ПК 4.1.
методическая разработка

Садыкова Рената Рафаэлевна

Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать уебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ рабочей программы «Русский язык»

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

 да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

 да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

 нет

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

 да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

 да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

 да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

 да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

 да

содержание учебного предмета

 да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, в которую входит данный учебный предмет

 да

место и роль учебного предмета в обучении

 да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

 да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

 да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

 да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

 да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

 да

 

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

 да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

 да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

 да

необходимое количество часов для изучения раздела

 да

содержание учебного раздела

 да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

 да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

 нет

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

 да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

 нет

технические средства обучения

 нет

цифровые образовательные ресурсы

 нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

 да

 

Вывод:
1)титульный лист не соответствует структурным элементам РП так как там отсутствуют сведения о составителе рабочей программы, а конкретно отсутствует занимаемся должность, квалификация и категория.
2)Пояснительная записка отвечает требованиям составления рабочей программы и соответствует ее структурным элементам.
3)В общей характеристике предмета указаны структура учебного предмета, его содержание, подробно описано место учебного предмета в учебном плане.
4)Присутствует обоснование тематики содержания РП в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей.
5)подробно раскрыты результаты освоения учебного предмета и его содержание, характеристика видов контроля.
6)Отсутствуют используемые цифровые образовательные ресурсы