Паспорт класса
материал (2 класс)
Паспорт класса. Рекомендации по составлению характеристики. Пример характеристики. Работа с детьми группы риска.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.58 КБ | |
| 18.39 КБ | |
| 14.87 КБ | |
| 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _________КЛАССА НА ____________УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество человек в классе: __________
Из них девочек мальчиков
- Многодетные семьи
Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Состав семьи (сколько детей до 18 лет) | Домашний адрес (статус жилищных условий) |
1 | |||
2 | |||
3 |
- Неполные семьи
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Кто воспитывает | Домашний адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
- Малообеспеченные семьи: (по наличию справок)
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Домашний адрес (статус жилищных условий) |
1 | |||
2 | |||
3 |
- Дети, находящиеся под опекой
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Адрес (фактический и по регистрации) | Ф.И.О. опекуна, телефон |
1 | ||||
2 |
- Дети, состоящие на учете в ОДН
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Дата постановки на учет, основание |
1 | ||||
2 |
- Дети, состоящие на ВШУ
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Дата постановки на учет, основание |
1 | ||||
2 |
- Дети «группы риска» (пропускающие занятия, склонные к правонарушениям)
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Данные о Родителях | Домашний адрес | Причина постановки на учет |
1. | |||||
2. | |||||
- Дети из неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Данные о родителях (Ф.И.О. полностью) | Домашний адрес телефон | Состав семьи | Основание |
1 | ||||||
2 |
- Дети из семей, находящихся в социально-опасном положении
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Данные о родителях (Ф.И.О. полностью) | Домашний адрес телефон | Состав семьи | Основание |
1 | ||||||
2 |
- Дети-инвалиды, а также дети, требующие особого внимания по состоянию здоровья (ОВЗ)
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Заболевание (Д учет), специалист | Форма обучения |
1 | ||||
2 |
- Дети семей мигрантов
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Данные о родителях (Ф.И.О. полностью) | Домашний адрес телефон | Состав семьи | Основание |
1 | ||||||
2 |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №____-
- Заголовок
Характеристика
учащегося _________класса школы
______________________________________________________
(ФИО, год рождения)
2. В начале характеристики указать, в течение какого времени учится ученик в данной школе.
3. Охарактеризовать, каково отношение ученика к учению: желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам в учении, стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения.
4. Охарактеризовать уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
- Умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;
- Умение выделять главное в учебном материале: стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
- Умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;
- Уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность.
5. Охарактеризовать ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предполагаемой профессии. Указать, как реализуются интересы и склонности на занятиях в кружках и факультативах, при участии в олимпиадах, конкурсах, в занятиях в различного рода внешкольных учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов. Указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной работе.
6. Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Отметить, как школьник делится своими знаниями по эстетической культуре с товарищами. Раскрыть имеющиеся у школьника художественные способности и показать, как они реализуются в классном и школьном коллективе.
7. Охарактеризовать общественную и трудовую активность школьника.
Указать выполняемое общественное поручение, уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при его выполнении, охарактеризовать стремление добровольно включаться в общественные дела, инициативность, заинтересованность в общественных делах коллектива.
Раскрыть степень трудовой активности: включение в труд по самообслуживанию в школе, труд на производстве, другие виды трудовой деятельности. Показать отношение к труду: интерес, желание, умение трудиться, добросовестность в труде.
Указать награды, грамоты, благодарности, полученные за общественную и трудовую активность.
8. Охарактеризовать состояние здоровья, физическую закалку, отношение к занятиям физкультурой и спортом. Отметить участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Указать, при наличии занятий в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортивные достижения.
9. Охарактеризовать нравственную воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как коллективизм, товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность.
10. Охарактеризовать взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отношение к товарищам, его место в коллективе класса.
11.Дать рекомендации по обучению и воспитанию учащегося.
Предварительный просмотр:
Пример характеристики 1класса на начало обучения
В 1 классе обучается 21 учащийся, из них – 16 мальчиков и 5 девочек. До поступления в 1 класс 20 детей посещали дошкольные учреждения. Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате выявлено следующее:
К I группе здоровья относятся – 6 человек.
К основной физкультурной – 14 человек.
Дети с ОВЗ и инвалидностью -
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся можно отнести …
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: …
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: …
Есть такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно – …
В классе обучаются:
из многодетной семьи – …
из неполных семей – …
Неблагополучных семей не выявлено.
Предварительный просмотр:
Работа с обучающимися «группы риска»
ФИ обучающегося | Причина беспокойства | Какая работа была проведена |
- посещено уроков классным руководителем в своем классе ;
- проведено индивидуальных бесед с обучающимися:
дата | Ф И обучающегося | проблема | результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт класса
Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
Паспорт класса
Шаблон. Этот материал будет полезен классным руководителям. В паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
паспорт класса
Школьный кабинет – это пространство, обеспечивающее разнообразную деятельность учеников, различные формы взаимодействия в системах «учитель-ученик», и «ученик-ученик». Задача учителя сделать так, чтоб...
Социальный паспорт класса
Таблица для занесения данных детей и их семей...
соц.паспорт класса
материалы для кл.руководителя...

Социальный паспорт класса
Представляю социальный паспорт класса.В нём несколько таблиц: список детей из многодетных семей, из неблагополучных семей и т.д.Мы заполняем такой паспорт ежегодно....

