Листок достижений ученика 1 класса
материал (1 класс) по теме

Айбашева Рита Маратовна

Ввведение в начальной школе стандартов II поколения потребовало от учителей внедрения в практику так называемого "Портфолио достижений". чем мы с коллегами и занялись в нашей школе. Обобщив существующий в интернет-пространстве опыт педагогов мы разработали для наших ребят "Листок достиений", который заполняется по окончании соответствующего периода обучения классным руководтелем и вкладывается в Портфолио ребенка. по нему достаточно просто отследить динамику освоения как предметных, так и личностных и мтапредметных умений и навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listok_dostizheniy.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ

ученика (цы) 1 «б» класса    МБОУ СОШ №28 г. Набережные Челны

______________________________________________________ на 2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Период обучения

1 полуг.

3 четв.

4 четв.

За год

Чтение:                                    

                                    осознанность

 

 

правильность

 

 

выразительность

 

 

темп чтения

 

 

Русский язык:                           

                                                    каллиграфия

орфография

развитие устной речи

Математика:                            

                                                     устный счет

 

 

письменные вычислительные навыки

 

 

решение задач

 

 

логические задачи

 

 

геометрический материал

 

 

Окружающий мир:

Называть окружающие предметы и их взаимосвязи.

 

 

Объяснять, как люди понимают друг друга.

 

 

Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека.

Называть основные особенности каждого времени года.

Оценивать правильность поведения людей в природе.

Оценивать правильность поведения в быту.

Личностные УУД

формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные УУД

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные УУД

умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные УУД

учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения (1 класс)

Итоговая комплексная работа для первоклассников....

«Папка индивидуальных учебных достижений» 1 класс (Практический материал)

Достижения нужно не оценивать, а документировать. То, что достигнуто, нужно сде­лать непосредственно зримым....

Для тетради достижений 1 класс

Материал для тетради достижений в 1 классе...

Листок достижений

Листок достижений...

Листок достижений

Листок достижений...

Листок достижений

В листе оцениваются формируемые умения и навыки ученика....

Листок достижений (ГТО)-1 ступень

Листок достижений (ГТО)-1 ступень...