«Формы, методы и технологии деятельностного подхода к обучению при подготовке к ВПР».
презентация к уроку

Соловьева Оксана Александровна

Презентация к мастер классу "«Формы, методы и технологии деятельностного подхода к обучению при подготовке к ВПР».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формы, методы и технологии деятельностного подхода к обучению при подготовке к ВПР». Соловьева О.А

Слайд 2

Метод «Что у меня на сердце»

Слайд 3

«Иди к доске

Слайд 4

Организатор Готовимся к ВПР без паники!

Слайд 5

Прием «Верите ли вы?» - пожелания друг другу; - положительный настрой; - подумать, что пригодится для успешной работы на уроке; - девиз, эпиграф; - знакомство с планом урока; - притчу; - проблемный вопрос. Мотивация у нас с вами есть: результативная подготовка учащихся к ВПР.

Слайд 6

Стратегии успеха: Понимание – наше всё! Повторение – мать учения! Практика, практика и ещё раз практика! Индивидуальный подход – наше секретное оружие! Позитивный настрой – залог успеха!

Слайд 7

Материалы для подготовки к ВПР Демоверсии и спецификации ВПР: их можно найти на сайте ФИОКО. Работа на образовательной платформе « Яучебник » в разделе ВПР. Использование сайта https://4vpr.ru/4-klass/ Онлайн-тренажёры. Карточки и дидактические игры. Презентации и видеоуроки.

Слайд 8

Этапы реализации системно- деятельностного подхода при подготовке к ВПР Мониторинг Повторение теоретического материала на основе выявленных проблем Тренировочные упражнения Самостоятельная работа с тестовыми заданиями; Работа с тренажерами, интерактивными презентациями; Промежуточное тестирование; Коррекционная работа; Контрольное тестирование.

Слайд 9

Приём «Лови ошибку». Главное в деятельностном методе – это деятельность учителя. Попадая в проблемную ситуацию, учитель ищет из нее выход. Функция учителя носит лишь направляющий и корректирующий характер. Учитель должен доказать право существования своей гипотезы, отстоять свою точку зрения.

Слайд 10

Приём «Лови ошибку». Главное в деятельностном методе – это деятельность самих учащихся . Попадая в проблемную ситуацию, дети сами ищут из нее выход. Функция учителя носит лишь направляющий и корректирующий характер. Ребенок должен доказать право существования своей гипотезы, отстоять свою точку зрения.

Слайд 11

Синквейн В первой строке записывается слово — существительное, отражающее основную суть темы. Во второй – два прилагательных, которые выражают основную идею В третьей – три глагола, которые обозначают действия внутри темы В четвертой – главная смысловая фраза темы В пятой – существительное, которое служит заключением

Слайд 14

Пусть всё у нас получится!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС в начальной школе. Учебная проектная деятельность – одна из форм реализации деятельностного подхода в обучении

Проектная деятельность в начальной школе, как с одна из форм, согласно требованиям ФГОС, реализации деятельностного подхода в обучении....

ФГОС в начальной школе. Учебная проектная деятельность – одна из форм реализации деятельностного подхода в обучении

Проектная деятельность в начальной школе, как с одна из форм, согласно требованиям ФГОС, реализации деятельностного подхода в обучении....

Обобщение опыта работы по теме: «Учебная проектная деятельность – одна из форм реализации деятельностного подхода в обучении».

Актуальность метода проектов  обусловливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способ...

«Метод проектов – педагогическая технология системно – деятельностного подхода в обучении».

В статье представлены теоретические основы исследоовательской деятельности в обучении, а также раскрыты практические аспекты реализации исследовательской деятельности в школе - интернате 27....

Реализация деятельностного подхода в обучении школьников на основе технологии коллективных способов обучения

         В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения качественные изменения в школе потребовали формирования нового вз...

Обобщение опыта по теме самообразования « Системно-деятельностный подход в обучении учащихся через активные формы и методы работы с ними».

Обобщение опыта по теме самообразования  « Системно-деятельностный подход    в обучении учащихся через активные формы и методы работы  с ними».Цель самообразования...

Мастер-класс «Использование форм, методов и технологий деятельностного подхода к обучению при подготовке к ВПР»

Познакомить коллег с использованием различных форм, методов и технологий деятельностного подхода к обучению при подготовке к итоговой аттестации в форме ВПР....