Индивидуальные маршруты 2021-2024 год
учебно-методический материал (3 класс)

Бурлакова Светлана Евстахиевна

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для слабоуспевающих учащихся направлен на ликвидацию пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося.

Задачи ИОМ:

  • развитие индивидуальных форм внеурочной деятельности;

  • удовлетворение потребности в новой информации;

  • формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету;

  • расширение кругозора учащихся, их любознательности;

  • развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки;

  • активизация слабых учащихся;

  • психолого-педагогическая поддержка учащихся;

  • обогащение словаря и развитие речи;

  • повышение уровня учебной мотивации;

  • организация сотрудничества с родителями.

Способы работы с учеником:

  • индивидуальные задания;

  • организация парной и групповой работы;

  • работа с консультантами;

  • выбор домашнего задания;

  • темы творческой работы.

Формы контроля усвоения знаний выбираются в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

П.О.Д.  ученица 3 А класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

1. Общая информация

  1. Характер ребенка: лидер
  2. Качества личности (положительные, отрицательные):
  • положительные: любознательная, веселая
  • отрицательные: высокая самооценка
  1. Положение ребенка в коллективе: пользуется  авторитетом
  2. Учебная деятельность: успеваемость:  имеет отличные отметки по всем предметам
  3. Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
  4. Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
  5. Способности к обучению: хорошие
  6. Познавательный интерес: высокий
  7. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
  • предпочитаемые виды труда: умственный
  • участие в трудовых делах: активное
  1. Получение дополнительного образования: спортивная секция «Ушу», вокальная студия

2. План индивидуальной  работы

 

Формы мероприятий

Темы

Сроки проведения

Результаты

 

2021-2022

учебный год

учебный год

 

Урочные и внеурочные мероприятия

Подготовка к школьным предметным олимпиадам

трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания

 2 раза  в неделю индивидуальные занятия

 

 

 

Участие в школьных предметных олимпиадах

олимпиада по русскому языку, математике

1 раз в год

декабрь

 

 

 

Участие в городских предметных олимпиадах

олимпиада по математике

1 раз в год

январь

 

 

 

Участие в конкурсе «Русский медвежонок».

олимпиада по русскому языку

1 раз в год

октябрь

 

 

 

Участие в конкурсе «Кенгуру»

олимпиада по математике

1 раз в год

февраль

 

 

 

Участие в городском экологическом конкурсе

Конкурс по экологии

1 раз в год

март

 

 

 

Внеклассные  мероприятия

Защита творческого проекта «Зачем мы спим ночью»

 Фестиваль исследовательских работ «Грани познания»

март

 

 

 

Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта

 Образовательное

Февраль, март

 

 

 

 

в течение года

 

 

 

  

3. Вовлечение в коллективную деятельность

Занятость в свободное время

 Поручения

Участие в мероприятиях

Вокальная студия

Спортивная секция «Ушу»

 

Творческие мероприятия в образовательной организации и городе, соревнования

Самоуправление

учебный патруль

Оказание помощи одноклассникам в учебе

 

 



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

К.П.А.  ученица 3  А класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

Учитель: Бурлакова Светлана Евстахиевна

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)

Задачи обучения:

- повторение программы 2 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок: ноябрь - март 2021-2022учебный год


Ноябрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Слово и предложение.

Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения.

Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определять восклицательные и невосклицательные предложения.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

31.10.21-11.11.21

Контрольные задания, устный контроль.

Звуки речи и буквы.

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Парные согласные в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание парных согласных в корне слова.

Корень слова с чередованием согласных

 Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

14.11.21- 22.11.21

Контрольные задания, устный контроль.        

Правописание с непроверяемыми гласными в корне слова

 Умение писать слова с данной орфограммой

Умение видеть орфограмму в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

23.11.21-30.11.21

 Контрольные задания, устный контроль.


Декабрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные.

Умение определять начало предложения, находить имена собственные

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.12.21-09.12.21

 Контрольные задания, устный контроль.

