ПК 4.2
методическая разработка

Кальчик Наталья Сергеевна

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Образовательный центр «Ньютон»»

454021, г. Челябинск, ул. 250-летия Челябинска 46,

тел. +7 (351) 214-97-92, e-mail maouoc4@mail.ru

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО

КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

№ 208

Ответственный за кабинет

Серебренникова Ольга Владимировна

Ф. И. О. учителей,

работающих в кабинете

Серебренникова Ольга Владимировна

Класс, ответственный за кабинет

3 класс

Площадь кабинета в м2

60

Число посадочных мест

30

2022-2023 уч. год


ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Количество

Дата укомплектования

1

Парты

15

2016

2

Стулья

32

2016

3

Классная доска

1

2016

4

Стол учительский

1

2016

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ

№ п/п

Наименование ТСО

Дата укомплектования

1

Компьютер

2018

2

Мультимедийный проектор

2018

3

Аудиоколонки

2018

4

Принтер

2018

5

Экран

2018

ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Наименование

Дата утверждения (год)

Примечание

1

Рабочие программы

2018

8 экземпляров

2

ФГОС

2018

2 экземпляра

3

Инструкции по технике безопасности

2018

1 экземпляр

4

План работы кабинета на учебный год

2018

1 экземпляр

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Учебник «Русский язык»

В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

М., Просвещение

2016

30

2

Учебник «Литературное чтение»

Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий

М., Просвещение

2016

30

3

Учебник «Математика»

М. И. Моро, С. И. Волкова С.В. Степанова

М., Просвещение

2016

30

4

Учебник «Окружающий мир»

А. А. Плешаков

М., Просвещение

2016

30

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

№ п/п

Наименование

Автор

Вид

Год разработки

Кол-во экземпляров

1

Русский язык

В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

Поурочные разработки

2018

1

2

Литературное чтение

Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий

Методические рекомендации

2018

1

3

Математика

М. И. Моро, С. И. Волкова С.В. Степанова

Поурочные разработки

2018

1

4

Окружающий мир

А. А. Плешаков

Методические рекомендации

2018

1

5

«Изобразительно е искусство»

Б. М. Неменский

Методические рекомендации

2018

1

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Дата изготовления

Примечание

1

Классный уголок

2020

Грамоты, расписание дежурства, дни рождения, список класса

2

Вешалка для одежды

2020

1 шт

3

Познавательные плакаты

2016

 15шт

4

Стенд символика

2016

Портреты и фотографии (9шт.)

ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ

№ п/п

Наименование

Расписание

Ведущий педагог

1

-

-

-

Выводы: Данный кабинет соответствует нормам СанПина. В нем присутствует раковина, расстояние от доски до самой последней парты соответствует норме, расстояние от доски до первой парты соответствует СанПину. Присутствуют термометр, кондиционер, техническое оборудование соответствует гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Так же, в кабинете присутствует маркерная доска с контрастными цветами маркеров(черный, синий, зеленый).

Проанализировав кабинет 208, мы можем сделать вывод, что кабинет по большей части соответствует нормам. В нем мы можем увидеть техническую аппаратуру- пользование ей своевременно и так же соответствует заданном сндартам. В классе присутствует памятка о правилах безопасности. Компьютер находятся в чистоте, на столах отсутствуют лишние предметы, в кабинете порядок. В кабинете есть растения, хорошее освещение и доска для учителя. Кабинет правильно оборудован и мы можем сделать заключение что кабинет соответствует поставленным нормам.



Предварительный просмотр:

Предметно-развивающая среда кабинета

Предметно-развивающая среда

кабинета – комплекс психолого- педагогических и санитарных

условий, служащих для всестороннего развития и

осуществления образовательного процесса.

Предметно-развивающая среда

кабинета состоит из следующих зон:

1. Учебная;

  1. Игровая;
  2. Информационная;
  3. Зелёная;
  4. Санитарно-гигиеническая.

Учебная зона

Цель: мотивация учебной деятельности и развитие познавательного интереса с помощью

нестандартных приёмов и средств обучения.

В учебной зоне должны находиться следующие предметы:

  1. Парты;
  2. Стол учителя;
  3. Учебная доска;
  4. Компьютер;
  5. Книжные шкафы

Игровая зона

Цель: способствует рациональному

использованию свободного времени обучающихся, а также их отдыху.

В игровой зоне должны находиться следующие предметы:

  1. Диван/кресло;
  2. Журнальный столик;
  3. Полки с книгами.

Информационная зона

Цель: создание определённой конкретности и образности в абстрактном мышлении учащихся, повышение познавательного интереса к

предмету, а также для расширения кругозора.

В информационной зоне должны находиться следующие предметы:

  1. Стенды;
  2. Плакаты;
  3. Классные уголки;
  4. Информационные доски.

Зелёная зона

Цель: создание эстетической приятной и психологически комфортной

искусственной среды для учащихся.

В зелёной зоне должны находиться следующие предметы:

  1. Декоративные цветы;
  2. Информационные карты о цветах.

Санитарно-гигиеническая зона

Цель: формирование общей культуры, развитие навыков самообслуживания, а также развитие мотивации к взаимопомощи.

В санитарно-гигиенической зоне должны находиться следующие предметы:

  1. Умывальник;
  2. Зеркало;
  3. Уголок