Диагностическая карта учащегося 1 - 4 класс
методическая разработка
Диагностическая карта учащегося 1 - 4 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 65.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития учащегося
Фамилия ………………………………………………………………..
Имя …………………………………………………………………….
Отчество ………………………………………………………………
Дата рождения: ………………………………………………………..
Зачислен(а) в 1-й класс ………………………………
Обучается в ЧУОО Школа «Выбор» с …………класса
г. Москва
Занятия ребенка в кружках, секциях, студиях, музыкальной или художественной школе (вне ОУ)
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
На момент поступления в ЧУОО Школа «Выбор»
Х - навык имеется
Русский язык
Знает | ||
1 | - все буквы русского алфавита и правильно называть их; | |
2 | - гласные и согласные звуки; | |
3 | - отличия буквы и звука; | |
4 | - отличия письменной и устной речи | |
Умеет | ||
5 | - различать гласные и согласные звуки; | |
6 | - давать характеристику звуку; | |
7 | - определять место звука в слове; | |
8 | - называть слова с требуемыми звуками; | |
9 | - называть буквы русского алфавита; | |
10 | - различать буквы и звуки; | |
11 | - различать слог, слово; | |
12 | - читать слоги, слова; | |
13 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, аргументируя свой ответ; | |
14 | - составлять предложения, тексты по сюжетной картинке, по серии картинок; | |
15 | - пересказывать услышанный текст; | |
16 | - списывать элементы букв, слова, передавая правильное начертание. | |
Чтение
Знает | ||
1 | - жанры литературы: стихи, рассказы, сказки, загадки; | |
2 | - наизусть 3-4 стихотворения; | |
3 | - автора прочитанного стихотворения | |
Умеет: | ||
4 | - слушать и слышать художественное слово; | |
5 | - воспринимать содержание литературного произведения при первичном прослушивании; | |
6 | - определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям; | |
7 | - различать жанры художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, загадки, басни); | |
8 | - различать книги по темам детского чтения; | |
9 | - различать авторские и народные сказки; | |
10 | - определять героев литературного произведения; | |
11 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы; | |
12 | - отвечать на вопросы по содержанию текста, аргументируя свой ответ; | |
13 | - определять последовательность событий согласно содержанию текста; | |
14 | - составлять несколько предложений о предмете; | |
15 | - последовательно передавать содержание сказки; | |
16 | - использовать в речи обобщающие понятия; | |
Математика
Знает | ||
1 | - цифры чисел от 1 до 10; | |
2 | - название геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, многоугольник; | |
3 | - математические знаки <,>, =, +, -; | |
4 | - название линий: прямая, кривая, ломаная; | |
Умеет: | ||
5 | - вести прямой и обратный счет, порядковый счет в пределах 10; | |
6 | - ориентироваться по числовому ряду; | |
7 | - сравнивать числа; | |
8 | - соотносить цифру с количеством предметов; | |
9 | - называть состав чисел первого десятка; | |
10 | - решать числовые выражения на сложение и вычитание при помощи наглядного счетного материала; | |
11 | - составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; | |
12 | - записывать знаки и цифры; | |
13 | - различать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг; | |
14 | - различать линии: прямые, кривые, ломаные; | |
15 | - ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
Окружающий мир
Знает | ||
1 | - домашний адрес; | |
2 | - свою фамилию, имя, отчество; | |
3 | - свой возраст и дату своего рождения; | |
4 | - основные признаки времен года; | |
5 | - основные группы растений (деревья, кустарники, травы); | |
6 | - основные группы животных (дикие, домашние); | |
7 | - о значении природы в жизни человека; | |
8 | - название планеты, на которой мы живем; | |
9 | - об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий; | |
10 | - правила безопасного перехода улиц и дорог (светофор) | |
Умеет: | ||
1 | - различать природные и неприродные объекты; | |
2 | - различать некоторые растения, цветы, грибы, ягоды, животных; | |
3 | - различать лиственные и хвойные растения; | |
4 | - различать съедобные и несъедобные грибы | |
5 | - различать диких и домашних животных; | |
6 | - вести наблюдение в природе под руководством взрослого человека; | |
7 | - определять отличия города от деревни; | |
8 | - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей; | |
9 | - подкармливать птиц в кормушках, ухаживать за комнатными растениями и некоторыми животными из живого уголка. | |
Сформированность личностных УУД учащегося
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
0 баллов – не проявляется (Низкий уровень)
Показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
1. Самоопределение | |||||||||
Основы гражданской идентичности | |||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||
Формирование картины мира | |||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | ||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||
Самооценка и самовосприятие | |||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||
2. Смыслообразование | |||||||||
Мотивация учебной деятельности | |||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||
Социальные мотивы принятия | |||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||
3. Нравственно – этическая ориентация | |||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | |||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||
Толерантность | |||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||
2. | Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||
