2021

https://coreapp.ai/app/builder/lesson/

606b645b90eb351de5979a04

https://infourok.ru/tema-uroka-zakreplenie-arifmeticheskie-dejstviya-s-dvuhznachnymi-chislami-5168671.html

8Kogalym

Организация творческой деятельности  младших школьников

1.Городской конкурс  проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» (1 место)

2. Всероссийские предметные олимпиады, конкурсы

Март 2021

2020-2021уч.г.

Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив

«Центр поддержки талантливой молодёжи»

конкурс – исследование « ЭМУ – Специалист».

«Олимпис 2020

Анализ результатов инновационной деятельности

Анализ результатов инновационной деятельности

Ноябрь 2021

Заседание ШМО учителей начальных классов.

Обобщение, систематизация полученных результатов

Корректировка плана реализации проекта.

Май  2021г

Заседание ШМО учителей начальных классов.

2021-2022

Самообразование

1. Курсы: «Реализация требований обновлённыхФГОС НОО,ФГОС ОО в работе учителя.» 36 часов

2. Курсы: «Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ». 114 часа

2021

Апрель 2022 Москва

г. Псков

Октябрь-ноябрь2021

Заседание ШМО учителей начальных классов.

Организация работы по обобщению опыта  

1.Школьный семинар Мастер –класс: Урок : «Закрепление арифметических действий с многозначными числами. Решение задач компетентностного неправления»

Ноябрь 2021

Заслушивание анализа уроков на заседание ШМО учителей начальных классов.

Организация творческой деятельности  младших школьников

1.Школьный математический конкурс. Конкурс  между учениками 4-х классов: «Лучший счётчик »

2. Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах муниципального, федерального уровней

2021

2022

Городские конкурсы:  сочинений, чтецов, ЮНИОР.

Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики

Оформление мониторинга результативности проекта

(анкетирование, диагностика будущих 5 классников ).

Заседание Администрации школы и  ШМО учителей 4-х начальных классов

Анализ результатов инновационной деятельности

Информация о реализации

Май 2022

Информация о реализации

Обобщение, систематизация полученных результатов

Корректировка плана реализации проекта.

Май  2022г

Заседание ШМО учителей начальных классов.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на высшую квалификационную категорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Использование возможностей Интернет на уроке.

8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.

10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения

нестандартных уроков.

11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

13. Выступление перед коллегами на МО, педсовете, семинаре.

14. Оформление портфолио.

15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

17. Участие в профессиональных конкурсах на разных уровнях.

18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой

самообразования.

20.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, региональном  и всероссийском уровне.

22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с 2018-2022 г.

Перспективный план работы на 5 лет учителя начальных классов Саримовой Лилии Фоатовны....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исхаковой Зульфии Наиловны на 2018-2022 гг.

  Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исхаковой Зульфии Наиловны на 2018-2022 гг....

План самообразования на 2018-2022 год

Гибадуллина Ләйсән Хөсәен  кызының2018 -2022 уку елына үзбелемеңне күтәрү планы 2018 нче уку елыВакыты        Тема       Эшлә...

План самообразования на 2018-2022 год.

План самообразования на 2018-2022 год....

Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования 2018 - 2022 учебный год.

Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования....

План самообразования на 2018-2022 учебный год

Пояснительная записка.Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую к...

Воспитательный план работы на 2018-2022 г.г.

Воспитательны план работы на 2018-2022 г.г....