ПК 4.1
материал

Алексеева Дарья Игоревна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

Да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

Да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

Нет

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

Нет

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

Да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

Да

содержание учебного предмета

Да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

Да

место и роль учебного предмета в обучении

Да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

Да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

Да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета окружающий мир

Да

метапредметные результаты освоения учебного предмета окружающий мир

Да

предметные результаты освоения учебного предмета окружающий мир

Да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

Да

необходимое количество часов для изучения раздела

Да

содержание учебного раздела

Да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

Да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

Да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

Да

технические средства обучения

Да

цифровые образовательные ресурсы

Нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

Да

 

Выводы:

1. Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» соответствует ФГОСу.  

Программа разработана в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, сделавших упор на формирование общеучебных умений и навыков,  на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Программа разработана и в соответствии с теми принципами, которые сформулированы в концепции «Перспективная начальная школа» (то есть принципами развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности).

В рабочей программе есть пояснительная записка с обоснованием выбора программы и также указана нормативно-правовая база. В РП есть тематическое планирование, включающее в себя: перечень тем для изучения; количество академических часов, которые отводятся на освоение тем. Но отсутствует информация об использовании электронных (цифровых ресурсов по каждой теме).

На титульном листе РП нет таких сведений как: уровень образования и указание автора составления.

Содержание РП составлено с частичным соблюдением требований нормативно-правовых документов (ФГОС, ФРП). Представленная РП не полностью совпадает с критериями таблицы.

2. В рабочей программе по предмету «Окружающий мир» используется шрифт Times New Roman, кегль 12, но в таблице КТП допускается использование 11 и 10,5 кегля. Интервал 1,0. Выравнивание по ширине.

3. Я думаю, что эту программу можно использовать в образовательном процессе – в ней не видно сильный недочётов.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Челябинска»

454021, г. Челябинск, ул. Солнечная, 50-А, тел. +7 (351) 741-18-32, e-mail: mou-12@yandex.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математика»

на 4 четверть 2023-2024 учебного года

Челябинск, 2024

Тема и тип урока

Темы НРЭО

Э(Ц)ОР

Формы контроля

Раздел 12. Задачи о работе нескольких объектов (8 ч.)

1

Когда время работы одинаковое (УР)

-

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-po-teme-kogda-vremya-raboti-odinakovoe-po-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-klass-904769.html

Устный опрос

Письменный опрос

2

Когда объем выполненной работы одинаковый (УОНЗ)

-

https://multiurok.ru/files/kogda-obem-vypolnennoi-raboty-odinakovyi.html

Устный опрос

Письменный опрос

3

Производительность при совместной работе (УР)

-

https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-matematiki-tema-proizvoditelnost-pri-sovmesnoy-rabote-klass-pnsh-1653821.html

Устный опрос

Письменный опрос

4

Время совместной работы (УОМН)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/02/02/konspekt-po-matematike-4-klass-vremya-sovmestnoy-raboty-umk

Устный опрос

Письменный опрос

5

Контрольный срез знаний по теме:  «Решение текстовых задач арифметическим способом» (УРК)

-

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-reshenie-tekstovyh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-5236044.html

Контрольная работа

6

Решение задач на работу (УР)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/06/15/konspekt-uroka-matematiki-pnsh-v-4-klasse-s-pomoshchyu

Устный опрос

Письменный опрос

7

Самостоятельная работа по теме: «Задачи на работу нескольких объектов» (УОМН)

-

https://multiurok.ru/files/samostoiatiel-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-4-k.html

Индивидуальный письменный опрос

8

Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на движение и о работе нескольких объектов» (ОРК)

-

https://infourok.ru/kontrolnaya-po-matematike-po-teme-zadachi-na-rabotu-i-dvizhenie-klass-3066147.html

Контрольная работа

Раздел 13. Задачи на куплю-продажу (6 ч.)

9

Работа над ошибками

Когда количество одинаковое (УРК)

-

Работа над ошибками

10

Когда стоимость одинаковая (УОНЗ)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/01/22/urok-matematiki-v-4-klasse-po-teme-kogda-tsena-postoyanna

Устный опрос

11

Цена набора товаров (УР)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/05/15/uchebno-metodicheskiy-komplekt-k-uroku-matematiki-tsena

Устный опрос

Письменный опрос

12

Решение задач на куплю-продажу (УР)

-

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-zadachi-na-kuplyuprodazhu-pnsh-3221366.html

Устный опрос

13

Контрольная работа № 9 по теме: «Задачи на покупку нескольких товаров» (УОМН)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/28/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-kuplya-prodazha

Контрольная работа

14

Работа над ошибками

Решение задач на куплю-продажу (УРК)

-

Работа над ошибками

Раздел 14. Логические задачи (5 ч.)