Сформированность эстетических чувств | |||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | |||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||
Развитие метапредметных УУД учащегося
Показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Регулятивные результаты | |||||||||
Целепологание | |||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||
Прогнозирование | |||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||
Планирование | |||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||
Контроль | |||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||
Коррекция | |||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||
Оценка | |||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||
Познавательные результаты | |||||||||
Общеучебные навыки | |||||||||
Обработка информации | |||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки, составить схему | ||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||
Смысловое чтение | |||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||
Логические навыки | |||||||||
Мыслительные операции | |||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||
Постановка и решение проблем | |||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||
Коммуникативные результаты | |||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||
Умение договариваться | |||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
| |||||||||
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень
34-47 баллов – повышенный уровень
48-60 баллов – высокий уровень
Предметные результаты учащегося
Параметры оценки:
0 - навыка нет
1 – начинающийся навык
2 – развивающийся
3 – развитый
Русский язык
1 класс
Формируемые навыки и умения | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Различает, называет, приводит примеры твердых и мягких звуков | ||||
4 | Различает, называет, приводит примеры звонких и глухих звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает звук, слог, слово | ||||
10 | Умение ставить в слове ударение | ||||
11 | Различает слово и предложение | ||||
12 | Строит модель предложения | ||||
13 | Делает звуковой анализ слов | ||||
14 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
15 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
16 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
17 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
18 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
19 | Ставит точку в конце предложения | ||||
20 | Записывает под диктовку слова и предложения, где орфоэпия и орфография совпадают | ||||
21 | Списывает предложения и тексты |
Русский язык
2 – 4 класс
Формируемые навыки и умения | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||||||||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||||||||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||||||||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||||||||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||||||||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||||||||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||||||||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||||||||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||||||||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||||||||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||||||||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||||||||||
13 | Различает слово и предложение | ||||||||||||
14 | Строит модель предложения | ||||||||||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||||||||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||||||||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||||||||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||||||||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||||||||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||||||||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||||||||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||||||||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||||||||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||||||||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||||||||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||||||||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||||||||||
Формируемые навыки и умения | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||||||||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||||||||||
30 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||||||||||
31 | Ставит точку в конце предложения | ||||||||||||
32 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||||||||||
33 | Списывает предложения и тексты | ||||||||||||
34 | Знает части речи | ||||||||||||
35 | Знает части слова | ||||||||||||
36 | Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих | ||||||||||||
37 | Правильно пишет глагольные суффиксы | ||||||||||||
38 | Правильно пишет окончания глаголов | ||||||||||||
39 | Правильно пишет местоимения | ||||||||||||
40 | Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения. | ||||||||||||
41 | Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений. | ||||||||||||
42 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||||||||||
43 | Делает разбор слова по составу | ||||||||||||
44 | Делает морфологический разбор имени существительного | ||||||||||||
45 | Делает морфологический разбор имени прилагательного | ||||||||||||
46 | Делает морфологический разбор глагола | ||||||||||||
47 | Делает морфологический разбор местоимения | ||||||||||||
Математика
1 класс
Формируемые навыки и умения | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
