ПК 4.1
методическая разработка

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Есаульская средняя общеобразовательная школа»

456530, Челябинская область, Сосновский район, п. Есаульский, ул. Гагарина, д. 1 А

Тел: +7351-214-24-14; +7351-214-24-15; эл. почта: esaulskayaschool@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 2 четверть 2022-2023 учебного года

Челябинск, 2022

Дата

Тема и тип урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

21.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

УОНЗ

Корень слова.

Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных

Научиться определять безударный гласный звук в слове и его место в слове, находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять.

Устный опрос

22.11

Упражнение  в правописании слов с безударным гласным звуком в корне

УР

Корень слова.

Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов.

Научиться использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

Устный опрос

23.11

Обобщение знаний с безударным гласным звуком в корне

УР

Корень слова.

Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов.

Научиться подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова

Устный опрос

24.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

УР

Корень слова.

Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов.

Научиться подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова

Устный опрос

25.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

УР

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Научиться различать проверяемые и непроверяемые орфограммы.

Устный опрос

26.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

УР

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов

Словарный диктант

27.11

Коллективное составление рассказа по репродукции картины

УОМН

Обучающее сочинение

Научиться рассматривать репродукции картин по вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, составлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать рассказ.

Творческая работа

28.11

Контрольный     диктант № 3.

«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».  

УРК

Корень слова.

Ударные и безударные гласные. Подбор проверочных слов.

Проверка полученных знаний, умений и навыков.

Контрольный     диктант

29.11

Работа над ошибками

УОМН

Анализ и редактирование сочинений

Научиться писать орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.

Устный опрос

30.11

Восстановление деформированного текста

УОМН

Работа с деформированным текстом

Научиться работать с предложениями текста, восстанавливать деформированный текст по рисунку.

Устный опрос

1.12

Как определить согласные звуки?

УОНЗ

Различение согласных и гласных звуков.

Нахождение в словах гласных и согласных звуков и букв для их обозначения

Устный опрос

2.12

Согласный звук

 [ Й ]  и буква И краткое

УОНЗ

Особенности буквы Й

Научиться находить в слове и  правильно произносить согласные звуки, различать согласные звуки и буквы.

Научиться различать согласный звук [й'] и гласный звук [и], различать способы обозначения согласного звука [й'] буквами.

Устный опрос

Словарный диктант

3.12

Слова с удвоенными согласными.

 Проект «И в шутку и всерьёз»

УОМН

Решение логических задач по русскому языку.

Отбор занимательного материала по предмету.

Научиться пользоваться словарями, находить полезную информацию в словарях, придумывать собственные задания, участвовать в презентации подготовленных заданий.

Творческий проект

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр: