КТП
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Сатанова Евгения Геннадьевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6kl.docx102.48 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«Русский язык» предметная область «Язык и речевая практика»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.          с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.  

                                   с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.     с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.

за год: с учителем - 64 ч.; с родителями – 68 ч.        

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

№№

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Сроки

учитель

Родители

по плану

по факту

1 четверть. (18часов )

1.

Повторение. Предложение. Главные и второстепенные члены.

2

2

01.09

2.

Предложения распространённые и нераспространённые.

2

2

07.0908.09

3.

Однородные члены предложения.

2

2

14.09

15.09

4.

Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах.

2

2

21.09

22.09

5.

Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные.

2

2

28.09. 29.09

6.

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.

2

2

05.10

06.10

7.

Слова с разделительным Ь.

2

2

12.10

13.10

8.

Двойные и непроизносимые согласные.

2

2

19.10

20.10

9.

Слово. Состав слова. Приставка и суффикс. Образование слов с помощью приставки и суффикса.

2

2

26.10

27.10

10.

Корень слова. Однокоренные слова.

2

2

09.11

10.11

11.

Окончание. Разбор слов по составу.

2

2

16.11

17.11

12-13

Контрольный диктант.

Работа над ошибками

2

2

23.11

24.11

14.

Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова.

2

2

30.11

01.12

15.

Правописание звонких и глухих согласных в корне  слова.

2

2

07.12

08.12

16.

Непроверяемые согласные и гласные в корне  слова.

2

2

14.12

15.12

17-18

Правописание приставок.

2

2

21.12

22.12

2 четверть. (14 часов)

19.

Правописание приставок.

1

2

 11.01

20.

Разделительный Ъ после приставок.

1

2

12.01

21.

Сочинение по картине.

1

2

18.01

22.

Имя существительное. Значение и грамматические признаки.

1

2

19.01

23.

Правописание падежных окончаний имён существительных.

1

2

25.01

24.

Работа с деформированным текстом.

1

2

26.01

25.

Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе.

1

2

01.02

26.

Склонение имён существительных во множественном числе.

1

2

02.02

27.

Именительный и винительный падежи существительного во множественном числе.

1

2

08.02

28.

Дательный падеж существительного во множественном числе.

1

2

09.02

29.

Предложный падеж существительного во множественном числе.

1

2

15.02

30.

Правописание существительных в родительном падеже с основой на шипящий.

1

2

16.02

31.

Контрольный диктант.

1

2

22.02

32.

Работа над ошибками диктанта.

1

2

23.02

3 четверть. (20 часов)

33.

Имена существительные, употребляемые только в единственном или множественном числе.

1

2

01.03

34.

Имя прилагательное. Значение и грамматические признаки.

1

2

02.03

35.

Изменение имён прилагательных по родам.

1

2

09.03

36.

Изменение имён прилагательных по числам.

1

2

15.03

37.

Склонение прилагательных в единственном числе.

1

2

16.03

41.

Именительный и винительные падежи прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

2

29.03

42.

Родительный падеж прилагательного мужского и среднего рода.

1

2

30.03

43.

Дательный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

2

05.04

44.

Творительный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

2

06.04

45.

Предложный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

2

12.04

46.

Склонение прилагательных женского рода.

1

2

13.04

47.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками диктанта

1

2

19.04

48.

Родительный, дательный и предложный падежи прилагательного женского рода.

1

2

20.04

49.

Творительный падеж прилагательного женского рода.

1

2

26.04

50.

Согласование имён прилагательных с именами существительным.

1

2

27.04

51.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

2

03.05

52.

Родительный и предложный падежи прилагательного во множественном числе.

1

2

04.05

4 четверть.(16 часов)

53.

Дательный и творительный падежи во множественном числе

1

2

 10.05

54.

Предложение. Простое предложение.

1

2

11.05

55.

Простые предложения с однородными членами.

1

2

17.05

56.

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

1

2

18.05

57.

Однородные члены с союзами и без союзов. Знаки препинания в предложениях.

1

2

24.05

58.

Сложное предложение. Сложное предложение с союзами и, а, но.

1

2

25.05

59.

Знаки препинания в сложном предложении.

1

2

26.05

60.

Простое и сложное предложение.

1

2

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«Чтение» предметная область «Язык и речевая практика»

на 2019/2020 учебный год

6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.          с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.  

                                   с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.     с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.

за год: с учителем - 64 ч.; с родителями – 68 ч.        

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

 

Содержание  тем

Кол-во часов

Сроки

Учитель

Родители

по плану

по факту

1 четверть. (18 часов)

1.

 «Отечество» по В. Пескову.

2

2

03.09

07.09

2.

М. Ножкин «Россия».

2

2

10.09

14.09

3.

М. Пришвин «Моя Родина».

2

2

17.09

4.

В. Бианки « Сентябрь».

1

2

21.09

5.

И. Бунин «Лес, точно терем расписной…»

1

2

24.09

6.

Ю. Качаев  «Грабитель».

1

2

28.09

7.

Б. Житков «Белый домик».

1

2

01.10

8.

А. Белорусец «Звонкие ключи».

1

2

05.10

9.

К. Паустовский «Заячьи лапы».

2

2

08.10

12.10

10.

И.С.Тургенев  « Осенний день в берёзовой роще».

1

2

15.10

11.

Н.Носов «Хитрюга».

1

2

19.10

12.

В. Бианки «Октябрь!»

1

2

22.10

13.

С.Михалков «Будь человеком».

1

2

26.10

14.

Б. Заходер «Петя  мечтает».

1

2

29.10

15.

Д. Биссет «Слон  и  муравей».

Дж. Родари «Как мальчик играл с палкой».

2

2

09.1112.11

16.

Отрывок из былины «Илья Муромец и соловей-разбойник».

1

2

16.11

17.

Ф.Глинка «Москва»

В. Бианки «Ноябрь».

2

2

19.1123.11

2 четверть. (14 часов)

18.

С.Алексеев  «Без  Нарвы моря не видать».

1

2

30.11

19

«Рассказы о русском подвиге» по С. Аксёнову.

1

2

03.12

20

«Великодушный русский воин» по Е. Холмогоровой.

1

2

07.12

21

Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи».

1

2

10.12

22

Е.Пермяк «Тайна цены».

1

2

14.12

23

В. Бианки «Декабрь».

1

2

17.12

24

Е. Благинина «Новогодние загадки».

1

2

21.12

25

А.Никитин  «Встреча  зимы».

1

2

24.12

26

А.Дорохов  «Тёплый  снег».

1

2

28.12

27

А. Пушкин  «Вот ветер, тучи нагоняя…».

1

2

11.01

28

Д. Хармс «Пушкин».

1

2

14.01

29

В. Бианки «Январь».

1

2

18.01

3 четверть. (20 часов)

30

Г. Х. Андерсен  «Ель».

1

2

21.01

31

А. Чехов «Ванька».

1

2

25.01

32.

И. Никитин  «Весело  сияет  месяц  над  селом…»

1

2

28.01

33.

И. Суриков «Белый снег пушистый…»

1

2

01.02

34.

М. Зощенко  «Лёля  и  Минька».

1

2

04.02

35.

Р. Рытхэу «Пурга».

1

2

08.02

36.

Ю. Дмитриев  «Таинственный ночной гость».

1

2

11.02

37.

В. Бианки «Февраль».

1

2

15.02

38.

С. Маршак «Двенадцать месяцев».

1

2

18.02

39.

«Снежная королева» по Г.-Х.Андерсену.

1

2

22.02

40.

С. Смирнов «Первые приметы».

1

2

25.02

41.

В. Бианки «Март».

1

2

01.03

42.

«Весна идёт». По В. Пескову.

1

2

04.03

43.

М. Пришвин  «Жаркий  час».

2

2

11.03

15.03

4 четверть (16 часов)

44.

Г. Скребицкий  «Весенняя  сказка».

2

4

18.0329.03

45.

В. Жуковский  «Жаворонок».

2

4

01.04

05.04

46.

А. Толстой  «Детство  Никиты».

2

4

08.04

12.04

47.

А. Плещеев «И вот шатёр свой голубой…»

3

6

15.0419.0422.04

48.

В. Бианки «Апрель».

1

2

26.04

49.

К. Паустовский  «Стальное колечко».

1

2

29.04

50.

В. Астафьев  «Злодейка».

1

2

03.05

51.

«Рассказы про зверей» по Е. Барониной.

1

2

06.05

52.

В. Драгунский «Кот в сапогах».

1

2

10.05

53.

И.Крылов «Зеркало и обезьяна».

1

2

13.05

54.

«Рикки-тикки-тави». По Р. Киплингу.

1

2

17.05

55.

В. Бианки «Май».

1

2

20.05

56.

М. Дудин  «Наши песни спеты на войне».

1

2

24.05

57.

«Корзина с еловыми шишками» по К. Паустовскому.

1

2

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«Математика» предметная область «Математика»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.          с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.  

                                   с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.     с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.

за год: с учителем - 64 ч.; с родителями – 68 ч.

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

№№

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

Учитель

Родители

по плану

по факту

1 четверть. (18 часов)

1.

Тысяча (повторение). Нумерация.

1

2

  01.09

2.

Простые и составные числа (повторение).

1

2

03.09

3.

Арифметические действия с целыми числами (повторение).

3

2

08.09

10.09

15.09

4.

Округление чисел до десятков единиц, сотен единиц (повторение).

1

2

22.09

5.

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

2

24.09

6.

Округление чисел до единиц тысяч.

2

2

29.09

01.10

7.

Римская нумерация.

2

2

06.10

08.10

8.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

3

2

13.10

15.10

20.10

9.

Контрольная работа за I четверть.

Работа над ошибками.

2

2

22.10

27.10

10.

Проверка сложения вычитанием.

1

2

29.10

11.

Проверка вычитания сложением.

1

2

30.10

2 четверть. (14часов)

12.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

3

2

10.11

12.11

17.11

13.

Геометрический материал (повторение).

Отрезок. Сложение и вычитание отрезков.

1

2

19.11

14.

Геометрический материал. Масштаб.

1

2

24.11

15.

Обыкновенные дроби.

2

2

26.11

01.12

16.

Образование смешанного числа.

1

2

03.12

17.

Сравнение смешанных чисел.

1

2

08.12

18.

Основное свойство дроби.

1

2

10.12

19.

Контрольная работа за II четверть.

Работа над ошибками.

2

2

15.12

17.12

20.

Преобразование обыкновенных дробей.

2

2

22.12

24.12

21.

Нахождение части от числа.

1

2

25.12

3 четверть. (20 часов)

22.

Нахождение нескольких частей от числа.

2

2

12.01

14.01

23.

Геометрический материал. Линии в круге.

1

2

19.01

24.

Геометрический материал. Горизонтальное, вертикальное и наклонное положение геометрических фигур.

1

2

21.01

25.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

2

2

26.01

28.01

26.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

2

2

02.02

04.02

27.

Скорость. Время. Расстояние (путь).

2

2

09.02

11.02

28.

Умножение многозначных чисел на однозначное число.

2

2

16.02

18.02

29.

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

2

2

23.02

25.02

30.

Деление многозначных чисел на однозначное число.

2

2

02.03

04.03

31.

Деление многозначных чисел на круглые десятки.

2

2

09.03

11.03

32.

Контрольная работа за III четверть.

Работа над ошибками.

2

2

16.03

18.03

33.

Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости.

2

2

30.03

01.04

4 четверть.

16

34.

Деление с остатком.

5

2

06.04

08.04

13.04

15.04

20.04

35.

Геометрический материал. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых.

3

2

22.04

27.04

29.04

36.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.

3

2

04.05

06.05

11.05

37.

Контрольная работа за год.

Работа над ошибками.

2

2

13.05

18.05

38.

Повторение.

2

2

20.05

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«География» предметная область «Естествознание»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч.          с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.  

                                   с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч.     с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

                   Содержание  тем

Количество часов

Сроки

Учитель

Родители

по плану

по факту

                                   1 четверть

 1.

Введение.  География – наука о природе Земли, населения и его хозяйственной деятельности.

0.5

1.5

03.09

 2.

Наблюдения за изменениями погоды

0.5

1.5

10.09

 3.

Явления природы

0.5

1.5

17.09

  4.

Географические сведения о Смоленской области

0.5

1.5

24.09

  5.

Ориентирование на местности. Горизонт.

0.5

1.5

01.10

  6.

Компас и пользование им.

0.5

1.5

08.10

  7.

Формы поверхности Земли. Равнины. Холмы.

0.5

1.5

15.10

  8.

Овраги. Горы.

0.5

1.5

22.10

  9.

Вода на Земле. Родник.

0.5

1.5

29.10

2 четверть

10.

Реки. Равнинные и горные реки.

0.5

1.5

12.11

11.

Озёра.  Болота.

0.5

1.5

19.11

12.

Океаны  и  моря.

0.5

1.5

26.11

13.

Водоёмы  Смоленской области.

0.5

1.5

03.12

14.

План  и  карта. Рисунок и план предмета.

0.5

1.5

10.12

15.

План и масштаб. План класса.

0.5

1.5

17.12

16.

План школьного  участка.

0.5

1.5

24.12

3 четверть

17.

План  и  географическая  карта.

0.5

1.5

14.01

18.

Физическая  карта России.

0.5

1.5

21.01

19.

Земной шар.  Земля. Луна. Солнце.

