Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога
методическая разработка
Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога
В документе в сжатом виде представлен конспект коррекционно-развивающего занятия (именно в этой карте - мастер-класс по обмену опытом). Может быть полезна всем специалистам и учителям...
Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога
Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога по теме: "Признаки весны"...
Итоговое коррекционно - развивающее занятие учителя - дефектолога для учащихся с ОВЗ
Итоговое коррекционно - развивающее занятие учителя - дефектолога для учащихся с ОВЗ...

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по теме "Дикие животные" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью
Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по теме "Дикие животные" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью...
Рабочая программа коррекционно-развивающего курса "Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи" для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
Рабочая программа логопеда составлена в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Программа включает пояснительную записку, характеристику КРК, описание места КРК в учебном плане, планируемые результ...

Формирование ценностных ориентиров на коррекционно-развивающих занятиях учителя-дефектолога у обучающихся с задержкой психического развития
Статья посвящена вопросам формирования ценностных ориентиров у детей с задержкой психического развития (ЗПР) в рамках коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога. Описаны методы и приёмы...

Занятие учителя-дефектолога с детьми, обучающимися по АООП для детей с задержкой психического развития.
Занятие направлено на устранение пробелов в знаниях, на развитие познавательной сферы и целенаправленного формирования высших психических функций;на развитие умения анализировать, сравнивать, об...