1 | Умение вести счет до 10 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 10 | ||||
4 | Знание состава чисел первого десятка | ||||
5 | Умение работать со схемами | ||||
6 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
7 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
8 | Временные представления | ||||
9 | Умение сравнение групп предметов | ||||
10 | Умение прибавлять число 1, 2, 3,4, 5 | ||||
11 | Умение находить корень уравнения методом подбора | ||||
12 | Решение выражений в 2 действия без скобок | ||||
13 | Простые задачи на сложение и вычитание | ||||
14 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | ||||
15 | Название геометрических фигур | ||||
16 | Единицы измерения |
Математика
2 – 4 класс
Формируемые навыки и умения | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
1 | Нумерация чисел от 1 до 100 | ||||||||||||
2 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | ||||||||||||
3 | Сложение и вычитание чисел в пред.20 | ||||||||||||
4 | Устное сложение и вычитание чисел в пред.100 | ||||||||||||
5 | Письменное сложение и вычитание чисел в пред.100 | ||||||||||||
6 | Сравнение чисел, значений выражений | ||||||||||||
7 | Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание) | ||||||||||||
8 | Порядок выполнения действий в выражениях | ||||||||||||
9 | Простые задачи на сложение и вычитание | ||||||||||||
10 | Задачи в несколько действий | ||||||||||||
11 | Разностное сравнение чисел | ||||||||||||
12 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | ||||||||||||
13 | Увеличение, уменьшение числа в несколько раз | ||||||||||||
14 | Простые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | ||||||||||||
15 | Знать компоненты действия сложения | ||||||||||||
16 | Знать компоненты действия вычитания | ||||||||||||
17 | Знать компоненты действия умножения | ||||||||||||
18 | Знать компоненты действия деления | ||||||||||||
19 | Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000 | ||||||||||||
20 | Умение выполнять деление на 10, 100, 1000 | ||||||||||||
21 | Единицы измерения: длина (см, дм, мм, м) | ||||||||||||
время (час, мин) | |||||||||||||
масса (кг, л) | |||||||||||||
22 | Черчение отрезка заданной длины (измерение длины отрезка) | ||||||||||||
Формируемые навыки и умения | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
23 | Название геометрических фигур | ||||||||||||
24 | Нахождение длины ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | ||||||||||||
25 | Периметр многоугольников | ||||||||||||
26 | Площадь прямоугольника (квадрата) | ||||||||||||
27 | Табличное умножение и деление | ||||||||||||
28 | Внетабличное умножение и деление (в пред. 100) | ||||||||||||
29 | Деление с остатком | ||||||||||||
30 | Стоимость, цена, количество | ||||||||||||
31 | Скорость, время, расстояние | ||||||||||||
32 | Нумерация чисел в пред. 1000 | ||||||||||||
33 | Устное сложение и вычитание в пред.1000 | ||||||||||||
34 | Устное умножение и деление чисел в пред. 1000 | ||||||||||||
35 | Письменное сложение и вычитание чисел в пред. 1000 | ||||||||||||
36 | Письменное умножение чисел в пред. 1000 | ||||||||||||
37 | Письменное деление чисел в пред. 1000 | ||||||||||||
38 | Нумерация чисел в пред. 1 000 000 | ||||||||||||
39 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число | ||||||||||||
40 | Письменное делен. многозначных чисел на однозначное число | ||||||||||||
41 | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел | ||||||||||||
42 | Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число | ||||||||||||
43 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число | ||||||||||||
44 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||||||||||
45 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||||||||||
Умение находить доли и дроби | |||||||||||||
Умение сравнивать доли и дроби | |||||||||||||
Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями. | |||||||||||||
Окружающий мир
1 класс
Формируемые навыки и умения | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Узнает государственную символику Российской Федерации и своего региона, называет достопримечательности столицы и родного края | ||||
3 | Знает помещения школы | ||||
4 | Знает признаки времен года | ||||
5 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
6 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
7 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
8 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
9 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
10 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
11 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
12 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
13 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
14 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
15 | Определяет время по часам | ||||
16 | Выполняет режим дня | ||||
17 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
18 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
19 | Знает основные ПДД | ||||
20 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
21 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
22 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). |
Окружающий мир
2 - 4 класс
Формируемые навыки и умения | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||||||||||
2 | Узнает государственную символику Российской Федерации и своего региона, называет достопримечательности столицы и родного края | ||||||||||||
3 | Знает помещения школы | ||||||||||||
4 | Знает признаки времен года | ||||||||||||
5 | Знает основные правила культурного поведения | ||||||||||||
