Выступление на МО «Разработка заданий для формирующего оценивания»
материал

Спичак Оксана Александровна

 «Разработка заданий для формирующего оценивания»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zadaniy_dlya_formiruyushchego_otsenivaniya.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Разработка заданий для формирующего оценивания» Подготовила: Спичак Оксана Александровна учитель начальных классов

Слайд 2

Планирование образовательных результатов по темам ; Планирование цели урока; определить задачи урока; Формулирование критериев оценивания; Оценивание образовательной деятельности; Осуществление обратной связи; Сравнение полученных результатов с предыдущими; Определение места учащегося на пути достижения поставленной цели; Корректировка образовательного маршрута учащегося. Алгоритм использования технологии формирующего оценивания

Слайд 5

ИСТИНА/ЛОЖЬ ---задания, в которых дается утверждение, и учащийся должен определить, является ли утверждение истинным или ложным. Особенности заданий: универсальность, быстрое выставление баллов, надежность, возможность анализировать вопрос, эффективность, проверка понимания, краткое изложение. Задания закрытого типа:

Слайд 6

Задание закрытого типа

Слайд 7

СООТНЕСЕНИЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ --- Вопросы на соотнесение обеспечивают наиболее эффективный способ проверки знаний на уроках, в которых важны события, даты, имена и места, так же термины и определения. Задания закрытого типа:

Слайд 8

Задание закрытого типа

Слайд 9

Предназначены для проверки когнитивных навыков высокого порядка, умений аргументировать, излагать собственную точку зрения, критически мыслить и т.д. Требуют: Краткий (конкретный) ответ Р азвернутый ответ (несколько предложений, объяснение, чертеж или формулу) Задания открытого типа

Слайд 10

Задание открытого типа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирующее оценивание - оценивание для обучения.

Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода  и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

Методическая разработка "Формирующее оценивание"

Методическая разработка "Формирующее оценивание"...

Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития

Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...

Выступление на МО «Разработка заданий для формирующего оценивания»

laquo;Разработка заданий для формирующего оценивания»...