0.5

1.5

28.01

20.

Планеты. Освоение  космоса.

0.5

1.5

04.02

21.

Глобус. Физическая карта полушарий.

0.5

1.5

11.02

22.

Вода и суша на Земле. Океаны на карте и глобусе.

0.5

1.5

18.02

23.

Материки на глобусе и карте.

0.5

1.5

25.02

24.

Климат, его отличие от погоды.

0.5

1.5

04.03

25.

Жаркие, умеренные, холодные пояса Земли.

0.5

1.5

11.03

26.

Географическое  положение России  на  карте.

0.5

1.5

18.03

4 четверть

27.

Сухопутные  границы  России.

0.5

1.5

01.04

28.

Морские границы России. Океаны и моря.

0.5

1.5

08.04

29.

Острова  и  полуострова  России.

0.5

1.5

15.04

30.

Поверхность нашей страны. Низменности. Горы.

0.5

1.5

22.04

31.

Реки европейской части России.

0.5

1.5

29.04

32.

Реки  Сибири и Дальнего Востока.

0.5

1.5

06.05

33-34

Озёра  России. Смоленский  край на  карте  России

1

2

13.05

20.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«Биология» предметная область «Естествознание»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч.          с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.  

                                   с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч.     с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

№№

п/п

Основные  темы

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

по плану

по факту

1 четверть. (4,5 часов)

1.

Живая и неживая природа. Предметы и явления неживой природы, их изменения.

0.5

1,5

07.09

2.

Вода в природе. Свойства воды.

0,5 ч.

1.5

14.09

3.

Три состояния воды. Демонстрация опытов.

0,5 ч.

1.5

21.09

4.

Вода – растворитель. Растворимые в воде вещества.

0,5 ч.

1.5

28.09

5.

Вода – растворитель. Нерастворимые в воде вещества.

0,5 ч.

1.5

05.10

6.

Водные растворы. Питьевая сода.

0,5 ч.

1.5

12.10

7.

Температура воды. Измерение.

0,5 ч.

1.5

19.10

8.

Использование воды в промышленности и сельском хозяйстве. Охрана воды.

1 ч.

2

26.10

09.11

2 четверть. (3, 5 часа)

9.

Свойства воздуха.

0,5 ч.

1.5

16.11

10.

Использование упругости воздуха. Теплопроводимость.

0,5 ч.

1.5

23.11

11.

Расширение и сжатие воздуха. Движение воздуха.

0,5 ч.

1.5

30.11

12.

Состав воздуха. Кислород и его свойства. Значение в быту и медицине.

0,5 ч.

1.5

07.12

13.

Значение кислорода для дыхания растений, животных и человека.

0,5 ч.

1.5

14.12

14.

Углекислый газ и его свойства. Применение при тушении пожаров.

0,5 ч.

1.5

21.12

15.

Чистый и загрязнённый воздух. Борьба за чистоту воздуха.

0,5 ч.

1.5

11.01

3 четверть. (5 часов)

16.

Полезные ископаемые и их значение.

0,5 ч.

1.5

18.01

17.

Полезные ископаемые, используемые в строительстве.

0.5 ч

1,5

25.01

18.

Горючие полезные ископаемые. Их добыча.

0,5 ч.

1.5

01.02

19.

Горючие полезные ископаемые. Правила обращения с природным газом.

0,5 ч.

1.5

08.02

20.

Полезные ископаемые, из которых получают минеральные удобрения.

0,5 ч.

1.5

15.02

21.

Добыча и использование полезных ископаемых, из которых получают минеральные удобрения.

0,5 ч.

1.5

22.02

22.

Полезные ископаемые, применяемые для получения металлов.

0,5 ч.

1.5

01.03

23.

Получение чёрных и цветных металлов из металлических руд.

0,5 ч.

1.5

08.0315.03

24.

Почва, её состав.

0,5ч.

2

29.03

4 четверть. (4 часа)

25.

Образование почвы.

0,5 ч.

1.5

05.04

26.

Минеральная и органическая части почвы.

0,5 ч.

1.5

12.04

27.

Песчаные и глинистые почвы.

0,5 ч.

1.5

19.04

28.

Водные свойства песчаных и глинистых почв.

0,5 ч.

1.5

26.04

29.

Основное свойство почвы – плодородие.

0,5 ч.

1.5

03.05

30.

Типы почв  Смоленской  обл.    

0,5 ч.

1.5

10.05

31.

Сравнение песка и песчаных почв, глины и глинистых почв.

0,5 ч.

1.5

17.05

32.

Обработка почвы: вспашка, боронование.

Экологические проблемы, связанные с загрязнением почв.

0.5 ч.

1.5

24.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.

 

                    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«Мир истории» предметная область «Человек и общество»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч.          с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.  

                                   с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч.     с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

Содержание  тем

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

по плану

по факту

1 четверть. (4,5 часов)

1.

История имени. История фамилии.

0.5

1.5

03.09

2.

Даты жизни. Понятие о биографии. Твоя биография.

0.5

1.5

10.09

3.

Дом, в котором ты живешь. История улицы.

0.5

1.5

17.09

4.

Местность, где мы живем (город, село). Название местности, происхождение названия.

0.5

1.5

24.09

5.

Край (область, республика), в котором мы живем, главный город края. Национальный состав. Основные занятия жителей края, города

0.5

1.5

01.10

6.

Страна, в которой мы живем.

0.5

1.5

08.10

7.

 Соседние государства. Другие страны мира (обзорно, с примерами).

0.5

1.5

15.10

8.

 Планета, на которой мы живем. Земля, другие планеты Солнечной системы. Солнце. Луна.

0.5

1.5

22.10

9.

Понятие о времени как о прошлом, настоящем и будущем. Понятия: вчера, сегодня, завтра.

0.5

1.5

29.10

2 четверть. (3,5 часа)

10.

Приборы для отсчета времени. Понятия об астрономическом времени: солнечное время, лунное время. Времена года, месяцы, недели, сутки, части суток. История календаря. Меры времени. Изображение схем сменяемости времен года

0.5

1.5

12.11

11.

Понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени. Изображение ленты времени одного столетия, одного тысячелетия.

0.5

1.5

19.11

12.

Понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени.

0.5

1.5

26.11

13.

Краткие исторические сведения о названии месяцев (римский календарь, русский земледельческий календарь).

0.5

1.5

03.12

14.

Понятия (ориентировка): давно, недавно, вчера — прошлое; сегодня, сейчас — настоящее; завтра, через день, через месяц, через год — будущее.

0.5

1.5

10.12

15.

Части века: начало века, середина века, конец века, граница двух веков (конец одного века и начало другого); текущий век, тысячелетие, основные события XX века (обзорно, с примерами). Новое тысячелетие (XXI век).

0.5

1.5

17.12

16.

 История — наука об изучении развития человеческого общества.

0.5

1.5

24.12

3 четверть. (5 часов)

17.

Источники исторических знаний: исторический музей, краеведческий музей.

0.5

1.5

14.01

18.

Человек — житель планеты Земля. Версии о появлении человека на Земле (научные, религиозные). Отличие человека от животного. Человек прямоходящий.      Человек умелый.

0.5

1.5

21.01

19.

 Древнейшие люди. Время появления. Изменения во внешнем облике. Появление орудий труда, совершенствование занятий.      Древний человек приходит на смену древнейшему.

0.5

1.5

28.01

20.

Человек разумный.

0.5

1.5

04.02

21.

История освоения человеком огня, энергии (от древности до наших дней).

0.5

1.5

11.02

22.

 История использования человеком воды.

0.5

1.5

18.02

23.

История жилища человека.

0.5

1.5

25.02

24.

История появления мебели.

0.5

1.5

04.03

25.

История питания человека.

0.5

1.5

11.03

26

История появления посуды.

0.5

1.5

18.03

4 четверть. (4 часа)

27.

История появления одежды и обуви.

0.5

1.5

01.04

28.

Повторение. Первобытные люди.      Представления древних людей об окружающем мире.      Причины зарождения религиозных верований. ие науки и религии. Значение религий для духовной жизни человечества.

0.5

1.5

08.04

29.

Понятия о науке.      Причины возникновения речи.     История воспитания и образования.      Понятие о культуре и человеке. Общечеловеческие ценности и культурные нормы.      Искусство.

0.5

1.5

15.04

30.

Сообщества первых людей. Выделение семьи. Родовая община. Племя. Условия для возникновения государства. Устройство государства. Аппарат власти. Право, суд, армия. Гражданин. Виды государств: монархия, диктатура, демократическая республика. Понятия о политике, гражданских свободах, государственных законах, демократии (доступно, на примерах).

0.5

1.5

22.04

31.

Экономика как показатель развития общества и государства. История денег, торговли. Понятие о богатом и бедном государстве.

0.5

1.5

29.04

32.

Войны. Причины возникновения войн. Войны религиозные, захватнические, освободительные. Исторические уроки войн.

0.5

1.5

06.05

33.

Повторение изученного материала.

1

2

13.0520.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«СБО» предметная область «Человек и общество»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч.          с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.  

                                   с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч.     с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

Содержание  тем

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

по плану

по факту

1 четверть. (4,5 часа)

 1.

Правила  личной  гигиены

0,5

1.5

07.09

 2.

Правила и приёмы ухода за органами зрения. Способы сохранения зрения. Гигиена чтения, письма; упражнения и время отдыха глаз.

0,5

1.5

14.09

 3.

Губительное влияние наркотиков и токсических веществ на организм детей и взрослых.

0,5

1.5

21.09

  4.

Значение опрятного вида человека. Правила безопасной работы колющими и режущими инструментами.

0,5

1.5

28.09

  5.

Поддержание одежды в порядке. Практическая работа – пришивание пуговиц; зашивание распоровшегося шва.

0,5

1.5

05.10

  6.

Правила и приёмы ручной стирки изделий из х\б ткани. Практическая работа – глажение изделий из х\б ткани после стирки.

0,5

1.5

12.10

  7.

Приёмы приготовления пищи. Правила хранения продуктов и готовой пищи.

0,5

1.5

19.10

  8.

Способы выбора доброкачественных продуктов: овощных, мясных, рыбных и других.

0,5

1.5

26.10

 9.

Приготовление пищи с минимумом тепловой обработки.  Правила безопасной работы при приготовлении пищи. Моющие средства.

0,5

1.5

09.11

2 четверть. (3,5 часа)

10.

Место работы каждого члена семьи, занимаемая должность. Права и обязанности каждого члена семьи.

0,5

1.5

16.11

11.

Правила поведения в общественных местах (театре, кино, музее, библиотеке).

0,5

1.5

23.11

12.

Способы ведения разговора со старшими и сверстниками (игра).

0,5

1.5

30.11

13.

Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению. Уход за мебелью в зависимости от её покрытия.

0,5

1.5

07.12

14.

Практическая работа – сухая и влажная уборка жилого помещения; использование пылесоса – меры безопасности при работе с ним.

0,5

1.5

14.12

15.

Городской транспорт. Оплата проезда на всех видах транспорта. Пригородные поезда.

0,5

1.5

21.12

16.

Практическая работа – выбор наиболее рационального маршрута передвижения в разные точки города.

0.5

1.5

11.01

3 четверть. (5 часов)

17.

Магазины промышленных товаров и их отделы: ткань, обувь, одежда и др.

0,5

1.5

18.01

18.

Специализированные магазины промышленных товаров, отделы.

1

2

25.01

01.02

19.

Порядок приобретения товара, оплата. Хранение чека для возможности обмена.

0,5

1.5

08.02

20.

Основные средства связи (почта, телеграф, телефон, компьютер).

1

2

15.02

22.02

21.

Почта. Виды почтовых отправлений. Практическая работа – составление текста письма, подписывание конверта.

0,5

1.5

01.03

22.

Виды писем. Порядок отправления писем разных видов.

0,5

1.5

08.03

23.

Телеграф. Виды телеграмм и телеграфных услуг.

0,5

1.5

15.03

24.

Практическая работа – составление текста телеграммы, заполнение телеграммных бланков.

0,5

1.5

29.03

4 четверть (4 часа)

25.

Виды медицинской помощи: врачебная и доврачебная.

0,5

1.5

05.04

26.

Виды медицинских учреждений.

0,5

1.5

12.04

27.

Работники  медицинских учреждений: врачи, медицинские сёстры, лаборанты и др.

0,5

1.5

19.04

28.

Меры предупреждения глистных заболеваний.

0,5

1.5

26.04

29.

Учреждения, организации и предприятия образования. Дошкольные  учреждения.

0,5

1.5

03.05

30.

Школы, гимназии, лицеи и колледжи; их назначение.

0,5

1.5

10.05

31.

Дома детского творчества.

0,5

1.5

17.05

32.

Повторение изученного за год.

0.5

1.5

24.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«Физическая культура» предметная область «Физическая культура»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 4 ч., в неделю 0.25 ч.          с учителем 4 ч., в неделю 0.25 ч.  

                                  с родителями 22.5 ч., в неделю 2.75 ч. с родителями 22.5 ч., в неделю 2.75.

за год: с учителем – 8.5 ч.; с родителями – 54 ч.

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

Содержание  тем

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

по плану

по факту

1 четверть. (2,25 часа)

1.

Введение. Основные части тела. Укрепление своих костей и мышц.

0,25

2.75

01.09

2.

Ходьба с выполнением команд: «Шире шаг!», «Короче шаг!».

0,5

3

08.09

15.09

3.

Упражнения с удержанием груза на голове.

0,5

3

22.09

29.09

4.

Наклоны с фиксированным положением головы.

0,5

3

06.10

13.10

5.

Повороты на носках, в полуприсяде.

0,25

2.75

20.10

6.

Ходьба в различном темпе по диагонали.

0,25

2.75

27.10

2 четверть. (1,75 часа)

7.

Повороты влево, вправо, кругом.

0,5

3

10.11

17.11

8.

Круговые движения туловищем с фиксированием головы.

0,5

3

24.11

01.12

9.

Приставной шаг вперёд.

0,5

3

08.12

15.12

10.

Прыжки с переменой ног.

0,25

2.75

22.12

3 четверть. (2,5 часа)

16.

Ходьба с поворотами кругом.

0,75

2.75

Январь 12.01

 19.01  26.01

19.

Пружинистые наклоны вперёд, в сторону.

0,5

3

02.02

09.02

20.

Опуститься и встать без помощи рук.

0,5

3

16.02

23.02

23.

Приседания с мячом на голове.

0,5

3

02.03

09.03

24.

Маховые движения расслабленными руками вперёд, назад, в стороны при ходьбе.

0,25

2.75

16.03

4 четверть. (2 часа)

25.

Ходьба в различном темпе с выполнением команд.

0,25

2.75

30.03

26.

Ходьба с поворотами кругом.

0,25

2.75

06.04

27.

Упражнения на равновесие (груз на голове).

0,25

2.75

13.04

28.

Упражнение «Ласточка».

0,5

3

20.04

27.04

30.

Координация движений конечностей в прыжковых упражнениях.

0,5

3

04.05

11.05

31.

Подвижные игры.

0,5

3

18.05

25.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.

Календарно – тематическое  планирование

по предмету:

«Профильный труд» предметная область «Технология»

на 2019/2020 учебный год

                                                                           6 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 24 ч., в неделю 1.5 ч.          с учителем 27 ч., в неделю 1.5 ч.  

                                   с родителями 12 ч., в неделю 4.5 ч. с родителями 4.5 ч., в неделю 4. 5ч.

за год: с учителем – 8.5 ч.; с родителями – 54 ч.

Планирование  составлено  на основе:

-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов  специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская  специальная (коррекционная) образовательная  школа-интернат VIII вида.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы),  под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.

-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   №2080        

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

Содержание  тем

Кол-во часов

Сроки

Учитель

Родители

по плану

по факту

 1.

Цветковые культуры, размножаемые вегетативно.

1,5

3

01.0903.09

 2.

Способы размножения растений (семенной и вегетативный).

1,5

3

08.09

10.09

 3.

Цветковые растения, размножаемые вегетативно, их виды и использование в цветнике.

1,5

3

15.09

17.09

  4.

 Цветковые растения, размножаемые вегетативно, их виды и использование в цветнике.

1,5

3

22.09

24.09

  5.

Однолетние и многолетние растения. Виды и разница между ними

1,5

3

29.09

01.10

  6.

Многолетние цветковые растения, дающие семена, но размножающиеся вегетативно.

1,5

3

06.10

08.10

  7.

Многолетние цветковые растения, дающие семена, но размножающиеся вегетативно.

1,5

3

13.10

15.10

  8.

Нецелесообразность семенного размножения многолетних растений.

1,5

3

20.10,22.10

  9.

Нецелесообразность семенного размножения многолетних растений.

1,5

3

27.10

29.10

10.

Виды многолетних цветковых растений (зимующие и незимующие), разница между видами.

1.5

3

10.11

12.11

11.

Местные зимующие многолетние цветковые растения (плющ, флоксы, ирисы).

1,5

3

17.11

19.11

12.

Размножение зимующих многолетний цветковых растений.

1,5

3

24.11

26.11

13.

Понятие  «деление многолетнего растения».

1,5

3

01.12 03.12

14.

Изготовление тары для хранения крупных партий семян:

1,5

3

08.12, 10.12

15.

Тканевый мешочек: размеры, ткань, изготовление.

1,5

3

15.12, 17.12

22.12

24.12

16.

Уход за комнатными цветковыми растениями.

3

6

12.01

14.01

19.01

17.

Приёмы ухода: рыхление, подсыпка почвенной смеси, удаление отмерших листьев.

1,5

3

21.01

26.01

28.01

18.

Признаки необходимости перевалки или деления растения.

1,5

3

02.02

04.02

19.

Признаки необходимости перевалки или деления растения.

1,5

3

09.0211.02

20.

Общее представление об органах цветкового растения: корни, стебли, листья, цветки.

1,5

3

16.02,18.02

21.

Разнообразие и форма стеблей и листьев

1,5

3

23.02,25.02

22.

Виды листа (простой и сложный); форма и окраска листьев.

1,5

3

02.03

04.03

23.

Особенности цветковых растений (корневища, луковица, клубень, корнеклубень);

1,5

3

09.03

11.03

24.

Особенности цветковых растений (корневища, луковица, клубень, корнеклубень);

1,5

3

16.03 18.03

25.

Назначение корневища, луковиц, клубня, корнеклубня цветкового растения.

1,5

3

30.03

01.04

26.

Общее представление о почве: свойство, цвет.

1,5

3

06.04

08.04

27.

Виды почв (глинистые и песчаные): вид, признаки, свойства; их распознавание.

1,5

3

13.04

15.03

28.

Перегной почвы: образование, значение для растений

1,5

3

20.03

22.03

29.

Подготовка цветника на балконе к посеву семян цветковых растений, цветущих осенью:

1,5

3

27.0329.03

30.

Выбор горшков, почвы, семян.

1,5

3

04.05

06.05

31.

Посев семян однолетних цветковых растений в горшки на балконе.

1,5

3

11.05

13.05

32.

Уход за рассадой цветковых растений.

1,5

3

18.05

20.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков  истории православной культуры 

Класс   - 6

Количество часов: на первое полугодие – всего 4  часа, в неделю 0,25 часа

 на второе полугодие – всего 4,5  часа, в неделю 0,25 часа

Программа  курса «История православной культуры земли Смоленской», автор Андрицова М.Ю.

Учебное пособие для учащихся «История православной культуры земли Смоленской», автор Андрицова М.Ю. Смоленск: Универсум, 2004

Содержание  тем

Кол-во часов

Сроки

Учитель

Родители

по плану

по факту

  1.

Крещение Руси и святость.

0,25

0.5

01.09

  2.

Икона, её значение для православия.

0,25

0.5

08.09

  3.

Устройство храма. Поведение в церкви.

0,25

0.5

15.09

  4.

Евангелие и его составители.

0,25

0.5

22.09

  5.

10 заповедей.

0,25

0.5

29.09

  6.

Молитва «Отче наш».

0,25

0.5

06.10

  7.

Земной путь Иисуса Христа.

0,25

0.5

13.10

  8.

Выражение «Фома Неверующий».

0,25

0.5

20.10

  9.

Выражение «Иудино дерево» (осина), 30 серебряников.

0,25

0.5

27.10

10.

Икона Богоматери и портреты Мадонны.

0,25

10.11

11.

Икона Богоматери и портреты Мадонны.

0,25

17.11

12.

Икона Богоматери и портреты Мадонны.

0,25

24.11

13.

История Смоленской иконы Богоматери Одигитрии.

0,25

01.12

14.

Стихи русских поэтов об иконах Богоматери.

0,25

08.12

15.

Болдинский монастырь.

0,25

15.12

16.

Вяземский Иоанна Предтечи монастырь

0,25

22.12

17.

Троицкий монастырь.

0,25

0.5

12.01

18.

Успенский собор в Смоленске.

0,5

0.75

19.01

26.01

19.

Плащаница Свято-Успенского кафедрального собора.

0,25

0.5

02.02

20.

Климентий Смолич.

0,25

0.5

09.02

21.

Жизненный путь Авраамия Смоленского и его ученика Ефрема.

0,25

0.5

16.02

22.

Святитель Игнатий, епископ Смоленский.

0,25

0.5

23.02

23.

Меркурий Смоленский.

0,25

0.5

02.03

24.

Благоверный князь Андрей.

0,25

0.5

09.03

25.

Святые благоверные князь Симеон и княгиня Иулиания.

0,25

0.5

16.03

30.03

26.

Преподобный Герасим Болдинский. Монашество и юродство.

0,25

0.5

06.04

27.

Повторение темы: « Библия».

 0,25

0.5

13.04

28.

Повторение темы: « Библия».

 0,25

0.5

20.04

29.

Повторение темы: «Иконопись».

 0,25

0.5

27.04

30.

Повторение темы: «Иконопись».

 0,25

0.5

04.05

31.

Повторение темы: « Зодчество».

 0,25

0.5

11.05

32.

Повторение темы: « Житие святых».

 0,25

0,5

18.05

33.

Обобщающий  урок

 0,25

0,5

25.05