ПК 4.3.
учебно-методическое пособие (1, 2, 3, 4 класс)

Смагина Юлия Анатольевна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Этап урока

Пример использования образовательной технолоии

Урбанство Русской избы

( ИЗО 4кл.)

Урок «Открытие нового знания»

Физминутка для глаз и для двигательной активности:

Вращение глаз

1. Принять устойчивую позу, спину и голову держать прямо.

2. Посмотреть вверх и очень медленно переводить взор по часовой стрелке, описывая взглядом окружность максимального радиуса. Движения глаз должны быть плавными, без рывков. Голова все время остается неподвижной. Сначала надо научиться совершать по одному полному круговому вращению глазами в каждую сторону, не допуская рывков и потери концентрации. Со временем – выполнять 2-3 поворота по часовой стрелке и столько же – против часовой стрелки.

3. Расслабить глаза.

Повороты глаз

1. Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, в правый нижний угол, в левый верхний угол, в правый верхний угол, в левый нижний угол.

2. Повторять от 2 до 5 минут, удерживать голову неподвижно, стараться поворачивать глаза в самые крайние положения.

3. Расслабить глаза.

Николай Николаевич Носов.  «Затейники»

(Литературное чтение 2 кл.)

Урок «Открытие нового знания»

- Я заметила, что вы устали, давайте встанем и отдохнем.

Послушайте песенку. Кто узнал ее?

 - Все верно, в траве сидел кузнечик, и сейчас мы тоже представим, что мы с вами кузнечики.

ПОДНИМАЙТЕ ПЛЕЧИКИ, ПРЫГАЙТЕ КУЗНЕЧИКИ,

ПРЫГ СКОК, ПРЫГ СКОК.

СЕЛИ, ТРАВУШКУ ПОКУШАЛИ, ТИШИНУ ПОСЛУШАЛИ,

ТИШЕ, ТИШЕ, ВЫСОКО, ПРЫГАЙ НА НОСКАХ ЛЕГКО.

- Вот мы и передохнули, теперь можете садиться.

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

(Математика 4 кл.)

Урок «Открытие нового знания»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Ключик видно не нашел.

Ключик мы достанем,

И тихонько вставим.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Этап урока

Пример использования образовательной технолоии

Сравнение двузначных чисел (Математика 2 кл.)

Включение в систему знаний

У: Ребята, а сейчас вы будете работать в группах по 4 человека. Каждая группа получила свое задание. Посмотрите, все ли вам понятно? Приступайте. У вас есть 4 минуты.

 1/3 группы (сильные обучающиеся): сравните выражения: 84+7_76-9, 25+5_25-5, 14+8_15+7.

2/4 группы (обучающиеся со средними знаниями): сравните двузначные числа 15_12, 10_14, 25_15,34_43.

5/6 группы (слабые обучающиеся): сравните двузначные числа используя алгоритм сравнения: 15_12, 10_13, 12_21, 56_58.

 У: Заканчиваем. Давайте проверим вашу работу.

О: Отвечают.

 У: Молодцы!


Предварительный просмотр: