Организация работы молодого педагога
презентация к уроку

Светлана Владимировна Гущина

Совершенствование профессионального мастерства молодых специалистов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_s_molodymi_spetsialistami.ppt440 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация работы с молодыми специалистами» Люди учатся, когда они учат… Сенека 2023год

Слайд 2

Образование должно быть направлено в будущее. В.В. Путин

Слайд 3

Основные идеи : используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов формирование у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию. Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Слайд 4

Задачи : помочь адаптироваться учителю в коллективе определить уровень профессиональной подготовки выявить затруднения в педагогической практике и принять меры формировать творческую индивидуальность молодого учителя

Слайд 5

создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

Слайд 6

Работа с молодыми специалистами ведется по плану наставничество; консультации; взаимопосещение уроков; проведение мастер-классов; анкетирование; самообразование; беседы; творческие отчёты.

Слайд 7

Организация наставничества Задача наставника – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.

Слайд 8

НАСТАВНИК совместно с молодым специалистом составляет план его профессионального развития (план самообразования); учит разрабатывать рабочую программу по предмету, составлять календарно-тематическое планирование, рекомендует необходимую для работы литературу; вместе с молодым специалистом посещает занятия творчески работающих учителей и затем анализирует их; привлекает к разработке различного рода учебно-методической документации; знакомит с нормативными документами по организации учебно-воспитательной деятельности, гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников посещает занятия, уроки, внеклассные мероприятия по предмету у стажера и проводит их анализ Алгоритм действий структурных элементов наставничества

Слайд 9

1. Изучай возможности каждого ученика. 2. Вступая в контакт с учениками, не стоит демонстрировать своё превосходство. От общих коллективных действий педагога и обучающихся зависит успех урока. Старайся чаще хвалить и поощрять. 3. Помни: большинство нарушений дисциплины на уроке происходит из-за недостаточной загруженности обучающихся полезной, интересной работой. 4. В учебной работе на уроках используй разнообразные методы, приёмы, формы и способы обучения, которые активизируют познавательную деятельность (беседа, семинар, эксперимент, самостоятельная работа, ИКТ) и индивидуальную работу с учащимися. 5. Проводи внеклассную работу по предмету в форме, экскурсии, диспута. 6. Принимай активное участие в оформлении учебного кабинета. 7. Без требовательности педагога на уроке невозможна организация учебной и общественной работы. 8. Настойчиво овладевай навыками самоанализа. Кто старается разобраться в хорошем и плохом на своих уроках, тот уже достиг половины успеха. Памятка молодому учителю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с молодыми педагогами по начальному общему образованию

В данной статье рассматриваются основные аспекты работы с молодыми педагогами....

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» ( из опыта работы «наставник- молодой педагог»)

Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперед, достойно преодолевая трудности – всегда есть главное в моей педагогической деятельности. И это я стараюсь привить своим коллег...

Статья на онлайн-конференцию "Молодые педагоги". Тема: "Тайм-менеджмент в работе молодого педагога"

Учитель-это человек, который всё знает и умеет. Вы все -решительны и несгибаемы. Люди, которые успевают не только работать, но и жить. Вы вовремя уходите с работы, причём налегке. Читаете много интере...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)

Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...

Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)

Презентация служит сопровождением выступления по теме "Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наст...