Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младших школьников
материал (4 класс) на тему
Рекомендации классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рекомендации по выявлению уровня воспитанности учеников начальных классов | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Основные отношения | Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня) |
Отношение к обществу |
1. Патриотизм |
1. Отношение к родной природе | 3 - любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других; |
2. Гордость за свою страну | 3 - интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим; |
3. Служение своими силами | 3 - находит дела на службу малому Отечеству и организует других; |
4. Забота о своей школе | 3 - участвует в делах класса и привлекает к этому других |
Отношение к умственному труду |
2. Любознательность |
5. Познавательная активность | 3 - сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное; |
6. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности | 3 - стремится учиться как можно лучше, помогает другим; |
7. Саморазвитие | 3 - есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает товарищей; |
8. Организованность в учении | 3 - работу на уроке и домашнее задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам; |
Отношение к физическому труду |
3. Трудолюбие |
9. Инициативность и творчество в труде | 3 - находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на творческий труд; |
10. Самостоятельность | 3 - хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому товарищей; |
11. Бережное отношение к результатам труда | 3 - бережет личное и общественное имущество, стимулирует других; |
12. Осознание значимости труда | 3 - осознает знание труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам; |
Отношение к людям |
4. Доброта и отзывчивость |
13. Уважительное отношение к старшим | 3 - уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников; |
14. Дружелюбное отношение к сверстникам | 3 - отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость; |
15. Милосердие | 3 - сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других; |
16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми | 3 - честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других |
Отношение к себе |
5. Самодисциплина |
17. Самообладание и сила воли | 3 - проявляет самообладание и силу воли в добрых поступках, стремится развивать ее, побуждает к этому других; 2 – сам проявляет добрую волю, стремится развивать ее, но безразличен к безволию своих товарищей; |
18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения | 3 - добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других; |
19. Организованность и пунктуальность | 3 - своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других; |
20. Требовательность к себе | 3 - требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности младших школьников
В программе отражены показатели и признаки проявления воспитанности младших школьников....
Доклад «Изучение уровней проявления воспитанности младшего школьника».
Изучение и соотнесение государственных ориентиров с ценностными ориентирами педагогов, детей и их родителей....
Диагностическая программа изучения ценностных жизненных ориентиров младшего школьника
Диагностическая программа изучения ценностных жизненных ориентиров младшего школьника необходима для изучения ценностный ориентиров у дете младшего школьного возраста. В программе ук...
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья
Овладение технологией педагогической диагностики позволяет воспитателю грамотно реализовать принцип возрастного и индивидуального подхода к детям. При осуществлении общих закономерностей каждому...
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья...
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника...
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья
Данные методики предложены Аналитическим научно-методическим центром «Развитие и коррекция», под руководством Е.Д.Худенко и модифицированные специалистами «Специальной (коррекц...