Корень как часть слова.

Корень как общая часть родственных слов.

Понятие корня слова, родственных слов.

Умение находить корень слова, определять родственные слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.12.21-23.12.21

 Контрольные задания, устный контроль.

Окончание как часть слова.

Изменение формы слова с помощью окончания.

Неизменяемые слова.

Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова

Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.12.21-30.12.21

Контрольные задания, устный контроль.


Январь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Правописание и предлогов

Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги

Уметь безошибочно писать приставки и предлоги.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.01.22-16.01.22

 Контрольные задания, устный контроль.

Суффикс как часть слова

Значение суффиксов

Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке.

Умение находить суффикс в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

16.01.22-25.01.22

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать слова с суффиксами

Правописание слов с суффиксами

Умение применять правила написания суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.01.22-31.01.22

Контрольные задания, устный контроль.


Февраль

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Образование слов при помощи суффиксов

Значение суффиксов

Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.02.22-07.02.22

 Контрольные задания, устный контроль.

Склонение имен существительных

Знать падежи русского языка, падежные окончания.

Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен существительных.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

08.02.22-10.02.22

 Контрольные задания, устный контроль.

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

Знать правила правописания данного правила.

Уметь применять изученные правила на письме

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

13.02.22-15.02.22

Контрольные задания, устный контроль.

Склонение имен прилагательных

Знать падежи русского языка, падежные окончания.

Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен прилагательных

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

16.02.22-22.02.22

Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов

Суффиксы имен прилагательных.

Умение определять суффиксы в именах прилагательных, образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

27.02.22-28.02.22

Контрольные задания, устный контроль.


Март

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Приставка как часть слова

Значение приставок. Различаем приставки с буквами о, а.

Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок.

Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать .

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.03.22-07.03.22

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать разделительный твердый знак.

Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков.

Умение писать в словах разделительный Ъ.

Умение писать в словах разделительный Ь.

Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

09.03.22-17.03.22

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся различать предлоги и приставки.

Понятие приставки. Понятие предлога.

Умение различать предлоги и приставки.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

20.03.22-22.03.22

Контрольные задания, устный контроль.


Теоретический материал для самостоятельного изучения

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал

1.

Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Правила переноса слов

3.

Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением»

4.

Орфограмма «Правописание парной согласной в корне»

5.

Определение окончания слова

6.

Определение корня слова

7.

Определение суффикса

8.

Определение приставки

9.

Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок.

10

Правила написания приставок

11.

Правила написания разделительного твердого знака

12.

Правила написания разделительного мягкого знака

13.

Правило написания заглавной буквы в словах

Практические задания.

1.

Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Индивидуальная карточка  «Перенос слов»

3.

Индивидуальная карточка  «Правописание безударной гласной в корне слова»

4.

Индивидуальная карточка  «Правописание парной согласной в корне слова»

5.

Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание»

6.

Индивидуальная карточка «Части слова. Корень»

7.

Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс»

8.

Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка»

9.

Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах»

10.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ»

11.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь»

12.

Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков»


Приложение 1.

График дополнительных занятий

День недели

Время

Понедельник  

13.00-13.40

Вторник  

14.00-14.40

Среда

14.00-14.40

Четверг

14.00-14.40

Пятница

13.00-13.40

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО 4А класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиады

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету русский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, пон, среда, пят в 13.00

Подготовка к олимпиаде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Индивидуальный маршрут школьника

Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...

Индивидуальный маршрут

Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...

Технологические карты к урокам 2021-2024 г

Технологическая карта урока — это графическое отображение сценария урока, план проведения урока, в котором заложены методы индивидуальной работы и возможности ...

Рабочие программы по внеурочной деятельности 2021-2024

Внеурочная деятельность (согласно примерной основной образовательной программе начального общего образования ) — образовательная деятельность , осуществляемая в формах, ...

рейтинг участия 2021-2024 уч.года

В рейтинге отображены результаты участия обучающихся за три учебных года...