6 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||||||||||
7 | Знает условия жизни растений и животных | ||||||||||||
8 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||||||||||
9 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||||||||||
10 | Приводит примеры растений разных групп | ||||||||||||
11 | Приводит примеры животных разных групп | ||||||||||||
12 | Приводит примеры растений разных групп | ||||||||||||
13 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||||||||||
14 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||||||||||
15 | Определяет время по часам | ||||||||||||
16 | Выполняет режим дня | ||||||||||||
17 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||||||||||
18 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||||||||||
Формируемые навыки и умения | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
Знает основные ПДД | |||||||||||||
Наблюдает за погодой и описывать её | |||||||||||||
Оценивает правильность поведения людей в природе | |||||||||||||
Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | |||||||||||||
Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | |||||||||||||
Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | |||||||||||||
Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | |||||||||||||
Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | |||||||||||||
Называет основные природные зоны и их особенности | |||||||||||||
Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | |||||||||||||
Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека | |||||||||||||
Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы | |||||||||||||
По году определяет век | |||||||||||||
Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека | |||||||||||||
Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел | |||||||||||||
Литературное чтение
1 класс
Формируемые навыки и умения | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
1 | Способ чтения: по буквам | ||||
по слогам | |||||
по слогам и целыми словами | |||||
целыми словами | |||||
2 | Правильность чтения: без ошибок | ||||
1 – 2 ошибки | |||||
3 и более | |||||
пропуск, замена, искажение | |||||
постановка ударения | |||||
ошибки в окончаниях | |||||
повторы | |||||
3 | Выразительность чтения | ||||
4 | Пересказ | ||||
5 | Чтение наизусть | ||||
6 | Темп чтения (кол-во слов/мин.) |
Литературное чтение
2 – 4 класс
Формируемые навыки и умения | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | начало года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
1 | Темп чтения (кол-во слов/мин.) | ||||||||||||
2 | Выразительность чтения | ||||||||||||
3 | Понимать содержание произведения | ||||||||||||
4 | Пересказ | ||||||||||||
5 | Чтение наизусть | ||||||||||||
6 | Владеть элементарными умениями анализа текста | ||||||||||||
7 | Составлять высказывания по содержанию произведения | ||||||||||||
8 | Составлять краткий отзыв о прочитанном произведении | ||||||||||||
9 | Составлять план текста | ||||||||||||
Учет сформированности ОУУН
Х - навык имеется
Показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||||||||
инициативное | |||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | ||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||||||||
нуждается в помощи и сопровождении | |||||||||
самостоятельность проявляется редко | |||||||||
уклоняется от ответственности | |||||||||
5 | Внимание: отличное | ||||||||
среднее | |||||||||
легко отвлекается | |||||||||
6 | Память: отличная | ||||||||
средняя | |||||||||
долговременная | |||||||||
кратковременная | |||||||||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||||||||
воспроизводит знания полностью | |||||||||
воспроизводит знания не полностью | |||||||||
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||||||||
готов к уроку с напоминанием | |||||||||
не готов к уроку | |||||||||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||||||||
частично нарушены требования | |||||||||
без выполнения требований | |||||||||
красиво | |||||||||
аккуратно | |||||||||
грязно | |||||||||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||||||||
соответствует темпу урока | |||||||||
отстает от темпа урока | |||||||||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||||||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||||||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||||||||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||||||||
иногда | |||||||||
никогда | |||||||||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | ||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||||||||
хорошее | |||||||||
удовлетворительное | |||||||||
плохое | |||||||||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||||||||
хорошо | |||||||||
удовлетворительно | |||||||||
плохо | |||||||||
Табель успеваемости учащегося
№ | Предмет | Учебные периоды | ||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
1 |
| |||
2 |
| |||
3 |
| |||
4 |
| |||
5 |
| |||
6 |
| |||
7 |
| |||
8 |
| |||
9 |
| |||
10 |
| |||
11 |
| |||
12 |
| |||
13 |
| |||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта учащегося
Данный материал содержит таблицу, в которую заносятся результаты работ учащегося. После построения графика вадны достижения ученика в динамике....
Диагностическая карта 2 класс ФГОС
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс...

Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД...

индивидуальная диагностическая карта учащегося начальной школы
Данная диагностическая карта позволяет наглядно увидеть положительную (отрицательную) динамику в процессе усвоения учащимися программного материала....