15

Применение союза «и» и союза «или» (УОНЗ)

-

https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/kak_v_matiematikie_primieniaiut_soiuz_i_i_soiuz_ili

Устный опрос

16

Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого (УР)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/05/26/tehnologicheskaya-karta-uroka-kogda-vypolnenie-odnogo

Письменный опрос

17

Логическая связка «не только» (УОНЗ)

-

https://multiurok.ru/files/koghda-vypolnieniie-odnogho-usloviia-obiespiechiva.html

Устный опрос

18

Решение логических задач (УР)

-

https://multiurok.ru/files/uchimsia-rieshat-loghichieskiie-zadachi-pnsh-4-kla.html

Письменный опрос

19

Самостоятельная работа по теме: «Логические задачи» (УОМН)

-

https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-logika-klass-pnsh-3499935.html

Индивидуальный письменный опрос

Раздел 15. Геометрические фигуры и тела (7 ч.)

20

Квадрат и куб (УР)

-

https://multiurok.ru/files/urok-matematiki-v-4-klasse-kvadrat-i-kub.html

Устный опрос

Письменный опрос

21

Круг и шар (УР)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/05/17/konspekt-uroka-po-matematike-krug-i-shar-4-klass-umk-pnsh

Устный опрос

Письменный опрос

22

Площадь и объем (УР)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/11/12/urok-matematiki-v-4-klasse-ploshchad-i-obem-umk

Устный опрос

Письменный опрос

23

Измерение площади с помощью палетки (УОМН)

-

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4577/conspect/

Работа с материалом: палеткой

24

Нахождение площади и объема (УР)

-

https://multiurok.ru/files/urok-matiematika-4-klass-tiema-ploshchad-obiem.html

Устный опрос

25

Площадь и периметр многоугольников (УР)

-

https://videouroki.net/razrabotki/vychislieniie-pierimietra-mnoghoughol-nika-i-ploshchadi-priamoughol-nika.html

Письменный опрос

26

Самостоятельная работа по теме: «Задачи на нахождение площади и объема» (УОМН)

-

https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-po-teme-obyom-klass-pnsh-1507244.html

Индивидуальный письменный опрос

Раздел 16. Уравнение (6 ч.)

27

Уравнение. Корень уравнения (УР)

-

https://infourok.ru/urok-matematiki-po-teme-uravnenie-koren-uravneniya-klass-pnsh-1666654.html

Письменный опрос

28

Решение задач с помощью уравнений (УОМН)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/09/19/pnsh-4-klass-urok-matematiki-uchimsya-reshat-zadachi-s

Письменный опрос

29

Решение задач с помощью уравнений (УОМН)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/09/19/pnsh-4-klass-urok-matematiki-uchimsya-reshat-zadachi-s

Письменный опрос

30

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач с помощью уравнений» (УОМН)

-

https://infourok.ru/reshenie-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-1616122.html

Индивидуальный письменный опрос

31

Разные задачи (УР)

-

https://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temuraznie-zadachi-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-klass-1896769.html

Устный опрос

32

Итоговая контрольная работа №10 по тексту администрации (УОМН)

-

Зачёт

Раздел 17. Повторение (10 ч.)

33

Работа над ошибками

Натуральные числа и число 0 (УРК)

-

Работа над ошибками

34

Алгоритмы вычисления столбиком (УР)

-

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/10/09/konspekt-uroka-po-matematike-4-klass-umk-pnsh

Устный опрос

35

Действия с величинами (УР)

-

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-deystviya-s-velichinami-klass-pnsh-1662836.html

Устный опрос

36

Решение арифметических задач (УОМН)

-

https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/konspiekt_uroka_matiematiki_v_4_klassie_pnsh_rieshieniie_zadach_s_pomoshch_iu_ur

Устный опрос

Письменный опрос

37

Геометрические фигуры и их свойства (УОМН)

-

https://znanio.ru/media/geometricheskie-figury-i-ih-svojstva-povtorenie-pnsh-4-klass-2602817

Устный опрос

Письменный опрос

38

Буквенные выражения и уравнения (УР)

-

https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/bukviennyievyrazhieniiauravnieniie

Устный опрос

39

Буквенные выражения и уравнения (УР)

-

https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/bukviennyievyrazhieniiauravnieniie

Устный опрос

Письменный опрос


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: